17.12.2008, 23:09 | #1 |
случилось нечто ужасное
даже незнаю с чего начать
3 недели назад поменял грм и все сальники ,2 дня назад поучавствовал в дрэге заехал 3 раза с двух педалей возвращаюсь домой недоехал 500м дикий стук под капотом я глушу на буксир и в гараж . на след день разбираю ,обломан болт коромысла натяжного ролика ,просто чудо что это не случилось на 7000 оборотов ,метки на месте,двиг в поряде уже все собрал седня ездил. начал предъявлять в сервис они мне брат извини мы перетянуть не могли это бракованый болт или машина не новая болт устал и все расход такие дела. даже не знаю на что грешить на дефект завода ммс или на этих уродов такчто такое вот тоже случается с нашими авто самое обидное что слил на стоковом вр тауреру корпус на финише а так был все время впереди ,а легаси б4 3 литра на палке в новом кузове 2 корпуса ,до того как он поставил выхлоп и нулевик я его легко на корпус делал такме печальные дела ,теперь прям фобия с двух педалей поливать что думаете по этому поводу |
|
17.12.2008, 23:20 | #2 |
я думаю драть нада туреров и бе4
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
18.12.2008, 00:20 | #3 |
а как драть не подскажеш ,я не имею в виду буст и сафки и вдох выдох на стоке должен ехать 14.5 на а/т а чет не получается.
одна радость что клапана не завернуло хотя я понял что на нашем двиге надо чтод метки конкретно ушли с места потому что до этого на 2 зубца был сбит грм ездил 2 дня даже не почувствовал потом поменял грм и все ок таже динамика |
|
18.12.2008, 04:14 | #4 |
У меня прошлой зимой вытек нафиг новый гидронатяжитель ГРМ, тоже грохот стоял жуткий под капотом, все оборачивались, я думал хана движку.
|
|
18.12.2008, 14:04 | #5 |
да у меня такиеже признаки были грохот дикий,только у меня грохотал сам роликвместе с его коромыслом
и че у тебя с двигом все ок,метки не сбились. Добавлено через 4 минуты счаз поеду в сервис правду искать, мож ничего не выкружу но хотябы владельцу центра хуе.. натолкаю пусть знает какие работники у них ,потому что болты каленые, тем более которые выглядят как новые, просто так не лопаются. Последний раз редактировалось sega1263; 18.12.2008 в 14:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.12.2008, 18:07 | #6 |
С метками оказалось все ОК, я практически сразу машину заглушил и потихоньку до бокса на веревке.
|
|
18.12.2008, 18:29 | #7 |
как драть не подскажу...сам над этим работаю...ты веть спросил что я думаю
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
18.12.2008, 22:22 | #8 |
ездил в сервис как я и предполагал начали открещиваться что их вины нет не копья не выкружил за то порамсил от души ,вот такие уроды су..а везде починили бабло срубили и все, краями.
надо покупать динамометрический ключ и все делать самому по талмуту легионовскому. |
|
20.12.2008, 14:30 | #9 |
Хочешь что-бы было сделано хорошо? - сделай сам! А любой сервис в РАШЕ - наипаловка. Есть конечно люди работают "на совесть" - но таких на всю страну - хватит пальцев на одной руке.
|
|
20.12.2008, 16:35 | #10 |
Есть мастера окуенные, со своими причудами)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.12.2008, 02:09 | #11 |
да это точно,вот что я и сделал ,все сам купил ключ динамометрический и все сделал по легионовской книге все моменты сатяжки и гидронатяжитель по ней выставил конечно если можно ей доверять ,но надеюсь что можно ,жалею что всадил бабло и сам грм не поменял,расбор сбор занял 2 часа все элементарно просто и удобно единственное гемор шкив калевала отвинчивать ,а так без проблем ключи залазиют легко все откручивается позеленой.
так что пацаны меняйте сами если есть есть гараж с ямой и инструмент,и будет вам счастье, |
|