06.10.2008, 22:08 | #1 |
Что-то зазужало в моторе...
что-то в мотрзазужало, вернее или ролик или мне сказал компресор кондея... Я все лето ездил с незаправленым кондеем... Сказали что там смазываеться фрионом и просто без смазки зажужал.. что мне теперь делать?менять или заправить и все пройдет.. и еще я чет немогу понять жужит постоянно как только заведешь.. а компрессор кондея я так понимаю включаеться только когда надо.. или я чегото непонимаю..)
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
06.10.2008, 22:35 | #2 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Это ЖЖЖЖ -не спроста.. Заправить - всяко дешевле , для начала, чем компрессор менять. Но сначала - лучше всё же определиться - что том жужжит. Может просто пчёлы там
|
|
06.10.2008, 22:37 | #3 |
У меня есть компрессор запосной)))
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
06.10.2008, 22:44 | #4 |
натяжитель кондея проверь..он в самом низу и постоянно в гумне купается..дохнет зараза
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2008, 23:24 | #5 |
Лечится отечественным подшипником за 50 руб. +простака
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
06.10.2008, 23:26 | #6 |
Кто-то мне обещал номер этого подшибника ))
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
07.10.2008, 04:54 | #7 |
Пустой, либо выключенный компрессор не крутится, соответственно не может жужжать. Посмотри ролик натяжной, как уже сказали, и муфту кондея.
|
|
07.10.2008, 07:44 | #8 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Шуршит как правило БООЛЬШОЙ ролик,я у себя менял стоит 1200р
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.10.2008, 08:21 | #9 |
Сергей прав: обычно дохнет ролик натяжителя кондея/ГУРа. Практически расходик.
Если ездил с незаправленным кондеем, надо посмотреть: на появилась ли в системе выработка (поршни компрессора и остальные внутренности аллюминивые). Для этого снимаем один из патрубков компрессора и смотрим, что оттуда капает: если масло с черным порошком - замена компрессора (один фиг качать будет только на высоких оборотах, на низких не будет) плюс разборка и промывка всей системы (выработка, находящаяся в системе, быстро убъет новый компрессор). Если капает чистое масло, то заправляем и ездим дальше. |
|
07.10.2008, 08:54 | #10 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
+1 жужал ролик бАльшой, купил за 900 рублей
__________________
GTX3076 |
|
07.10.2008, 16:12 | #11 |
Руслан номер подшипника я если чесно не помню, но точно знаю что в магазине АВТОВАЗ он есть! для него нужна только шайба,чтобы посадить его по внутреннему диаметру. завтра закину фотки ,вроде бы были.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
08.10.2008, 08:59 | #12 |
если компресор не заправлен, то блоктровочная мувта не сработает!!! там шкив в холостую крутится. там есть подшипник(но заправка кондиционера на него не влият), он меняется, размеры только надо знать. сними ремни и покрути руками, сразу поймешь что и где жужит, если это конечно не ролики грм
|
|
08.10.2008, 09:29 | #13 |
Так-с. Большой ролик - это снизу в моторе торчит который? Как он называется?
|
|
08.10.2008, 09:36 | #14 |
Мне на СТО сказали нестоит заниматься подбором подшибника, себе дорожи выйдет, подшибник 50 р работа рублей восемьсот и через месяц опятьего менять..)))
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
08.10.2008, 09:39 | #15 |
если это компрессор уже тогось, лучше меняй на бу и не парсо
сначала конечно разберись что это как сказал Джэп без фреона муфта блокироваться небудет и компрессор не будет работать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.10.2008, 09:44 | #16 |
Компрессор 100% не йок Как сказали уже, он не работает, если в системе нет давления. Поэтому натяжной ролик смотри
Канешна можно и на сухую запустить, если на конденсере (накопителе) фреона сдернуть с датчика фишку и перемкнуть контакты, но это имхо врядли у тебя йесть
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
08.10.2008, 10:07 | #17 |
ребят подшипник на муфте компрессора ещё как может жужать\выть... вот если звук при включении пропадает, то точно он, но тут не проверить фриона то нет... поэтому либо снимать ремни и ручками либо слушать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.10.2008, 10:18 | #18 |
я имел ввиду подшипник мувты. его можно менять, б.у. ставить? он же только скопресором продается. в оригинале он дорогой, но его подобрать можно
|
|
08.10.2008, 10:19 | #19 |
и это правда, можно сменить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|