19.03.2007, 04:14 | #1 |
Приехал мне ВРчик....ожидал большего конечно...но как всегда
он немного доработанный:кулер гредди(подмяли немного снизу),блоу офф ХКС,буст апекси,силикон,покрашена рогатка и кожух ремень ГРМ, снималка ограничения скорости х.з чья ...работает тоже не понятно как,выпуск апекси,дурацкий нулевик...буду ставить стоковый корпус и фильтр.(от простого атмо такой же я думаю...ГДИ например?) И так по делу,давление маленькое 0.4-0.5.....я так думаю дырка где то в патрубках...и как я установил сдулся шланг на кулере..хомут во всяком случае слез) и давление то есть то нетможет даже провалиться в минус,как атмосферник *** :angry: НО это не самое загадочное...буст контроллер отключен показывает только давление..а отключен он потому, что стоят какие то не понятные турбины :blink: а непонятность в том, что у нас к горячей улитке корпус турбины крепится хомутом, а тут нет,крепится болтами!!! как у гаретов и прочих гибридов...актюаторы вестгейтов какие то непоянтные....не сток совсем....и что самое смешное шланги от актюаторов подключены напрямую к турбинам(поэтому бустконтроллер и не рулит) Масла в патрубках нет, только налёт ...короче вопросов больше чем ответов :unsure: Может какой то умник от дизеля прикрутил??кто то писал что такие же стоят... толком разглядеть немогу что за "улитки" т.к. всем известно что находятся они в жжжж :unsure:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.03.2007, 05:01 | #2 |
фото?
|
|
19.03.2007, 06:57 | #3 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 19.3.2007, 13:14) [snapback]6395[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
19.03.2007, 09:49 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 19.3.2007, 6:57) [snapback]6397[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
19.03.2007, 10:06 | #5 |
Фото постораюсь сделать...только как тда подлезть... заднюю получится я думаю...
По корпусу фильтра непонял,от ГДИ корпус такой же только дырка,дырка чего?? вход воздуха или под расходомер??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.03.2007, 10:07 | #6 |
Фото машины выложи...
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
19.03.2007, 13:43 | #7 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.03.2007, 03:34 | #8 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 19.3.2007, 18:49) [snapback]6405[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
20.03.2007, 06:31 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 19.3.2007, 8:14) [snapback]6395[/snapback]</div>
Цитата:
Ты же это как то разглядел... так что фото сделать тоже наверно можно. |
||
20.03.2007, 10:21 | #10 |
Сделал как смог..сегодня повешу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.03.2007, 09:53 | #11 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.03.2007, 14:39 | #12 |
Что то турбинки на штатные не похожи... или я штатные давно видел?
А у кого ты брал машину, он что об этом говорит? |
|
21.03.2007, 16:04 | #13 |
Надо фото №5 и №6 еще раз сделать. только на макросъемке , там наверняка надписи читаться будут.
|
|
21.03.2007, 16:21 | #14 |
Турбинки 100% не родные.
У кого я брал тот нифига не соображает, машина не его а брата...тот вроде как фанат ярый был..типа холил и лелеял... Даже утверждал что кулер чуть ли не новый брал в япе за страшные деньги....но х.з верить ли ему.Так же говорил что пробовали на давлении 1.2 но дико старшно....Как правда понять не удалось,буст то не подключен Машинка дикий конструктор,т.к. по фрам коду это овощ На днях попробую разобрать всё по впуску и сделать более качественные фото. Сейчас не могу найти баг,не едет набирает буст с пол кило гдето на 3000 едет немного до 4000 например и буст пропадает до -400мл/р.ст короче как на ХХ разряжение,машина естественно не едет а медленно медленно набирает обороты...Мои мысли,где то ещё есть дырка (бампер меняли....не просто так,как бы не в кулере дырка...он подмят снизу или патрубок слетел с рогатки в кулер...бампер сниму увижу) или дохлые свечи/провода/катушки...но не должен буст пропадать!!! Как вариант ещё насос....но врядли... Турбинки 100% не родные. У кого я брал тот нифига не соображает, машина не его а брата...тот вроде как фанат ярый был..типа холил и лелеял... Даже утверждал что кулер чуть ли не новый брал в япе за страшные деньги....но х.з верить ли ему.Так же говорил что пробовали на давлении 1.2 но дико старшно....Как правда понять не удалось,буст то не подключен Машинка дикий конструктор,т.к. по фрам коду это овощ На днях попробую разобрать всё по впуску и сделать более качественные фото. Сейчас не могу найти баг,не едет набирает буст с пол кило гдето на 3000 едет немного до 4000 например и буст пропадает до -400мл/р.ст короче как на ХХ разряжение,машина естественно не едет а медленно медленно набирает обороты...Мои мысли,где то ещё есть дырка (бампер меняли....не просто так,как бы не в кулере дырка...он подмят снизу или патрубок слетел с рогатки в кулер...бампер сниму увижу) или дохлые свечи/провода/катушки...но не должен буст пропадать!!! Как вариант ещё насос....но врядли...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.03.2007, 18:00 | #15 |
Под давлением систему надуй и посмотри откуда "сквозит", если все нормально, то проверяй давление топлива под нагрузкой... если и там порядок может еще преднатяг актуаторов быть сильно разным... а это значит что у тебя одна турбина начинает дуть, а у второй вестгейт открыт и давление вместо того чтобы идти куда надо идет через вторую турбину... и портит всю картину которую твой МАФ должен показывать...
Удачи. PS: А что с "братом" тем стряслось, который фанатом был? |
|
21.03.2007, 21:26 | #16 |
Понял,спасибо,буду проверять.
Куда врезаться топливо померить?? на постоянку повешу Как проверить настройку актюаторов?? П,С, а брат я так понял уже уехал на материк....или чёрт знает,этот собирался как раз..всё распродавал....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|