19.11.2014, 00:56 | #1 |
Передний подрамник.
Ребят,дело такое переделываем авто из переднего в полный приво,может у кого есть фото расположение полноприводных шпилек?? на чугунный подрамник(если имеет значение). или сюда или сюда vk.com/lanzik
Будем очень рады если кто отзовется! или может кто схемку какую подкинет) |
|
19.11.2014, 02:39 | #2 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
перед или зад?
|
|
19.11.2014, 04:12 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Калининград
Авто: EA5A
Имя: Вадим
Сообщений: 22
|
Название темы читай внимательно!
|
|
19.11.2014, 06:41 | #4 |
вскрываем лонжерон
срезаем старое крепление шпильки внутри лонжерона, привариваем проставку под лонжерон. (шпильку можно оставить старую, они по длинне с новой одинаковые))) вставляем на место шпильку и поверх навариваем крышку которая не дает шпильке проворачиваться. завариваем все. заливаем все кислотным грунтом и обрабатываем антикором Последний раз редактировалось zlo; 19.11.2014 в 06:47.. |
|
20.11.2014, 01:02 | #5 |
А переваривать все 4 крепления?? или 2?
|
|
20.11.2014, 01:36 | #6 |
Lanz, два!...задние шпильки одинаковые
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
20.11.2014, 10:09 | #7 |
Lanz, подскажи по работе, насколько тяжко вынуть шпильку?
|
|
21.11.2014, 12:19 | #8 |
еще не начинали,только шпильки прислали)
|
|
21.11.2014, 16:09 | #9 |
Lanz, а можно гораздо проще проставки переходники поставить и не резать лонжерон и не заниматься гомосятиной заваривать потом не факт что пистато заваришь.
|
|
24.03.2015, 10:14 | #10 |
тут недавно делали, по фирме! http://www.drive2.ru/l/6086430/
|
|
24.03.2015, 10:47 | #11 |
zlo, Жеско ты лонжерон вскрыл)))
__________________
ЕА5А 2.5 меха синий был.ЕА5А 2.5 меха красный был.VR-4 АКПП серебро был,уехал в Воронеж ЕА5А 2.5 меха серебро-свап в ВР-4 МКПП. БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27412 |
|
24.03.2015, 13:53 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Митино
Авто: Legnum VR-4 '01
Имя: Артем
Сообщений: 92
|
лонжерон после таких шаманств довольно быстро запустит внутреннюю коррозию, надо все очень тщательно зачищать, включая краску, в местах где рядом была сварка.
как более колхозный вариант - проливать внутренние полости соответствующими составами... но там тоже есть шанс оставить влагу, так что лучший вариант - через проставки все делать, как серега-45 написал.. |
|
24.03.2015, 13:55 | #13 |
|
|
24.03.2015, 14:29 | #14 |
Заливать скрытые полости от коррозии это колхоз?Воо ***,а я залил,предется вычищать обратно
__________________
ЕА5А 2.5 меха синий был.ЕА5А 2.5 меха красный был.VR-4 АКПП серебро был,уехал в Воронеж ЕА5А 2.5 меха серебро-свап в ВР-4 МКПП. БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27412 |
|
24.03.2015, 14:30 | #15 |
а подрамник доработать нереально, чтобы встал на родные шпильки? Просто так лонжерон курочить в гаражных условиях - абзац полный. Там потом хоть проливай, хоть нет - по сварке все отгниет, легирующие элементы из металла выжигаются.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.03.2015, 15:06 | #16 |
Макс, на европе подрамник, который женится с раздаткой, из алюминия. Лично я не представляю как его доработать...
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
26.03.2015, 02:05 | #17 |
Гм
тут какбы такой момент. Если там УЖЕ алюминиевый подрамник - то ничего не надо переделывать. Фикус в том, что подрамник дорест (штамповка с рейкой внутри) - и поэтому шпильки децл не совпадают, ставят чугуний с донора - а он сцуко не встает. А вообще аргон решает, и для чугуна, и для алюминия...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.03.2015, 06:32 | #18 |
Несущее чугунное изделие я бы варить не стал.
|
|
26.03.2015, 09:24 | #19 |
+1 Лучше шпильку на лонжероне переделать.
Подрамник варить невариант.
__________________
ЕА5А 2.5 меха синий был.ЕА5А 2.5 меха красный был.VR-4 АКПП серебро был,уехал в Воронеж ЕА5А 2.5 меха серебро-свап в ВР-4 МКПП. БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27412 |
|
26.03.2015, 11:15 | #20 |
Да я просто так спросил) проще лонжерон - режьте лонжерон...
Добавлено через 2 минуты просто мне всегда казалось, что подрамник махнуть проще и дешевле, чем сгнивший лонжерон.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.03.2015, 11:33 | #21 |
Проще рестайловую Европу купить)))
Раскройте тему проставок в фото, очень всегда хотел увидеть
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
26.03.2015, 14:19 | #22 |
Макс, шпильки переваривать я бы тоже не стал) чугуний очень хитрая хрень, при сварке в нем выгораю все лигирующие присадки наглухо и он становится дюже хрупким, как тонкое душевное равновесие Кабутыча. Рядом со швом. Аргонодуговой варится условно, в основном электродами, с проковкой между проходами, с жёстким контролем температуры как при сварке, так и при остывании. Короче по сути, варить нормальный алюминий в разы проще и результат предсказуем. Чугун лопнуть может на раз-два, даже без удара.
|
|
26.03.2015, 20:03 | #23 |
|
|
26.03.2015, 21:12 | #24 |
Дорест конечно гемора нормально добавляет.
Это место сварки в лонжеронах потом изнутри пролить антикором реально? |
|
26.03.2015, 22:18 | #25 |
Big Den, Конешно реально.Там технических отверстий до жопы)))
__________________
ЕА5А 2.5 меха синий был.ЕА5А 2.5 меха красный был.VR-4 АКПП серебро был,уехал в Воронеж ЕА5А 2.5 меха серебро-свап в ВР-4 МКПП. БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27412 |
|