форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.11.2013, 12:26   #176
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

qazar, спасибо. Почитал, задумался...
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2013, 12:54   #177
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Td04-vs-vf30
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2013, 13:16   #178
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

rotorB, а можешь в кратце рассказать о чем они там говорят? на чем сошлись?
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2013, 13:39   #179
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Kelevra, там нет какого-то бурного обсуждения, но не вооруженным глазом видна разница горячей части, A/R разный, значит и характер русткрутки иной, но тут надо еще сравнить их холодные части, карты на VF30 я чето не нашел.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2013, 13:44   #180
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

в постак говорят почему то про 05 а не 04
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2013, 14:35   #181
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

unk1e, на фото TD04
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2013, 16:37   #182
Кирпич

Заглянувший
 
Аватар для Кирпич
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Саша
Сообщений: 64




По умолчанию

у меня резко надувает на 3200 на гибридах .
насчет равнодлинных коллекторов. равнодлинный в нашем случае до 5тыщ оборотов будет гдето также как сток. равнодлинные чуть улучшают продувку цилиндров т.к. есть такая фишка как перекрытие фаз. куда там какие завихрения идут на малых оборотах впринципе пофигу ваще т.к. колесо отражает струй газов пока не раскрутится нормально и дуть компрессором в коллектор это конечно моделирование его работы. только один момент. в коллекторе создается давление и оно не спадет полностью (не успевает) и спул турбины не будет позже т.к чугун короче. еще раз для теоретиков, равнодлинное оно не всегда лучше обычного чугуна, хоть во главу ставится его дешевизна производства.
напоминает тему на трекофоруме с затычным выпуском .) теории и экспертные мнения. скандалы и расследования.
Кирпич вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2013, 18:18   #183
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Саш..много надувает? не сдуваются???? на 6000 1.2-1.3 держат??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2013, 18:40   #184
Кирпич

Заглянувший
 
Аватар для Кирпич
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Саша
Сообщений: 64




По умолчанию

сдуваются, но я грешу на проставочные колечки. там получилось негерметично впуск шипит весь. надо на клей .( но лезть к задней турбине желания сейчас ноль). ну и впуск у меня полный сток кроме фильтра. там на 1.2 интересно все выглядит . при переключении хоть полтора, но потом давка плавно падает до килограмма с небольшим. думаю когда все соберу как задумывал будет стабильно 1.3
Кирпич вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru