форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.12.2014, 22:23   #1
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию Стук при торможении

Доброго всем дня...
такая беда - при интенсивном торможении стучит чтото спереди (вроде как слева но точно непонятно).... протачивал тормозные диски - гдето читал что изза этого может быть - пока не притрутся колодки старые. так это или нет? и как можно проверить привода - может в них дело?
и ещё беда - не гаснет лампа заряда аккумулятора, хотя при заводе выдаёт около 15В (по книге при уличной температуре так примерно и должно быть) - что отвечает за работу этого индикатора?
и беда номер три - после свапа перестали работать стеклоочестители.. вообще... предохранители целые... где копать? проводку менял полностью, лишних разъемов не осталось))))
заранее благодарен всем)
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2014, 18:31   #2
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

1 колеса закручены?
2 с генератором похоже беда, если прошило диодный мост, то может лампа гореть и зарядка присутствовать.
3 смотри внимательно, чета не подключил, возможно массу.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 19:16   #3
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

прикручены.... прошёлся по подвеске сегодня, чуть дотянул подрамник (мож уселся)), пол дня поездил, поначалу были стуки, но меньше чем раньше, щас почти нет... может правда колодки притираются....
по зарядке - это гену снимать, да?...
дворники починил... предохранитель козлина.... так сгорел хитропопо, что сразу не видно было... я вытянул - вроде целый и забил на него

Добавлено через 27 часов 18 минут
так))) все вопросы отменяются, подскажите просто - если недолго - с недельку - покататься с убитым диодом на гене - ничего страшного не произойдёт? и 2 вопрос - редуктор аяк при езде тихо себя ведёт ... имеется ввиду сам дифференциал, а не момент работы системы аяка
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2014, 14:15   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

сам дифф при езде никаких звуков не издает. Да и когда система AYC срабатывает, тоже ничего особо не слышно. Бывает она глючит и начинает на максимум (3 полоски) прямо при трогании с места блочить какое-нить из задних колес... тогда аяк "плачет".

А так тихо все...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2014, 14:28   #5
AutoEmpire

забанен
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Legnum EC5W
Имя: Артем
Сообщений: 43




По умолчанию

стучать скобы могут спокойно, пальцы в них изнашиваются и стучит
AutoEmpire вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 23:08   #6
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Шаровые для начала проверить надо! Направляйки не стучат при торможении!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2014, 07:37   #7
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

А на генке перезаряд,должен всегда 14в показывать ну 13.9,а может и провод отвалился от фишки
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2014, 09:03   #8
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

как можно диски протачивать и колодки не менять, смысл сего действа?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2014, 16:57   #9
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

токарь сказал биение небольшое было... я больше для того, чтоб бортик с края убрать... кстати стук пропал... вопрос номер пятьсот двадцать (пишу тут чтобы не плодить тем):
сегодня ехал себе ехал, как вдруг обороты стали падать, стал подтупливать двиг, на N если газовать, то стрелка тахометра дёргается, двигатель иногда подтраивал, моргнут чег и отрубился TCL (с кнопки не включался), приехал домой, постояла минут 5 загллушенная - завёл всё норм... проехал минут 5 - опять таже фигня... навскидку что может быть? есть чему греться и не работать у ТСЛ? может изза неё обороты пляшут? ошибку сегодня считаю - просто может кто навскидку скажет

зы не пинайте сильно, только свапнулся, не во всём разобрался. куча эмоций положительных и тут беда
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2014, 22:06   #10
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Похоже на МАФ (ДМРВ). Или сам умирает, или контакты отваливаются. Попробуй откинуть, завести двигло и подключить.Должны упасть обороты. Вообще пошевели проводку МАФ-а у разъёма и там, где она заходит в косу. По крайней мере, будет ясно - проводка или МАФ.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2014, 09:30   #11
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

да всю проводку шевелил - никакой реакции) я вот тут смежную тему про ТСЛ почитал - там датчик полностью закрытой заслонки был виноват... мож у меня такая же беда... буду разбираться
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2015, 18:32   #12
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

Прозвонил я систему тсл как по мануалу - ну кроме мозгов - все в порядке, все как по книжке. Ошибкочитатель)) не работает еще, гульбанит. Просто было как то тупление такое , полез я под капот, дернул разъем около реле бензонасоса и тупняк резко прекратился. Визуально разъем читсый, ничего не перетерто/ переломано. И кстати где находится датчик полностью закрытой заслонки? Такая пластиночка с роликом рядом с разъемом тсл?
Да, еще... Тупняк проявляется в том что иногда обороты ХХпадают почти в ноль - но не глохнет, начинаешь газовать, подтраивает подом вроде как норм, либо все как бы нормально, но стрелка такометра дергается как паралитик, на слух не троит. Чек то горит то нет, если и горит, то только на ХХ. Бензонасос? Обратный клапан на рейке? И ускорении первая передача в принципе без вопросов, на второй к5 тысячам тупняк случается.

Последний раз редактировалось Rolan; 05.01.2015 в 18:47..
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru