20.05.2015, 17:06 | #1 |
ПомощЬ
Сегодня получил свой первый ВР-4
1.Стрелка спидометра вообще не дёргается. 2.Аяк горит всегда красным. 3.Скорости не переключаются всегда 1 передача, хотя на приборке горит или 1 или 3 передача. 4.На приборке когда включен драйв горит нейтраль (в момент включения драйва загорается обе нетраль и драйв, далее всё время мигает только драйв). Проехав 5 км. авто задёргалось и забымилось гдето под задней турбиной, остыв помоленьку доехал до гаража. Подскажите куда смотреть, куда копать. Авто завезено каприлом. Последний раз редактировалось Reket; 21.05.2015 в 05:49.. |
|
20.05.2015, 17:23 | #2 |
1 входных мало,если акпп и не езб короб,то смотри датчик скорости
2 читай ошибки... Неработающий же 3 и 4 проверяй настройку троса акпп на самой коробке и селектора включенной передачи,это все на акпп, там есть калибровочное отверстие, совместить все три,потом отрегулировать трос Или печальный вариант,рубанули где-то косу,поэтому столько траблов
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.05.2015, 17:23 | #3 |
Стрелка спидометра и прочая хрень с коробкой - такое чувство что датчики на ней побиты/не подключены... А вообще жесть первые впечатления, конечно
|
|
20.05.2015, 17:34 | #4 |
аварийный режим, коробка на 2-й передаче, или 3-й не помню ...
считывай ошибки Добавлено через 36 секунд смотри датчик около раздатки который на коробке Добавлено через 1 минуту скорее всего по проводке, где то датчик забыли подключить, где то провод порвали ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.05.2015, 20:53 | #5 |
Да ладно, своим ходом хоть доехал, бывает и хуже, гораздо хуже.
Сборщики распилов/карпилов никогда не будут относиться к собираемому авто как к своему, для них это тупая рутинная очередная работа. Начинать надо с проверки всего и вся, замена всех жидкостей обязательна, т.к. в разобранном виде узлы часто находятся очень долго, в т.ч. под открытым небом. Протяжка всей подвески и проверка недостающих деталей так же обязательна. если есть проблемы именно с электрикой посоветую в первую очередь не потрошить косу, а начинать с проверки разъёмов. Самое хреновое, когда ПИН вроде как на месте в разъёме, а на самом деле вытянут на пол шишики и не достаёт до ПИНа мамы. Это происходит, когда тянут за проводку сильно по варварски, что и происходит часто с пилами. Вообщем нужно приложить максимум внимания и ласки к пилу для доведения объекта внимания до привлекательного состояния.
__________________
89223080915 Николай |
|
20.05.2015, 23:40 | #6 |
Когда коробас в аварийке: моргАет нейтраль и машина едет тока на 3 передаче.
Причём драйв должен гореть а нейтраль именно моргать Последний раз редактировалось BLAME; 20.05.2015 в 23:42.. |
|
21.05.2015, 01:40 | #7 |
мож Капралом?
Добавлено через 2 минуты зы: свапни его на дизель ,нафиг тебе гимор с а13тт !
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
21.05.2015, 05:55 | #8 |
Дизель за 11 лет надоел, буду теперя Вр-4 корчевать.
Не коробка ез5 Спасибо усем. Скинул клему АКБ. Потом проехался по гаражу. Всё работает (кроме стрелки), как топнешь да коробка уходит в аварийный режим, но D тухнет и мигает только нейтраль. Походу это всё из-за неработающего датчика скорости. Ну даладно всё равно проводку и движог вынимать для переварки щитка и переброски руля Последний раз редактировалось Reket; 21.05.2015 в 05:59.. |
|
21.05.2015, 06:14 | #9 |
Жесть то какая,ещё и моторный щит на распиле пилить.
|
|
21.05.2015, 06:28 | #10 |
|
|
21.05.2015, 08:21 | #11 |
Проводку подторпедную будешь удлинять?
|
|
21.05.2015, 08:21 | #12 |
ПомощЬ
И смотри фишки. Тоже у народа так было. С сигой разобрался?
|
|
21.05.2015, 14:20 | #13 |
А что с сигой? обычная самая простая открыл закрыл, она мне нафик не нужна чуть позже выкину и поставлю с автозапуском. Пока центральным замком как раньше буду пользоваться.
Добавлено через 47 секунд есле надо то буду у меня от европы есть |
|
21.05.2015, 15:56 | #14 |
Reket, по опыту свапа и подключению АЯК, есть предположение, что проще будет ставить косы от ЕА5А. Если веер с АЯКом, тогда надо от ЕА5А рестайлового с антибуксом.
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович? - Почти. Я Давид Маркович. |
|
21.05.2015, 16:41 | #15 |
|
|
21.05.2015, 16:52 | #16 |
|
|
21.05.2015, 18:12 | #17 |
Попробую но всё равно ненадолго. выкину хрень
|
|
21.05.2015, 19:25 | #18 |
я бы начал с проверки жидкостей в машине, может их не быть)))
|
|
21.05.2015, 22:04 | #19 |
А чего их проверять ежели уже сливать
|
|