форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
20.05.2015, 17:06   #1
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию ПомощЬ

Сегодня получил свой первый ВР-4
1.Стрелка спидометра вообще не дёргается.
2.Аяк горит всегда красным.
3.Скорости не переключаются всегда 1 передача, хотя на приборке горит или 1 или 3 передача.
4.На приборке когда включен драйв горит нейтраль (в момент включения драйва загорается обе нетраль и драйв, далее всё время мигает только драйв).
Проехав 5 км. авто задёргалось и забымилось гдето под задней турбиной, остыв помоленьку доехал до гаража.
Подскажите куда смотреть, куда копать. Авто завезено каприлом.

Последний раз редактировалось Reket; 21.05.2015 в 05:49..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2015, 17:23   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

1 входных мало,если акпп и не езб короб,то смотри датчик скорости
2 читай ошибки... Неработающий же
3 и 4 проверяй настройку троса акпп на самой коробке и селектора включенной передачи,это все на акпп, там есть калибровочное отверстие, совместить все три,потом отрегулировать трос
Или печальный вариант,рубанули где-то косу,поэтому столько траблов
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2015, 17:23   #3
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Стрелка спидометра и прочая хрень с коробкой - такое чувство что датчики на ней побиты/не подключены... А вообще жесть первые впечатления, конечно
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2015, 17:34   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
нетраль и драйв,
аварийный режим, коробка на 2-й передаче, или 3-й не помню ...

считывай ошибки

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
1.Стрелка спидометра вообще не дёргается.
смотри датчик около раздатки который на коробке

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
Авто завезено каприлом.
скорее всего по проводке, где то датчик забыли подключить, где то провод порвали ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2015, 20:53   #5
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
А вообще жесть первые впечатления, конечно
Да ладно, своим ходом хоть доехал, бывает и хуже, гораздо хуже.

Сборщики распилов/карпилов никогда не будут относиться к собираемому авто как к своему, для них это тупая рутинная очередная работа.
Начинать надо с проверки всего и вся, замена всех жидкостей обязательна, т.к. в разобранном виде узлы часто находятся очень долго, в т.ч. под открытым небом.
Протяжка всей подвески и проверка недостающих деталей так же обязательна.
если есть проблемы именно с электрикой посоветую в первую очередь не потрошить косу, а начинать с проверки разъёмов. Самое хреновое, когда ПИН вроде как на месте в разъёме, а на самом деле вытянут на пол шишики и не достаёт до ПИНа мамы. Это происходит, когда тянут за проводку сильно по варварски, что и происходит часто с пилами.
Вообщем нужно приложить максимум внимания и ласки к пилу для доведения объекта внимания до привлекательного состояния.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2015, 23:40   #6
BLAME

Местный
 
Аватар для BLAME
 
Адрес: П-Камчатский
Авто: Nissan stagea rb25det
Имя: Андрей
Сообщений: 132




По умолчанию

Когда коробас в аварийке: моргАет нейтраль и машина едет тока на 3 передаче.
Причём драйв должен гореть а нейтраль именно моргать

Последний раз редактировалось BLAME; 20.05.2015 в 23:42..
BLAME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 01:40   #7
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
Авто завезено каприлом.
мож Капралом?

Добавлено через 2 минуты
зы: свапни его на дизель ,нафиг тебе гимор с а13тт !
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 05:55   #8
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Дизель за 11 лет надоел, буду теперя Вр-4 корчевать.
Не коробка ез5
Спасибо усем. Скинул клему АКБ. Потом проехался по гаражу. Всё работает (кроме стрелки), как топнешь да коробка уходит в аварийный режим, но D тухнет и мигает только нейтраль. Походу это всё из-за неработающего датчика скорости. Ну даладно всё равно проводку и движог вынимать для переварки щитка и переброски руля

Последний раз редактировалось Reket; 21.05.2015 в 05:59..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 06:14   #9
Phantos

Местный
 
Аватар для Phantos
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum type S
Имя: Олег
Сообщений: 151




По умолчанию

Жесть то какая,ещё и моторный щит на распиле пилить.
Phantos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 06:28   #10
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantos Посмотреть сообщение
Жесть то какая,ещё и моторный щит на распиле пилить.
у меня не распил а каприл, большая разница! силовые элементы кузова все сохранены будут
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 08:21   #11
Apostol

Местный
 
Аватар для Apostol
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Александр
Сообщений: 159




По умолчанию

Проводку подторпедную будешь удлинять?
Apostol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 08:21   #12
Apostol

Местный
 
Аватар для Apostol
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Александр
Сообщений: 159




По умолчанию ПомощЬ

И смотри фишки. Тоже у народа так было. С сигой разобрался?
Apostol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 14:20   #13
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

А что с сигой? обычная самая простая открыл закрыл, она мне нафик не нужна чуть позже выкину и поставлю с автозапуском. Пока центральным замком как раньше буду пользоваться.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
Проводку подторпедную будешь удлинять?
есле надо то буду у меня от европы есть
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 15:56   #14
Jacksonrr3

Местный
 
Аватар для Jacksonrr3
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: AUDI Q7 4.2TDi, AUDI A4 B8 2.0T/Quattro; MMC Galant EA5A 03 -> свап 6а13ТТ+АТ/4WD/AYC (был)
Имя: Евгений
Сообщений: 313




По умолчанию

Reket, по опыту свапа и подключению АЯК, есть предположение, что проще будет ставить косы от ЕА5А. Если веер с АЯКом, тогда надо от ЕА5А рестайлового с антибуксом.
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович?
- Почти. Я Давид Маркович.

Jacksonrr3 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 16:41   #15
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacksonrr3 Посмотреть сообщение
Reket, по опыту свапа и подключению АЯК, есть предположение, что проще будет ставить косы от ЕА5А. Если веер с АЯКом, тогда надо от ЕА5А рестайлового с антибуксом.
да своми проводами удленю
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 16:52   #16
Apostol

Местный
 
Аватар для Apostol
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Александр
Сообщений: 159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
А что с сигой?

Да вроде как сама по себе работает , закрывает машину и не глушит
Apostol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 18:12   #17
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Попробую но всё равно ненадолго. выкину хрень
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 19:25   #18
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

я бы начал с проверки жидкостей в машине, может их не быть)))
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2015, 22:04   #19
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

А чего их проверять ежели уже сливать
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru