14.07.2015, 21:57 | #101 |
Вадим29, +1. так же делал.
Но от себя скажу так. Как убрал демпфер - разницы не почувствовал. Имхо это самовнушение.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
14.07.2015, 22:13 | #102 |
Добавлю и свои "три копейки" в эту тему:
На леге у меня автомат, поэтому не знаю как конкретно тут, а вот на GTO их (демпферов сцепы) аж два (последовательно). На 3000gt более одного никто не видел. Также уже не первый год стоит многодисковая сцепа os giken, правда с демпферами (центральный хаб с пружинками). Неудобств не испытываю, т.к. один фиг эту сцепу "травить" не получается. Один комплект дисков уже скатал, заказывал новый и заменил. |
|
15.07.2015, 09:35 | #103 |
Mioricio, незнаю как на счет самовнушения, я с ним не ездил никогда, просто убрал лишнее доп соединение.
|
|
15.07.2015, 12:35 | #104 |
Я тоже никакой разницы не ощутил. А сцепа ходит четвертый год.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|