форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.03.2007, 11:16   #1
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Я как-то поднимал тему, что будет с мотором, если оборвет ремень ГРМ, после этого смотрел, ремень в хорошем состоянии - забил. Но не дает покоя мне один вопрос: если его все же оборвет, встанут ли колеса колом?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2007, 11:45   #2
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Не встанут. У колёс хватит сил согнуть клапана или продырявить клапанами поршня. Так на дэвээсах с вэ образным расположением клапанов. На дэвээсах с прямым расположением всего лишь сломается например ось коромысел или распредвал (была у меня такая замечательная практика).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 16:55   #3
Gadich

Заглянувший
 
Аватар для Gadich
 
Адрес: Москоу, СВАО
Авто: CB 600
Имя: Алексей
Сообщений: 73




По умолчанию

У меня на предыдущем авто (Opel Vectra) оборвало ремень на 80 км в час, результат, погнуло клапана и попортило крышку, но курышку шлифануои остальное новое, 43тр, а мотор рядная 4!!
__________________
Судьба играет человеком как в Тетрис, крутит его и вертит только для того, чтобы в итоге хорошо вставить.

В 13 лет пока мои сверстники учились ездить на велосипеде, я угонял автомобили...

Я не ищу идеальную женщину... я согласен на много разных...

Mobatime Systems: точное время

Gadich вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 18:28   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 10.3.2007, 11:45) [snapback]6049[/snapback]</div>
Цитата:
Не встанут. У колёс хватит сил согнуть клапана или продырявить клапанами поршня. Так на дэвээсах с вэ образным расположением клапанов. На дэвээсах с прямым расположением всего лишь сломается например ось коромысел или распредвал (была у меня такая замечательная практика).
[/b]
не факт что на 6a13TT что то погнёт, у турб обычно клапана высоко висят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 19:16   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

У кого есть мотор разобранный,гляньте есть проточки на поршнях или нет,если нет то гнёт, если есть то может не гнёт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 21:56   #6
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Gadich @ 11.3.2007, 16:55) [snapback]6082[/snapback]</div>
Цитата:
У меня на предыдущем авто (Opel Vectra) оборвало ремень на 80 км в час, результат, погнуло клапана и попортило крышку, но курышку шлифануои остальное новое, 43тр, а мотор рядная 4!!
[/b]
Я писал "вэ-образное расположение клапанов", не цилиндров.
А степень сжатия и правда можно уменьшить только отодвинув поршень от клапанов в ВТМ. Так что может и правда не встречаются. А проточки в поршнях делают для того чтобы поршня с клапанами не встречалисись без обрыва ремня. И проточки скорее говорят о том, что поршень подходит очень близко к клапанам , т.е. встреча при обрыве ремня более вероятна.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 23:24   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Могу уменьшить степень сжатия изменив форму головки,растояние от поршней до клапанов не изменится.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 09:24   #8
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Можно конечно, но производитель наверно просто сделал поршни пониже. Неужели ниукого нет картинки 6А13ТТ в каком-нибудь мануале?
А если подумать то поршни пониже дадут уже другой объём, так что х.з. как они уменьшили степень сжатия.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 11:05   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Картинка из мануала гуано, она схематична и не более.
Конечно скорее всего производитель изменил поршни а не головку для понижения степени сжатия.
Я не понимаю рассуждений вобще в этой ветке.Убедится можно только опытным путём.Да ещё один момент есть такой мотор у тазиков , а именно ваз 21083, это тот что 1.5 литра, так вот в книге сказано, что клапана не гнёт и это так,но только от части, бывают случаи когда гнёт....есть повод задуматься....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 13:41   #10
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.3.2007, 20:05) [snapback]6099[/snapback]</div>
Цитата:
Убедится можно только опытным путём.
[/b]
Если все-таки порвется (тьфу три раза), сразу отпишу что гнет, что ломает итд Просто мотор все равно докатывается до первой поломки, а на смену ему уже лежит другой (с уже установленным новым ремнем )
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 16:39   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

А нет ли у тебя полу живых турбин???Совсем труп не нужен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 16:39   #12
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Gadich @ 11.3.2007, 16:55) [snapback]6082[/snapback]</div>
Цитата:
У меня на предыдущем авто (Opel Vectra) оборвало ремень на 80 км в час, результат, погнуло клапана и попортило крышку, но курышку шлифануои остальное новое, 43тр, а мотор рядная 4!!
[/b]
Двигатель какой?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 16:46   #13
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию


