24.09.2015, 10:05 | #51 |
BOBAH, +1, пока все норм. 1000 пробега, не стучат.
|
|
24.09.2015, 11:15 | #52 |
что у вас за моторы такие, что двиг на другом масле работает неровно? Прям интересно даже.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.09.2015, 04:36 | #53 |
Big Den, тока слез с ликви,открестился,а ты приседаеш на него.
не подходит оно нам |
|
25.09.2015, 05:19 | #54 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
sega1263, чем ликви то плох?
на гале сперва ездил на 5в50 замен 5-6 по 5000 но оно марало мотор, пересел на 10в40 то что серое, еще замены 4-5 все пучком мотор побелел немного даже.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
25.09.2015, 10:13 | #56 |
|
|
25.09.2015, 10:34 | #57 |
ликви бывает разным, жену попросил в Финляндии купить масла. купила вместо фиолетовой канистры голубую, ну а я как обычно смарамойничал и залил - так оно так мотор засрало! но в плане звуков все было тихо
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
25.09.2015, 11:00 | #58 | |
Цитата:
Лично я открестился когда слез с Шелла 5в40 и Митасу 5в40. Весь этот ширпотреп просто не состоянии держать температуру и работать под высокими нагрузками. Его пока только новое зальешь все вроде как ок. А после пары-тройку нормальных отжигов оно превращается просто в чачу. А Ликви (во всяком случае 10в60) очень стабильное масло. У него нет такого что при заливке новое ведет себя так, а потом спустя пару тысяч уже как-то по-другому работает. Наши местные дрифтеры кстати именно на таком и наваливают. Видел лично как Вишневский в свою Сильвию заливал. Мэд Макс только на нем и наваливает уже хрен знает сколько лет. Может весь вопрос только в его оригинальности? Может ты на паленке сидел? Летом под отжиги считаю что это то что надо. За другие масла Ликви, 5в50 или 5в40 ничего не скажу, пока что не пробовал. |
||
25.09.2015, 23:11 | #59 |
Гудрон этот ликви 10-60! Оно цуко даже не выкачивается вакуумом при замене мля!
У меня к стати выдавило сальник колена на этом солидоле... |
|
25.09.2015, 23:31 | #60 |
лью кастрюль 0W40. гремят на холодном.
|
|
26.09.2015, 00:29 | #61 |
вы чо слепые что ли????
я же русским языком написал что япы льют энеос 5-50. почти на всех распилах, и внутри мотор чистый и гидрики не стучат. Вы как старушки на скамейке - бла-бла-бла... закройте уже эту тему. есть она по маслам и гидрикам... разговор ниочем... http://www.vr-4.ru/forum/showthread....ED%E8%EB+motul тема про гидрики и конкретно 2 вопроса, а трёте про масла, ну туууупые....куда только смотрят админы...
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 26.09.2015 в 00:32.. |
|
26.09.2015, 06:03 | #62 |
Big Den, под оджиг да ,на кольце,согласен, оно самое густое по сантистоксам из всех линеек 10-60.
мало горит ,мало воняет. сидел я на нем 6 лет,на ориге а не на паливе. ушел из-за вязкости.Гуше масло,хуже прокачивается при холодном пуске,особенно при темп от 0-10гр ц,про ниже молчу вообще. еше ушел из-за угара. грешил на старый мотор.Поменял мотор,чуть получше но угар остался. Соответственно масла с повышенной вязкозтью чернят мотор и в дальнейшем коксуют его. Я не раллист,не кольцедристер,летом в +40 не жгу мотор в отсечке на протяжении н-часов. нашел вариант Идемитсу зепро рэйсинг. 5-40 катаюсь на нем.Мотор его любит больше и я тоже. перестал темнеть,перестало гореть практически совсем. по густоте оно примерно как ликви 5-50,визуально. и по сантистоксам очень близко. тобиш на хх летом провала по давлению масла не замечаю. масло работает летом 100гр стабильно ,иногда и 115 наблюдал при нагрузках,проблем нету. наш мотор изначально по системе подачи масла расчитан на 5-30,так зачем его,душить 10-60 при повседневной эксплуатации и не систематических отжигах. с ,нет нет навалить ,и Идемитсу 5-40 справляется нормально . так зачем платить больше за ликви 10-60???? в моем случае оно перестало меня удовлетворять и я нашел вариант удовлетворяющий на сегодняшний день. и не только я. А дальше уже читай в теме про масла |
|
26.09.2015, 07:10 | #63 |
|
|
26.09.2015, 10:34 | #64 |
sega1263, У меня нет тех проблем о которых говоришь ты, на угар оно вообще не уходит, вот прям вообще ни капли. Трудный запуск при холодном пуске, ну так я на нем зимой и не езжу.
Мои претензии были к ширпотребным 5в40. Вполне возможно что Идемитсу рэйсинг 5в40 тоже хорошее масло. Но на Ликви гнать не надо, это очень качественное масло, вот только каждое идет под те или иные нагрузки/потребности. И тут нужно правильно все выбрать, чисто под лето 10в60 норм, а зимой можно и 5в50. Добавлено через 3 минуты Совсем не обязательно отжигать постоянно, достаточно вполне 1-2 отжигов чтобы рассчитанное на наш двиг 5в30 закипело и превратилось в чачу, и дальше оно работать вообще не будет, даже если отжигать не будешь. Добавлено через 1 минуту Идемитсу рэйсинг 5в40 я себе кстати тоже рассматривал, вполне возможно что и попробую. Добавлено через 17 минут И вообще весь разговор был про гидрики. И я говорил о том что гидрики на Ликви молчат на протяжении всех 5 тысяч пробега. Более того, я сейчас наблюдаю картину, когда Ликви в буквальном смысле слова вылечивает гидрики, которые начали стучать после масел 5в40. |
|
26.09.2015, 20:06 | #65 |
про гидрики. у меня при переходе ниче не поменялось.
один дятел был и есть на холодную. пока масло свежее он потише,масло стареет и дятел звонче поет,но не долго. короче дятел закоксованный и плохо прокачивается. Ликви качественный товар,но он направлен на европу авто. зепро ,именно ,рэйсин 100 проц ПАО,япония завод. аналогия мотюля В300 компетишен, тока в 2а раза дешевле. цена на него взлетела из-за спроса ну и курса бакса. щаз 3тр 4литра когда все начиналось я брал его по 1800р ,ликви 10-60 по 2500р теперь хз. |
|
27.09.2015, 02:10 | #66 |
я лью зепро евроспек и доволен как слон. Особенно ценой 2 тыс руб за банку 4л.
Может рейсинг лучше, но я не сракер и в отсечке не ипошу, а меняю его раз в 5, максимум 6 тыщ. Так что лишний косарь за аналогию с v300 платить не готов. Добавлено через 2 минуты хоть и 5W40, а давляк ничем не отличается от 5W50 мобила. На горячую даже постабильнее (мобил очень стремительно сдувается после 100 градусов, каждые +5 градусов просаживают давление, а после 115 его можно смело сливать в канаву, даже если пробег 100 км, это уже не масло а гуано) Добавлено через 53 секунды Сорри что про масло, вобще тему в курилку кину наверное. Ибо как-то все наперекосяк, 85% флуд
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.09.2015, 08:17 | #67 |
Я сейчас тоже на зепро еуро спек 5-40 катаю, гидры как обычно после 5000 куячат громче и чаще.
Добавлено через 5 минут Да и проблема не в масле далеко, а в гидриках! Сколько масел перепробовал, стучат на любом из них, так что если пишут, залил олейну и тишина, это обман! |
|
28.09.2015, 15:12 | #68 |
поменял гидрики = тишина
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
28.09.2015, 16:31 | #69 |
Это временно
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
28.09.2015, 16:33 | #70 |
rayst, поглядим
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
29.09.2015, 23:11 | #71 |
BOBAH, новые вкорячил?
|
|
29.09.2015, 23:21 | #72 |
не дядь... с правильным маслом и регулярной заменой - это навсегда
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|