форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
07.10.2008, 18:04   #1
Мытищи3000

Заглянувший
 
Адрес: мытищи
Авто: Legasy B4
Имя: Роман
Сообщений: 35




По умолчанию парни не знаю куда написать пишу здесь =)

Вобще надумываю купить вр4 =) Сейчас катаюсь на Б4 легаси кузов 2003 года. Машинка хорошая да деньги нужны. Вот сейчас продаю думаю о вр4. Так вот меня интересуе какие основные косяки машины что часто ломается и на что обращать внимание?.
Так как на субару всем известно движки гавно =) на стоке до стоки не каждый доедет а не стоке и подавно живет в двое меньше. Бачки текут пластмассовы на каждом 2-3. Зато подвеска крепкая сотку ходи. Стоки биленштайн тоже очень крепкие тоже сотку без проблем.

Так вот интересует такие мелачи на галанте. Как с подвеской и двигателем. Сколько в среднем ходид то переборки на стоке и на раздутом =) Во расход еще интересен. На легасе был в среднем 15-17 98 при 20-30% отжиге от общей езды по компу =) Еще турбинки интересует сколько в среднем ходят текут или нет. Надо ли их менять при пробеге больше сотки?. Вроде все =) жду ответов спасибо если не туда написал не бейте=) А то форум у вас мудреный везде одно и тоже хз куда че писать =)
Мытищи3000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 18:05   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вот читай, вы об одном и томже вобщем то почти
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3323
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 18:11   #3
Мытищи3000

Заглянувший
 
Адрес: мытищи
Авто: Legasy B4
Имя: Роман
Сообщений: 35




По умолчанию

Я там отписал уже мне интересно о чем я спрашиваю а он про субару =) субара у самого =)
Мытищи3000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 19:43   #4
КОЛЯ

Новичок
 
Аватар для КОЛЯ
 
Адрес: УЛАН-УДЭ
Авто: MITSUBISHI LEGNUM TYPE-S VR-4
Имя: КОЛЯ
Сообщений: 8




По умолчанию

привет!!!! Парни помогите найти номер двигателя на легнуме 6А 13, купил неделю назад и не могу найти прикинте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОЛЯ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 19:54   #5
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Если номера нет, то значит это машина якудзы была - они их спиливали.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 20:00   #6
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Дима, жжешь!
По поводу номера двигателя на форуме тема была и даже не одна - Поиск рулит.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 20:10   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

в развале голов, на стороне противоположной от грм

вроде так
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 20:11   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КОЛЯ Посмотреть сообщение
привет!!!! Парни помогите найти номер двигателя на легнуме 6А 13, купил неделю назад и не могу найти прикинте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читай тут - описано
и не надо одно тоже в разных темах писать, люди нормальные тут - ответять, не переживай

а так это кроспойнтинг и карается по закону
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 20:47   #9
Мытищи3000

Заглянувший
 
Адрес: мытищи
Авто: Legasy B4
Имя: Роман
Сообщений: 35




По умолчанию

Блин харош флудить ответь те ченить уже =)
Мытищи3000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 21:23   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мытищи3000 Посмотреть сообщение
какие основные косяки машины что часто ломается и на что обращать внимание?.
Смотреть как везде: кузов, подвеска, двигатель, турбины.
По кузову есть детские болезни: швы под герметиком внизу дверей, на стыке пола и вертикальных стен, запаска, ноги пассажира и водителя, пескоструит арки. Такие вещи есть на всех авто - просто про наш известно, где могут быть проблемы. В принципе, рано или поздно проявится на любом авто, вопрос в том, что надо сделать.
По кузову смотри геометрию - самое важное, мелкие дефекты можно убрать.

Подвеска... ну я родную подвеску на своей меня после 150 тыс. Тяги рулевые летят, ступичные подшипники.
Турбины ходят. У меня к 180-ти - до сих пор родные (думаю). Начала сопливить холодная часть (не страшно).
Движки - тут, как говориться, кто-то ездеет и горя не знает, а у кого-то статистические выбросы наблюдаются.

В целом авто приятное и сбалансированное. На АКПП GT-T (AT) и B4 (AT) убирает на раз: разгон на автомате до сотни около 6-ти сек. Квотер на АКПП 14.4-14.5 для живого стока.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 21:25   #11
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Мытищи3000
Знаешь, думаю не ошибусь, если предположу что тебя тоже сейчас пошлют... в поиск. Тема всплывает с завидным постоянством.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 00:51   #12
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

подтягивайся http://www.vr-4.ru/forum/showthread....1675#post61675
узнаешь все ответы из первых уст
так уже было http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2685&page=31
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru