форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.10.2014, 05:31   #1
Тёма

Заглянувший
 
Аватар для Тёма
 
Адрес: камчатка
Авто: mitsubishi galant vr-4 EC5A
Имя: Артём
Сообщений: 32




По умолчанию топливная система

всем привет! У меня такая ситуачия на газ тупо реагирует,тяги вообще нет,Воняет бензом с глушителя стреляет в коллектор,звук другой!двига работает ровно зажигание работает! я грешу на топливный насос или реле с сопротивлением!у кого нить есть какие нить соображения?!6А13тт
Тёма вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2014, 07:19   #2
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

У тебя топливо не сгорает, а ты грешишь на насос.
Бенз/свечи/УОЗ/регулятор давления в рампе
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2014, 09:11   #3
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

маф отключи и глянь изменения
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2014, 09:30   #4
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

+1 за маф
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2014, 11:33   #5
Тёма

Заглянувший
 
Аватар для Тёма
 
Адрес: камчатка
Авто: mitsubishi galant vr-4 EC5A
Имя: Артём
Сообщений: 32




По умолчанию

скидывал МАФ: скачек оборотов и дальше по прежнему работает

Добавлено через 4 минуты
завтра попробую замерить напругу на нем.

Добавлено через 15 часов 45 минут
Нашел причину! Все датчики облазил,оказалось просто ГРМ ослаб и проскочил

Добавлено через 3 часа 59 минут
Спасибо за совет!ремень проскочил датчик распредвала непоказывает и комп считывает данные с д.коленвала, двига работает но в аварийном режиме ичек незагорелся.

Добавлено через 1 минуту
Может кому будет полезная инфа!
Тёма вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 23:42   #6
Sodom

Заглянувший
 
Аватар для Sodom
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 Type S Темно зеленый
Имя: Дмитрий
Сообщений: 43




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
скидывал МАФ: скачек оборотов и дальше по прежнему работает

Добавлено через 4 минуты
завтра попробую замерить напругу на нем.

Добавлено через 15 часов 45 минут
Нашел причину! Все датчики облазил,оказалось просто ГРМ ослаб и проскочил

Добавлено через 3 часа 59 минут
Спасибо за совет!ремень проскочил датчик распредвала непоказывает и комп считывает данные с д.коленвала, двига работает но в аварийном режиме ичек незагорелся.

Добавлено через 1 минуту
Может кому будет полезная инфа!
На холостых нор работал двиг? под небольшой нагрузкой,без надува как? у меня похожая проблема просто, на холостых все идеально, до начала надува тоже, как только начинает надувать, давление топлива в рейке сразу падает, откат зажигания, выстрелы в выхлоп...может кто что посоветует? фильтра менял, напругу на носос кидал на прямую, катушки и свечи менял, я грешу на насос
Sodom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2014, 21:25   #7
tim

Местный
 
Аватар для tim
 
Адрес: Омск
Авто: Legnum VR-4, 97, AT
Имя: Тимур
Сообщений: 300




По умолчанию

Блин... у меня тоже...по дворам катался 3 раза заглох. Дольше 5500 об/мин не крутит (на месте), именно на горячую проявилось, бензином воняет когда на месте газуешь, при этом давление по будильнику на хх-2.7.(всегда так и было), на ХХ ровно все.
Стоя на месте при включенном Драйве и зажатом тормозе при 1800-1900 об/мин - глохнет, причем давление топлива растет с бустом (на том уровне примероно до 3,2)
Фишку с расходомера скидывал, хз, двиг крутится, но не как обычно...может так и надо, никогда не крутил без мафа)
Завтра компутером глядеть буду.
Может кто, что подскажет...
tim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2014, 16:27   #8
Sodom

Заглянувший
 
Аватар для Sodom
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 Type S Темно зеленый
Имя: Дмитрий
Сообщений: 43




По умолчанию

у меня на горячую вообще не раскручивается, 2.5 тык предел, ели на месте еле касаясь газа то можно до 5 тысяч раскрутить, ели только завел и на холодную поехал, то мотор крутит и надувает, но минут 10 езды, и давка топлива опять падает...маф я скидывал, так же захлебывается движка...как вообще умирают насосы?)

Добавлено через 16 часов 39 минут
Цитата:
Сообщение от tim Посмотреть сообщение
Блин... у меня тоже...по дворам катался 3 раза заглох. Дольше 5500 об/мин не крутит (на месте), именно на горячую проявилось, бензином воняет когда на месте газуешь, при этом давление по будильнику на хх-2.7.(всегда так и было), на ХХ ровно все.
Стоя на месте при включенном Драйве и зажатом тормозе при 1800-1900 об/мин - глохнет, причем давление топлива растет с бустом (на том уровне примероно до 3,2)
Фишку с расходомера скидывал, хз, двиг крутится, но не как обычно...может так и надо, никогда не крутил без мафа)
Завтра компутером глядеть буду.
Может кто, что подскажет...
Сообщи после диагностике
Sodom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2014, 16:34   #9
tim

Местный
 
Аватар для tim
 
Адрес: Омск
Авто: Legnum VR-4, 97, AT
Имя: Тимур
Сообщений: 300




По умолчанию

Нечего сообщать пока... Сегодня мучил-мучил...не хочет повторяться дефект.
tim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2014, 16:45   #10
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Без МАФа ECU открывает форсы не по рассчитанным параметрам расхода, температуры воздуха, а по зашитым в мозги значениям. Поэтому должны вырасти обороты ХХ, будет обогащеная смесь, будет пинаться АКПП.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.10.2014, 10:37   #11
Тёма

Заглянувший
 
Аватар для Тёма
 
Адрес: камчатка
Авто: mitsubishi galant vr-4 EC5A
Имя: Артём
Сообщений: 32




По умолчанию

Глянь коммутатор на катушки. Было такое:на холостых работает нормально без нагрузки наваливаеш тоже все хорошо, начинаеш разгонятся после 3500 начинает просирать стрелять заменил камутатор и проблема исчезла

Добавлено через 16 минут
Когда ремень проскочил двига сразу по-другому заработала глухо как-то и такое ощущение как будто строит на холостых ровно медленно на газ тоже раскручивается туго но до пяти раскрутится а если резко навалить то стрельба и в оконцове глох, а если тронутся с места то вообще тяги нет!

Добавлено через 12 минут
Катушки и коммутатор которые пробивают или касячные, на холодную работают а как двигатель прогреется начинают мозги е...ть!
Тёма вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru