25.07.2012, 01:04 | #51 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.07.2012, 01:04 | #52 |
BRIAN, у нас то номера понятно какие или не?
|
|
25.07.2012, 01:09 | #53 |
нужно ещё на ДСМ поискать...
Добавлено через 16 секунд думаю всё одинаково.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 25.07.2012 в 01:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.07.2012, 01:13 | #54 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
спасиб Сергей! очень интересно!
|
|
25.07.2012, 01:14 | #55 |
надо сначала надуть,а потом уже менять сальники))) хотя,вероятно,что у многих трасит чуть чуть. не основная дырка,а одна из нескольких. Я у себя одну смог найти и лямбду сменил - расход до 18 упал,Но макс утверждает ( и нет повода не верить) ,что 16 должно быть на автомате,максимум 17. Пока ещё не добился-значит что то не то. хотя бенз 95 ,может на 98 будет и 17.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.07.2012, 01:15 | #56 | |
Цитата:
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
||
25.07.2012, 01:16 | #57 |
Semm1, там только ссылка полезная которую Серега второй выложил, ну и номера эво сальников оси заслонок
|
|
25.07.2012, 01:17 | #58 |
вот вторую ссылку я уже листаю)
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. Последний раз редактировалось Semm1; 25.07.2012 в 01:20.. |
|
25.07.2012, 01:21 | #59 |
10х14х2 сальник NOK ставили
http://www.streettunedmotorsports.co...haft_seals.htm такие заказывали оригинальных нет номеров короч в размер надо искать и не парится, это не колечки, а сальники Обещают +20 лошадей на колёсах надабрать |
|
25.07.2012, 01:25 | #60 |
Шаг 2:. Удалить подкос башня Вы раздражены с ним время в пути, таким образом могли бы также просто снять его вам понадобится 14мм глубокий разъем для стойки болтами за два центра болты скобки
Гугл убил меня=))))))))))))))) Добавлено через 2 минуты Asmter, Саня поехали на маршал=))))
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. Последний раз редактировалось niklol; 25.07.2012 в 01:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.07.2012, 01:28 | #61 |
niklol, поехали в мегабургер там пиво разливают )
|
|
25.07.2012, 01:39 | #62 |
Asmter, а Сальники разве не с пружинкой внутри?? на картинке просто колечко вроде... нашёл в москве такой размер Кольцо 010*014-25 ГОСТ9833-73
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
25.07.2012, 01:52 | #63 |
хз, кмк пока не вытащим сток не поймем
|
|
25.07.2012, 02:04 | #64 |
Asmter, просто печально будет вытащить сток и не найти замены потом=)))
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
25.07.2012, 02:05 | #65 |
а что,у всех сечёт там? надо ,вся таки проверять))
оф топ-Кстати ,Сань,ты звонил мне или нет?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.07.2012, 02:43 | #66 |
Davinchy, не я чурка, не звонил, у никиты тож лысая на продажу друг у меня нищеброд ищет самую дешевую совсем, и я вписался в этот блудняк зачем-то
|
|
25.07.2012, 11:55 | #67 |
)))))))понятно.
Так когда дуть то будем,ну в систему,всмысле))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
27.07.2014, 03:20 | #68 |
придумал (не опробовал) новый способ проверки герметичности - снимаем расходомер, затыкаем полувшуюся дырень (шампанским, конечно же), снимаем фишку с коленвала/распредвала, крутим стартер.
+: быстро, удобно, доступно. разряжение обжимает силикон, шланчики не слетают, не зависим от производительности компрессора. если есть датчик буста по нему можно засекать сколько держится разряжение - показатель состояния поршневой/нагара на клапанах? -: что нибудь пойдет не так прокладки бошек внутрь всосутся (изолировать вентиляцию картера), шум движка заглушит шум воздуха? разряжение вроде хуже сохраняется чем давление, резина стоковая будет схлопываться, у меня силикон пофиг кто что думает? попробовать не могу так как все разобрано
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... Последний раз редактировалось Asmter; 27.07.2014 в 03:26.. |
|
27.07.2014, 09:19 | #69 |
Проверил впуск в 2 этапа от расходамера до рагатки и от дросселя до нее же, подтянул всего 1 хомут больше нечего не нашел. но на заведенную в районе дросселя\коллектора характерное ПШшшш, от куда точно не пойму, прокладку впуска менял не помогло. Как еще дунуть чтоб проверить?
Добавлено через 3 минуты На второй странице уже предложили и обсудили.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
27.07.2014, 15:48 | #70 |
semEktb, ты прав! а я как то проглядел. Тебе осталось ресивер впускной проверить! может сечь прокладки его и дросселя, а также шланги которые после дросселя подключены к нему
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|