05.09.2015, 22:56 | #1 |
аяк глючит
короче обнаружилось что сдох задний ступичный и оторвало втулку верхнего переднего рычага, после замены данных вещей через пару дней обратил внимание на одну херню. До 60 км в час все нормально, с 60 до 120 горит одна полоска аяка впостоянку, со 120 км/ч и до 180 полоски тухнут. Судя по логам когда горит одна полоска аяка задние колеса чуть медленней крутятся чем передние, остальные показатели в норме. От сюда вопрос: развал сбился или чета наипнулось? может было у кого?
|
|
05.09.2015, 23:07 | #2 |
давление в колесах одинаковое?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
06.09.2015, 05:19 | #3 |
тож плюсану за давление в шинах
|
|
06.09.2015, 11:35 | #4 |
А что от развала колеса по разному крутятся?
Где лазили там и смотреть.... И про давление верно... Колеса надеюсь одинаковые стоят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.09.2015, 16:57 | #5 |
колеса одинаковые, давление гляну, но вроде не тянет никуда.
|
|
06.09.2015, 17:17 | #6 |
Оно и не будет тянуть если давление то при покачивании рулём на скорости будет в одну сторону гореть в другую гаснуть
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
06.09.2015, 18:23 | #7 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Думаю, где то здесь причина
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
10.09.2015, 16:57 | #8 |
я лошара, действительно давление в колесах разное было, на низком профиле не видно было)
|
|
10.09.2015, 19:21 | #9 |
Гы шы
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.10.2015, 06:46 | #10 | |
Цитата:
|
||
11.10.2015, 11:27 | #11 |
Проверить колеса.
Умные люди говорят,начинай с того,куда лазил. Ты поменял колеса и началось... Ну соизволь оторвать жопу и проверить еще раз давление в колесах. Или колеса не прокалываются? А шиномонтажники не люди не ошибаются?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.10.2015, 19:04 | #12 |
|
|
11.10.2015, 19:44 | #13 |
Попробуй колеса сменить,перед /зад.... Началось же с колёс.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.10.2015, 06:16 | #14 |
Уже менял колеса местами, более того поменял три диска из четырех т.к. они были кривые (били на скорости), естественно такой же модели...думал в них дело.
При всем выше сказанном...хоть диски и были кривые но прошлой зимой ни каких проблем с АЯКом не было. Еще вопрос: при торможении АЯК должен работать? У меня при торможении горит одно деление. Короче херь какая-то что делать ума не приложу...на лето что ли переходить |
|
12.10.2015, 10:22 | #15 |
Если при торможении горит одна полоска значит задние колёса крутятся с разной скоростью
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
12.10.2015, 16:18 | #17 |
|
|
12.10.2015, 17:48 | #18 |
being-away, Диагностику аяка делал? Может датчик положения руля. У меня он сказки аяку рассказывал, при этом ошибок небыло
|
|
12.10.2015, 18:10 | #19 |
Пока не делал, времени нет... на выходных буду разбираться что к чему.
|
|
12.10.2015, 18:22 | #20 |
Сегодня менял подрулевую стрекозу, датчик поворота руля сходил с ума.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|