22.06.2014, 14:15 | #1 |
Плавкая вставка
Друзья, подскажите пожалуйста. Вчера заглядывал в блок предохранителей под капотом и увидел странную плавкую вставку. Меня смутил тот факт, что она была без корпуса, и одна ножка отвалилась.
По схеме она отвечает то ли за аккумулятор, то ли за генератор. На крышке нарисован аккумулятор. Какую функцию она несет, как срочно ее нужно заменить или просто обратно припаять ножку? |
|
22.06.2014, 14:17 | #2 |
кмк релюха должна быть
|
|
22.06.2014, 22:19 | #3 |
Там должно стоять т.н. реле генератора. Но внутри диод+резистор. На фото то же исполнение, только шибко колхозно. Нужно это реле для зарядки, если вдруг лампочка генератора перегорит или панель вытащит кто, заряд всёравно будет.
__________________
89223080915 Николай |
|
23.06.2014, 11:04 | #4 |
Николай, я последнее время езжу с горящей лампочкой "аккумулятора" на приборке, но аккум не дохнет, стабильно 12,7 показывает. Т.е. сам генератор ток вырабатывает, а вые***ся реле генератора?
На днях найду релюшку, заменю, отпишусь по результату. Не поможет, буду менять в генераторе регулятор напряжения (уже приобрел). |
|
23.06.2014, 13:22 | #5 |
Не поможет, можешь сразу менять регулятор...
__________________
89223080915 Николай |
|
23.06.2014, 15:43 | #6 |
я видел подобный колхоз когда на мазде тройке приколхозили левую шоколадку.
|
|
23.06.2014, 16:43 | #7 |
На мой взгляд это реле как раз и отвечает за лампочку и момент старта зарядки. Обычная связка сопротивление+диод.
|
|
23.06.2014, 22:54 | #8 |
На ваш взгляд может быть всё, что угодно взглядывающему, а эл. схемотехника галанта располагает и не даёт двояких толкований. Есть сомнения - читайте схемы.
__________________
89223080915 Николай |
|
24.06.2014, 22:38 | #9 |
|
|
25.06.2014, 07:53 | #10 |
Специально для тебя, если схемы читать не умеешь или процессы, в них происходящие не понимаешь.
Нас интересует правая часть схемы. Как мы видим, лампа не только является индикатором исправности системы зарядки, но ещё и является непосредственно участвующим элементом для осуществления этого процесса. Но для того, чтобы процесс зарядки не нарушился, если вдруг лампа перегорит, на схеме стоит реле генератора, который так же закрывает эту же петлю схемы, что и лампа. Т.е. если вы вытащите панель приборов - ничего страшного, заряд будет. Если уберёте реле генератора - тоже ничего страшного, цепь управления зарядом будет идти через лампу. А вот если достанете и то и то, то тут могут возникнуть проблемы. Именно проблемы, а не полное пропадание генерации. Это зависит от самого реле-регулятора в генераторе. (китай, голимый китай или оригинал). На мицубисях следующего поколения (паджеро, цедия, динго и т.д.) это "реле" (дублирующая связка диод + резистор) находится непосредственно в панели приборов и если её отключить, то заряд пропадёт. На галанте всё сделано правильнее. Это если подетально расписать, если в двух словах, то смысл либо лампы, либо реле генератора заключается в том, чтобы генератор "видел плюс". Через что он его увидит, через лампу ли, через реле ли, не важно, главное чтобы видел при заведённом/включенном зажигании. Теперь готов выслушать понимание процесса зарядки практика).
__________________
89223080915 Николай |
|
25.06.2014, 19:25 | #11 |
|
|