09.06.2014, 01:13 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42
|
Патрубки турбинок мало чутка
есть ли какой нибудь малипусенький расход масло турбами или ео вообще быть не должно???
а то я сегодня снял патрубок (вообще трубки кондея снимал)задней турбы а там чучуть масла и не "скоксовавшегося" а норм маслице жиденьковатое во второй глянул таж херь... по щупу как бы всё в норме уровень держит продег двски и тур соответственно 67тыс сколько вообще живут турбы? и каков приговор фотки завтра залью |
|
10.06.2014, 01:41 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42
|
вот собственно
|
|
10.06.2014, 07:40 | #4 |
Да! есть такое дело и у меня пробег 90 тыс! Щас поставил маслоуловитель, проехал 5 тыс в нем нечего нет!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
10.06.2014, 08:53 | #5 |
не мешайте машине работать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.06.2014, 10:06 | #6 |
та же тема
|
|
10.06.2014, 11:13 | #7 |
Не вижу смысла его ставить, ибо если кидает масло из сапуна=мизернгое кол-во. А если жер нормальный, то точно не ошибешься и без уловителя. За столько лет и пробега, хочешь не хочешь образуется масло во впуске. Это норма. (если же не течет там)
|
|
10.06.2014, 16:47 | #8 |
Забей. Забудь.
Или ты хотел сказать какой акухороший у тя мотор?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
11.06.2014, 02:07 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42
|
ясн понял просто протру на сухо и обратно накину всё)))
|
|