20.03.2014, 15:32 | #1 |
заглох
отработал день, поехал домой с работы машина заглохла через 20 метров.. пришлось вернуться обратно на работу ... симптомы заводиться и сразу глохнет , нажимаю на педаль газа обороты плавают , подумал что патрубки какие слетели , посмотрел все на месте ,оставляю машину на работе сняв на всякий случий клемму ,, на следующий день таже самая беда ( .. потом мне подсказали снять фишку с датчика расхода воздуха который после фильтра стоит ... машина после этого перестала глохнуть , но чек загорелся и едет с перебоями ,,, решил купить контрактный ,,, покупаю ставлю на месте же .. изменений ноль (((((,,, здал обратно поехал на диагностику компьютер показал ошибок нет ,,, но прикол в другом после подключения мотор заработал ровно без збоев ),, еду дамой загоняю на авто мойку ...,после мойки опять таже проблема выскочила (((( свечи я кстати поменял на новые ,,, подскажите может у кого было или сталкивался с этим ...
|
|
20.03.2014, 20:20 | #2 |
Реле топливного насоса с резистором - там проблема.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.03.2014, 21:38 | #3 |
Была такая беда, насос сдох. Реле менял не помогло, думал сигналка, вырезал, тоже не то оказался насос...
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
21.03.2014, 17:36 | #4 |
ну машина бы не ехала я так думаю ,,, если бы насос , я же фишку отключил от датчика расхода воздуха , и машина работает ровно на холостых , едет просто иногда провал происходит типа как пробуксовка .. ,,фильтр топливный возле бака ., фишку которая втыкается в датчик воздуха ,, прозванивали с электриком напряжение есть ,, кстати забыл сказать на первой разборке которой я заезжал был датчик только с двигателя 4 eg74 джедай вроде,, точно не помню цифры, короче он заработал с включённой фишкой но загорелся чек .. это я потом поехал в магазин центр .. купил родной датчик но он не заработал .. мысль есть может в магазине просто тоже датчик был сломан ,, завтра поеду третий испытывать ,,
|
|
21.03.2014, 18:00 | #5 |
не, это не расходомер
где-то неконтакт по проводке.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.03.2014, 11:13 | #6 |
ну вот с ездил на третью разборку ,, купил расходометр ,, не чего не вышло также глохнет .. значит он отпадает,, чего можно еще посмотреть ?посоветуйте )
Добавлено через 5 минут к стати на диагностике показало ошибок нет ,,, но прикол вот в чём через компьютер диагностический тыркали тыркали .. заработала ....нормально приехал дамой поставил через час опять таж проблема!*( Добавлено через 2 часа 6 минут подскажи где это реле топливного насоса ..) а то книгу на работе забыл) |
|
22.03.2014, 13:20 | #7 |
За магнитолой он, чуть ниже две релюхи вместе стоят, насоса и зажигания
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
22.03.2014, 13:26 | #8 |
их два,реле... один за магнитоллой,второй в резиновом гондоне на моторном щите.
в факе есть описание ревайра.... ищите херовый контакт. Добавлено через 29 секунд ошибок и не будет..вы ж так любите клемму с АКБ скидывать....годами не снимаю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.03.2014, 10:03 | #9 |
огромное спасибо ))))буду смотреть )
Добавлено через 20 часов 30 минут проблема была найдена !)))))))))))))) были куплены новые свечи ,, топливный фильтр ,, чистка насоса топл 6тысч ... а проблема была всего лишь в релюшки,, которая находиться на щитке двигателя цена 300рублей)))) пепец!))) |
|
23.03.2014, 11:45 | #10 |
Т.е. Максим Аудитор +1. Пост №5
Эту релюху надо чистить каждому купившему вр4. Вот вместе с заменой воздушного фильтра и масла после покупки. Там пушистик живет или развивается в зародыше у ВСЕХ. А отловить этот косяк очень непросто, если тачка сток и датчиков нет. Замена насоса на более прожорливый несток увеличивает скорость развития пушистика в разы.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 23.03.2014 в 11:47.. |
|
31.03.2014, 00:50 | #11 |
У меня тоже такая проблема .
Проверил реле внутри чисто, кантакты смазаны .Снимаю фишку тот который на фильтре расхода воздуха едет , но не так как надо.Плавает датчик турбонадува. |
|