19.08.2015, 17:48 | #26 | |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Дёнь!Конечно подъеду.Валит вроде норм.Но сразу насос закину хотя бы от веера.А кто ставил и капиталил ты же знаешь.Я вообще удивлён Что Аванс Максу отдал на копиталку. |
||
19.08.2015, 18:55 | #27 |
Ну мэдмакс вроде как ого-го что умеет, так что может что то дельное у тебя с мотором получилось
|
|
19.08.2015, 20:06 | #28 |
Кароче!Снял рогатку.Трубы сухие.Как и были.Снял с мапсенсора фишку и завёл.Без подгозовки не хотит.Дал 4 тыщи примерно.Не знаю.Таха зашкаливает моя.С турбин дует.Ни чего не выплёувает.Только тёплый воздух.Но заметил такую фигню.Антифриз ушёл.Подтёков не видно.В масле нету.Может это он дымит?
|
|
21.08.2015, 06:59 | #29 |
baltorus, на дросселе прокладка клапана холостого хода может течь и антифриз идет в горшки.
|
|
21.08.2015, 19:16 | #30 |
|
|
22.08.2015, 23:11 | #31 |
baltorus, двигатель может и ровно работать
|
|
23.08.2015, 00:52 | #32 |
|
|
28.08.2015, 11:45 | #33 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: colt 6a13tt
Имя: Sergei
Сообщений: 42
|
baltorus, после капиталки мотор нужно обкатать в лайтовом режиме, а не выехал и тапка в пол пока в отсечку бить не начнет.
2 прокладки и атмо поршня норм решение, особенно когда турбо-поршню и прокладки заказывать за 2 месяца (а всем жеж быстрее выехать надо)... у Макса, как я знаю, держало на сингле 450 сил...и выезжал он из 11 сек. То что тебе продавец не сказал, что там атмо поршня и 2 прокладки, так это вопрос к нему ты должен задать...Да и продавался за копье этот мотор(до капиталки), в ужасном состоянии(больше 30 литров бензина ушло чтобы отмыть его)...думаю турбины там в таком же состоянии. Если колпачки, дымит всегда, а у тебя когда газу до усрачки нажмешь, явно турбины выкидывают масло, вместе с антифризом... |
|
28.08.2015, 12:37 | #34 |
Вот пристали к прокладкам и поршням. Всё зависит от рук сборщика в данном случае, чем от конфига. Да, СЖ могла несколько убежать, но на вряд ли больше единицы. Если прокладоны нормально протянуть и не насыпать песка между слоями, то они так же будут нормально держать, как положено. Ни разу не приходилось так делать, но писец какого криминала не вижу.
Ещё раз повторюсь, здесь всё будет зависеть от рук сборщика, как бы кому-то это не показалось странным. Davinchy, не знаю как у других, но через наши руки проходило в ремонт 4 мотора веерных, все на виду, ни один не крякнул. Два из этих мотора крутятся постоянно на бусте выше килограмма. С момента ремонта первого мотора прошло 4 года. Я его делал один, без ямы, без подъёмника и гуся, только на домкратах в тысяче км. от дома.
__________________
89223080915 Николай |
|
28.08.2015, 14:06 | #35 |
Corrosion, +1 к турбинам, в выпуск кидают, а там догорает масло
|
|
29.08.2015, 14:10 | #36 |
Была такая же хрень. Махнул заднюю турбу и все ок
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|