форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
06.11.2008, 20:05   #1
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию Теперь тема шпилек ГБЦ и коренных

Вышлите 1 шпильку сток ГБЦ (целую) и крышек постели КВ.

Сделаем лучше АРП и задешега.

К тому же АРП не делает на ВР4.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2008, 22:08   #2
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

У нас по моему болты...
Когда кованные диски будете делать?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2008, 22:25   #3
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Пох. Болты/шпильки - не суть.
Какие диски? Не понял.

Болты крышек коренных и ГБЦ - ДАВАЙТЕ по 1 шт.

Кстати, какова на Вр-4 цена нового сток-колена?
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 09:53   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
Кстати, какова на Вр-4 цена нового сток-колена?
в москве наличие от 35 617,29, под заказ из эмиратов от 31 000р но не факт что привезут, из япы ещё дороже
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 09:55   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

цена хорошего бу 8000 р
ну так к слову
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 09:56   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я думаю меньше, ибо нашёл не одно предложение за 5, хотя...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 10:22   #7
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

[QUOTE=il matto;65390]
Какие диски? Не понял.QUOTE]

Колесные...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 11:00   #8
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Это шутка? Насчет колесных?
Никогда такого не будет!

Спс за инфо по коленам.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 11:07   #9
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Офф.
Вообще про шатуны -есть ссылки, отзывы кто ставил, фото и тд? Как надежность ресурс, сколько держат? Чуть не в той теме, но все же...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 12:49   #10
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Отзывов от "простых парней" еще нет, т.к. тема для нас только-только запущенна на рынок.
Сомлевайтесь, не сомлевайтесь - дело ваше.
Речь не об этом.
Кстати, выбора по ВР-4 все равно нет Брэнды ничего не делают на него

У нас в команде все моторы еззят на них уже несколько сезонов в ралли.

На наших шатунах в RTCC подиумы брал г-н Шульмейстер еще несолько лет назад, когда Il Matto как конторой еще не пахло и мы работали в другой уважаемой фирме.
Но конструктив весь еще с тех пор.

Последний раз редактировалось il matto; 07.11.2008 в 13:03..
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 13:10   #11
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Дело мое.
Страшиваю не просто так, тк можно потом попасть на след.капиталку, а это нехочется.
да бренды дорого и нет но и от "пластилина" толку нет..

А как часто движки перебирают в RTCC?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 07.11.2008 в 13:26..
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 13:27   #12
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Фирма веников не вяжет И пластилин не лепит тоже

ЗЫ - готов первому купившему оплатить капиталку в случае косяка из-за шатунов.
Кста, гарантию тоже дадим.
Потому что ни на грамм не сомневаемся.

Так что не ссыте
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 22:54   #13
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

есть вариант с убитого мотора с провернутыми вкладышами. тока 2 постели из 4х ушли. у нас кстате "плита" внизу.вот еслиб под провернутые вкладыши ремкомплекты приладить, или вкладыши потолще. это тема. у наших мотор оч.часто провертывает вкладыши. сразу разносит посадочное место. Если плиту еще можно сделать, то как быть с постелью в блоке?
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2008, 23:14   #14
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Постель чинить напылением, потом расточкой.
Можно сделать скребок-пластину на колено, в принципе снизит его износ.

Максимус, ты про шатуны или про крышки или про болты или про колено?

Адрес для посылки:
РК, 050063, Алматы, мкр-н Аксай-4, д.94, кв. 58
Дмитрию Цепелеву
Тел. конт.: 8 701 786 84 91
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2008, 14:34   #15
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Болты *** где? Ау!
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2008, 20:16   #16
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

ближе к выходным уберу в подвале и разберу свой первый мотор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2008, 20:29   #17
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Валяй
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2008, 20:51   #18
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

я тебе вместе с коленом отправлю и болты, а то на шатуны сделал АРП , а на ГБЦ и постель нет.
главное человека уболтать 15 кг на себе до тебя упереть.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2008, 20:57   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Скажи что там драг метал
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2008, 22:27   #20
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Йон, не вопрос. Но мне надо глубину начала резьб.
Т.е. в скольки мм от поверхности ГБЦ и поверхности среза постели начинается резьба внутри.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2008, 09:01   #21
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

вечером промерю
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2008, 08:08   #22
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Валяй.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru