18.02.2015, 08:46 | #26 |
Измерь обязательно напряжение на непрогретой свежезаведённой машине. Потом на прогретой.
По результатам делай выводы. Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой. Лежал в запас купленный гена на 120А со слегка коцанным корпусом и тут у моего пошли проблемы. Загорелась лампочка на приборке и засвистел ремень на непрогретую. Напряжение в бортсети было около 16 вольт, прогревалось - эффект пропадал. И тут я развалил коробку, пока меняли-перебирали я снял гену, разобрал, понял, что в запасном кто-то уже поставил новый регулятор, а на моей уже стоял также на 120А. Просто взял регулятор с него и поставил в свой (собрал из двух один). Помыл-почистил, всё работает, но при попытке завести во второй раз после установки коробки на место нифига не вышло. Полез прикуривать - пофигу, не прикуривается, хотя ток потребления адский... И тут я заметил, что аккум уже вздулся. Вот так бывает, от перезарядки сдох за два-три дня, правда у меня он маленький (на 40Ач). Кстати, ремню приводному также капец настал. Вот так тоже бывает. |
|
18.02.2015, 09:25 | #27 |
нихуа,я акб сменил у меня перестала лампочка моргать,а раньще при заводке мигала на холодную и напруга проседала печка обороты теряла и фары тускнели после не большого пробега все нормализовалось,а потом снова после простоя повторялось и это было на двух акб я тоже думал либо ремень подтянуть,поменять или генератор сдыхает,а вот поменял акб и все траблы с миганием и напругой пропали.
|
|
18.02.2015, 21:35 | #28 |
xmit, спасибо за ответ. Сегодня покрутил клеммы на аккуме, слегка подтянул. Завел, поехал. Сколько ни вжаривал - лампочка ни разу не моргнула. И тупняки пропали... Пока все нормально, буду наблюдать дальше.
Добавлено через 11 часов 18 минут Оставил авто на улице, прошло семь часов. Завожу - лампочка еле заметно тускло горит, прогрел немного, трогаюсь и началось... Мигает практически постоянно, не только под сброс газа, при газе в пол тупняки и рывки. На холостых тож мигала. Через 15 минут подъехал к гаражу, вроде погасло все и не мигало больше. Я так понимаю все это указывает на генератор. Они у нас ремонтопригодны? Или проще контрактный сразу искать? |
|
21.02.2015, 11:54 | #29 |
Мужики, накрылась интегральная схема... Ее реально отдельно найти или с другого авто аналог подобрать?
|
|
21.02.2015, 19:51 | #30 |
Ну тут уже пережёвано всё давно, номер реле-регулятора от мобилтрона есть в факе. Лучше менять в паре с диодным мостом и забыть нахрен про генератор, как проблему.
__________________
89223080915 Николай |
|
21.02.2015, 21:31 | #31 |
Гавно мобилитрон.... Тазорегулятор имхо лучше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.02.2015, 22:02 | #32 |
Вы как маленькие, говорят же что лампочка с бухты барахты не загорается, а вы все неверите, думаете что все пытаются обмануть. хотел написать, но лень было расписывать, всетаки распишу как работает лампочка генератора. лампочка подключена к плюсу через замок зажигания, а второй вывод лампочки запитан к диодному мосту генератора. Когда генератор чтото выдает, то диод закрыт и лампочка не горит, а как только генератор перестает выдавать напряжение, так диод открывается и вывод лампочки замыкается на массу и лампочка загорается. В итоге получается что лампочка горит либо когда генератор ничего не выдает, либо когда один из диодов диодного моста пробит или начал течь. Иными словами протирая контакты на аккумуляторе, меняя батарейку и т.п. победить горящую лампочку нельзя, можно только чуть облегчить жизнь генератору и отсрочить момент окончательной поломки, надо ремонтировать генератор, а не ждать пока совсем дриснет и прийдется на тросу ехать до гаража.
|
|
21.02.2015, 22:13 | #33 |
Так нормальные понимают...
Шаманов не переубедить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.02.2015, 21:03 | #34 |
Умер генератор, поставлен контрактный... Лампочка вообще НЕЗАГОРАЕТСЯ!!! при заводе. Лампа целая... ????
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
26.02.2015, 21:47 | #35 |
Ну бывает, что с регулятора не выходит минус на лампу, главное чтобы заряд был. Хреново, что лампа вообще не зажигается, но не страшно.
__________________
89223080915 Николай |
|
27.02.2015, 02:54 | #36 |
Как исправить?
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
27.02.2015, 21:10 | #37 |
Brigs, заменой шоколадки ну или легче генератора, если дело действительно в генераторе, а не в оборванном проводе в процессе замены генератора.
|
|
27.02.2015, 21:39 | #38 |
мне кажется когда вытаскивал/ставил гену оборвал провод. там почему то все греется жоска и проводка трескается. Заряд идёт?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|