08.04.2014, 20:42 | #51 |
короче освежу тему
не берите Transpo IM341,он то подходит внешне но на хх не дает заряд,лампа то не горит аккума но напруга 12.4В и еще вчера заметил двиг начал дергаться на ХХ,как сказали умные клубни это регулятор дурит обмотку гены и он дает нагрузку нестабильную на двиг и он подергивается. буду менять опять |
|
08.04.2014, 20:44 | #52 |
sega1263, поставь из фак мобилтрон и расскажи как оно
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.04.2014, 20:56 | #53 |
расскажу ,уже заказал сегодня,через пару тройку дней придет.
еще раз убедился что в фак написано не просто так. с ремнем ГРМ так же под..я ,не посмотрел маркировку Sun и хапнул такой же но уже и дешевле,теперь валяется. я так понимаю сейчаз чтоб добраться до регулятора шкив не обязательно откручивать просто выкрутить болты и задняя крышка снимется с подшипника. |
|
08.04.2014, 20:59 | #54 |
теоретически да
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.04.2014, 01:43 | #55 |
надо стучать по железной хрени на которой обмотка статора (т.е. снаружи видна, как ржавая хрень между половинками корпуса), тогда все разберется без последствий... а так если за заднюю крышку тянуть она слазит без статора и ломает диодный мост при этом
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
09.04.2014, 09:30 | #56 |
Все понял ,хорошо что сказал,а то бы начинил.
Это значит задняя крышка выйдет с обмоткой. |
|
09.04.2014, 09:32 | #57 |
ну да обычно она так и выходит, поэтому лучше снять, а то оборвешь концы обмотки и будет весело
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.04.2014, 09:44 | #58 |
Да подходит мобилтрон, поставил - все работает).
__________________
89223080915 Николай |
|
09.04.2014, 09:52 | #59 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.04.2014, 22:15 | #60 |
поставил только что Мобилетрон,(тот чтов ФАКе номер),все работает напруга 14.2 на хх на аккуме и 14.4 на гене.
Мотор не вздрагивает,показометры горят ярко,чек аккума не вылазиит. Покачеству с виду хороший,коробка четкая,написано маде ин Ингланд. Сколько он так проездиит ???? короче ставьте смело. если че то не то всплывет отпишу в теме. |
|
11.04.2014, 22:26 | #61 |
А я что говорил?! Значит не зря я потратил время на поиски и сравнения характеристик
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
12.04.2014, 00:09 | #62 |
МАЛАДЕЦ
а я лошара попал на 600р 3часа времени и два пальца обожженные паяльником ,мать его. и на крем от ожегов ))) Последний раз редактировалось sega1263; 12.04.2014 в 00:12.. |
|
12.04.2014, 16:00 | #63 |
Забыл сделать рекомендацию.
Там внутри все контакты голые, было бы неплохо их залить лаком или краской брызнуть.(На крайняк лак для ногтей у жены взять). Так же было бы неплохо смазать места соединения регулятора и диодного моста в с корпусом генератора любой смазкой, чтобы не окислялось. А так да, всё работает.
__________________
89223080915 Николай |
|
12.04.2014, 16:20 | #64 |
Кстати Николай я об этом не писал но как то подсознательно залил контакты высокотемпературной краской с баллончика чтобы не корродировали
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
12.04.2014, 19:07 | #65 |
я лаком для ногтей залил,все как в видео по ремонту,но только места пайки,остальное там вроде все путем.
кстати разбирал без снятия шкива,если подшипник передний менять не нужно,то и шкив не нужно снимать все и так вылазиит. на родном генераторе передний подшипник был как новый ,а вот задний (малыш)в труху,гудел. |
|
12.04.2014, 19:35 | #66 |
Видео я не глядел, поэтому звиняйте
__________________
89223080915 Николай |
|
08.05.2014, 13:34 | #67 |
Загорелась лампа аккумулятора на приборке. На ХХ вольтметр показывает 11,5-12В, при движении авто, генератор выдает 14-14,5В, при агрессивной езде на 5-6 тыс.об. лампа аккумулятора гаснет. Так езжу месяц, аккумулятор норм, не разряжается.
Проблемы: после того как загорелась лампа аккума, перестал работать турботаймер, автозапуск и кондиционер. Подскажите, так должно быть? На днях собираюсь разобрать, почистить. P.S. Над генератором идет шланг ГУРа. Под конец зимы стал подтекать, щас сухой, вроде. Возможно с ГУРа жидкость попала. |
|
08.05.2014, 14:37 | #68 |
нада не чистить,а скорее всего регулятор менять на мобилетрон тот что в факе номер.
врядли там че-то попало и из-за этого... |
|
09.05.2014, 09:58 | #69 |
Заказал Mobiletron VR-H2009-70A 1130,07р.
И все таки, автозапуск, турботаймер и кондей должны отключаться при неправильной работе гены? P.S. Мужики, с Днем Победы! С 9 Мая! Всем Мир! Последний раз редактировалось SUM41; 09.05.2014 в 10:14.. |
|
09.05.2014, 15:47 | #70 |
турботаймер и автозапуск на сигналке у тебя, а она "понимает" что движок работает либо по лампочке гены, либо по вольтажу 14В на холостых, поэтому и не работает. А кондей хз
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|