06.08.2008, 09:40 | #26 |
Значительно упала?
|
|
06.08.2008, 10:15 | #27 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Валек, а нафига массу тащить то? Она один фиг на кузов идет.
|
|
06.08.2008, 10:21 | #28 |
Чобы не гальванировали и ваще стабильней было)
но это мнение музкантов, не абсолютно непопрякаемо, но доля истины думаю есть в этом. |
|
06.08.2008, 10:54 | #29 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
А что стабильней то будет? И что "гальванировать" будет я так и не понял?
|
|
06.08.2008, 16:33 | #30 |
|
|
06.08.2008, 16:52 | #31 |
Тянуть потому, что нужен единый, а не сварной контакт. В местах сварки может пойти карозия. Кароче в местах сварки образуется разность потенциалов, тк кристаллическая решека не целая и электроны не могут свободно пройти, есть сопротивление и наведеный ток. А это ускоряет процессы карозии. Что, как сам понимаешь плохо влияет на кузов. Но это меня не пугает, меня пугает, что общее сопротивление выше.
Можно сделать, как сделал Илюха. На лонжерон закрутить контакт. Лонжерон литой, хороший проводник. Но я всетаки предпочитаю специально для этого созданные проводники. К томуже существуют много китов для проводки дополнительной массы к мотору и основным потребителям. Это как раз помогает избежать лишних сопротивлений и источников карозии в местах крепления деталей к кузову. Меломанам актуально больше, тк все наведеные токи в аккустических проводах катастрофчески сказываются на звуковой картине.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
07.08.2008, 12:33 | #32 |
Валек, я соглашусь с тобой по полной. Буду тянуть массу под капот Т.к. у меня вроде и хорошо, но всеже лучше, протянуть цельный проводник, специально для этих целей и сделаный
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|