На опелях вроде только на 16-ти клапанных клапана гнет. У меня на вектре 1.6 и кадете 1.3 8-ми клапанных рвался ГРМ - все прошло нормально, ремень поменял и дальше поехал. На хонде шестеренка распредвала ломалась (равносильно обрыву ГРМ) тоже проблем не было. На Тазике 09 при обрыве ГРМ тоже проблем не испытал.
PS гы, у меня оказывается практически на всех машинах, на которых ездил ГРМ рвался надеюсь легнума эта участь избежит :rolleyes:
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2007, 17:45   #14
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 12.3.2007, 16:46) [snapback]6117[/snapback]</div>
Цитата:
На опелях вроде только на 16-ти клапанных клапана гнет. У меня на вектре 1.6 и кадете 1.3 8-ми клапанных рвался ГРМ - все прошло нормально, ремень поменял и дальше поехал. На хонде шестеренка распредвала ломалась (равносильно обрыву ГРМ) тоже проблем не было. На Тазике 09 при обрыве ГРМ тоже проблем не испытал.
PS гы, у меня оказывается практически на всех машинах, на которых ездил ГРМ рвался надеюсь легнума эта участь избежит :rolleyes:
[/b]
На 8-ми клапанном 16SV гнет клапана. На C20NE можно вообще хоть каждый день рвать ремень
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2007, 02:53   #15
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 13.3.2007, 1:39) [snapback]6114[/snapback]</div>
Цитата:
А нет ли у тебя полу живых турбин???Совсем труп не нужен.
[/b]
Полу живые есть. Точно по состоянию не знаю, они сейчас стоят на моторе, где я жду обрыва ГРМ Дуют уже не в полную силу. Но, я собираюсь доездить на них до схода снега (а это еще месяца 2 - Камчатка )
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2007, 09:39   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 13.3.2007, 2:53) [snapback]6129[/snapback]</div>
Цитата:
Полу живые есть. Точно по состоянию не знаю, они сейчас стоят на моторе, где я жду обрыва ГРМ Дуют уже не в полную силу. Но, я собираюсь доездить на них до схода снега (а это еще месяца 2 - Камчатка )
[/b]

эххх богатый народ на камчатке живёт )))

купил бы 2 турбинки в отличном состоянии да грм бы махнул - вот тебе и новый мотор

хотя затрат правда тыщ на 30 (уже в принципе цена контрактника)

а остальные узлы 6a13 неубиваемы

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2007, 11:35   #17
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 13.3.2007, 18:39) [snapback]6134[/snapback]</div>
Цитата:
эххх богатый народ на камчатке живёт )))

купил бы 2 турбинки в отличном состоянии да грм бы махнул - вот тебе и новый мотор

хотя затрат правда тыщ на 30 (уже в принципе цена контрактника)

а остальные узлы 6a13 неубиваемы
[/b]
2 турбинки в отличном состоянии у нас не купишь, серьезно, только новые, а это пи**ец как много денег. А на этом моторе уже пробег 130,000, стучит гидрокомпенсатор, в Японии стоял нулевик (впускной тракт был в прилипшей на масло пыли). И есть второй мотор в хорошем состоянии, с хорошими турбами, с поменяным ГРМ Так что нет желания тратить ~15000 на замену ремешка.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2007, 19:55   #18
andre929

Новичок
 
Адрес: ИРКУТСК
Авто: ec5a
Имя: андрей
Сообщений: 7




По умолчанию

гнет.поршни остались целыми .пэтому обошелся заменой восьми клапанов.пробег был 164000.кстати обрыв произошел из-за заклинившего натяжителя грм масло менял каждые 5000 км.натяжитель оригинал куплен в Рольфе и заменен на 110000 км.
andre929 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2007, 02:28   #19
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andre929 @ 15.3.2007, 4:55) [snapback]6200[/snapback]</div>
Цитата:
гнет.поршни остались целыми .пэтому обошелся заменой восьми клапанов.пробег был 164000.кстати обрыв произошел из-за заклинившего натяжителя грм масло менял каждые 5000 км.натяжитель оригинал куплен в Рольфе и заменен на 110000 км.
[/b]
Во как!!! Натяжитель, а натяжитель - то почему заклинил оригинальный, странно.......
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2007, 03:18   #20
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 15.3.2007, 9:28) [snapback]6213[/snapback]</div>
Цитата:
Во как!!! Натяжитель, а натяжитель - то почему заклинил оригинальный, странно.......
[/b]
Ничего странного, увы. Роковая случайность, общая теория статистики. Либо заводской брак - но тогда таких "везунчиков" должно быть на порядок больше.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2007, 09:49   #21
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 15.3.2007, 2:28) [snapback]6213[/snapback]</div>
Цитата:
Во как!!! Натяжитель, а натяжитель - то почему заклинил оригинальный, странно.......
[/b]
если в рольфе - надо было сделать заключение и выкатить им предьяву

тоесть если зч куплены в рольфе
и работы по инсталяции проведены в рольфе
....



<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 15.3.2007, 3:18) [snapback]6216[/snapback]</div>
Цитата:
Ничего странного, увы. Роковая случайность, общая теория статистики. Либо заводской брак - но тогда таких "везунчиков" должно быть на порядок больше.
[/b]
либо например сервисмены "забыли" поставить этот ролик
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru