форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.04.2014, 19:39   #26
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это точно не совпадение...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2014, 20:35   #27
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

xmit, просто ты писал,что катухи менял и ничего не изменилось.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2014, 18:19   #28
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

я подкидывал катушку от лансера поочереди вместо всех трех катушек и дерготня не проходила, но это было еще когда дерготня была не такой жесткой. Плюс высоковольтный провод никто не отменял и свечной наконечник на лансеровской катушке был мой родной, а сейчас выяснилось что он прошит. В итоге купил все три катушки с наконечниками в идеальном состоянии(если немного сикиконом сбрызнуть то можно и за новье толкнуть ) комплект высоковольтных проводов, свечи, прокладки всякие на впуск, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных и кучу всякой шняги. На выходных займусь, как поменяю всё тогда станет ясно. Ну заодно проводку моторную немного перетрясу и в гофры новые проложу, может там какойнить контакт ипется)

Сегодня внимательно изучал дерготню и с учетом прошитого наконечника очень похоже на пропадание искры под нагрузкой.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2014, 20:07   #29
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

поменял свечи, катушки с наконечниками, провода, сальники, прокладки и прочую гомосятину, проверил впуск на дырки и дырок с кулак не было обнаружено, мелочевку по дыркам устранил. В итоге было три прошитых свечи и три прошитых наконечника, свечи с пробегом 20 тысяч выглядят как новые с чуть беловатым оттенком на конце электрода. В итоге машина перестала дергаться, буст надуваает до 0.8 легко, но такое ощущение что машина все по прежнему не едет нифига и помоему подхват при переключении передач стал слабее. Или спина моя так устала что не вопринимает тягу . В общем я хбз куда дальше копать, давление топлива мерить дубль два и топливный фильтр менять опять. Сетку на бензонасосе посмотрел и она удивительно чистая.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2014, 22:42   #30
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

xmit, сравни свой разгон по секундам с

и поймёшь - едет или не едет, только третья передача используется!
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2014, 00:26   #31
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

все кароче разобрались, я вчера обиделся на машину что не едет нифига и дал ей просраться, как результат она едет и очень даже лучше чем до замены свечей, просто тепепеь сцепа уходит в дичайший букс поэтому и подхват пропал. Будем менять сцепу....

Добавлено через 16 часов 47 минут
разобрался со сцепой почему буксовала, попала шумка под возвратный болт педали и сцепа всегда была недоотпущена. В сравнении с видео у меня помоему както пошустрее крутит, видимо из-за механики, но уж точно не медленней. Машина прет как потерпевшая лошадь. Теперь смотрю расход бенза, был в районе 20 по городу по пробкам с наваливанием, сейчас посмотрим должен упасть до 15 судя по рекомендациям сторожил форума, если не упадет, то буду искать косяки в надутой части. Ну и после праздников договорился снять прошивку посмотреть что там изменено ну и заодно если там только отсечки по скорости и тахометру сняты, то перепрошить под более высокий буст. С соленоидом буста вроде в соседней теме разобрались что должен быть жиклер после гуся, которого у меня нет из-за замены на силикон предыдущим владельцем, поэтому и не надувает без тройника(а-ля мех буст) больше 0.45, тоесть просто родной соленоид не в состоянии стравить такой поток воздуха. Так же разобрался почему гидрики стучали, а именно при вскрытии клапанных обнаружилось что сальники свечных колодцев были посажены на герметик, который перекрывал выходные каналы гидриков вот и постукивали, замена сальников свечных колодцев без герметика спасло ситуацию. Вся дерготня прошла полностью и теперь тапка в пол едет как надо. По поводу беловатых электродов на свечах мне опытные владельцы турбомашин объяснили что мои свечи гавно(бош иридий-платина) и не для моего мотора(зазор 1.1) и судя по свечкам у меня все отлично и при постоянном наваливании электрод и должен быть таким, что свидетельствует о хорошем сгорании топлива. А детонацию что я слышал скорей всего я перепутал с прошивающими катушками. Свечи поставил семерки энжэкашные с зазором 0.8 с запасом на бустап. В общем тему можно закрывать.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru