форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.09.2013, 19:15   #1
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию греется резистор печки

ребят скоро зима все лето не задавался но вот такая проблема! при езде с включиным климотом начинает грется резистор печки ! был сегодня у электриков ни чего не нашли незнают что за причина ! может кто подскажет?
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 20:52   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так он и есть резистор...должен греться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:05   #3
axe247

Заглянувший
 
Аватар для axe247
 
Адрес: Лвив
Авто: Galant VR-4 2×td06
Имя: тарас
Сообщений: 59




По умолчанию

Подогревает воздух ) Чем не устраивает теплый резистор-то?
axe247 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:19   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

по-моему, с резистором происходит следующее: когда у тачки большой пробег, под 200т.км контакты окисляются, а т.к. через них идёт довольно большой ток, они начинают греться, у меня на овоще пробег 350т они поплавили резистор полностью, на веере 200т пробег, оплавился частично но ещё работает. контакты я заменил полностью на фишке которая втыкается в резистор, теперь резистор греется не больше тёплого.
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:19   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну елси ЭЛЕКТРИКИ этого не отдупляют....ну что тут ещё сказать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:23   #6
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

может у ТС электрика резистора нарушена от перегрева, поэтому он коротит и греется,
но у меня было как вышеописано

Последний раз редактировалось Asmter; 15.09.2013 в 22:38..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:28   #7
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Определится пускай автор сперва - резистор (ручное управление) или транзистор (автоматическое управление - климат) у него греется. Но собственно и то, и другое - греется, т.к. они рассеивают мощность частично, которую недополучает вентилятор салонный.
И как вообще пришло в голову его начать трогать? он ж там запрятан, вернее каковы были симптомы - что ты полез его температуру "мерять". Печка плохо дует или чего?
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:33   #8
Gorech

Заглянувший
 
Аватар для Gorech
 
Адрес: горький
Авто: mazda rx8 V8
Имя: игорь
Сообщений: 52




По умолчанию

Народ вы что реально угараете? Что такое резистор и его физические свойства и характеристики в школе не проходили? Какие нафик подгоревшие контакты? Падение напряжения на резисторе (а это его задача) ведет к преобразованию энергии в тепло, чем больше ток, тем сильнее греется. Резюмируя - все нормально, оно и должно греться!
Gorech вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2013, 22:49   #9
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Gorech это сленг такой ) по-моему в автодатовской книжке он так обозван. это хрень которая под крыжкой под салонный фильтр туда идёт +12, провод на моторчик печки, и управляющий провод с климата который регулирует сколько нужно подать на моторчик. внутри там плата насколько я помню
86371


Добавлено через 13 минут
вообще я , да, угораю!
недавно вон пайпинг на сантехнике собрал )

Последний раз редактировалось Asmter; 15.09.2013 в 22:38..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 07:38   #10
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию

MR283263 вот этот резистор и провода плавятся контакты я менял не помогает максимум 4 мин и пизнец!
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 13:13   #11
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

слава, меняй его значит! кз там
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 15:57   #12
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию

менял не помогло
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 19:52   #13
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Слава, во первых - это ТРАНЗИСТОР (называйте вещи правильно), ибо бывают и резисторы такого плана (у тех, у кого нету климата - а просто ручное управление) и смысл у них разный абсолютно.
Скорости вентилятора при этом работают? Он на полную мощность крутит или в полсилы?
Очень похоже на короткое замыкание в силовых проводах, либо на то что вентилятору салонному очень плохо и он потребляет огромный ток. Либо как вариант на управляющий провод транзистора подается напряжение не корректное, в следствие какого то замыкания.

Этот транзистор работает по принципу блока управления вентиляторами радиатора, только он проще (без схемы с фильтрацией сигнала), есть тоненький провод = на него приходит питание, которое открывает затвор, чем больше напряжение на этот вывод поступает - тем больше ток проходит через этот транзистор, и тем быстрее крутится вентилятор. Поэтому надо проверить - либо напряжение на тонком проводе какое то не але (должно быть до ~5 вольт, если мне память не изменяет, если будет больше - там просто будет пробой).
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 20:15   #14
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию

Sky_3G, вентилятор крутит нормально на прибавление и убавление отвечает. а на тонком проводе 9.86v замеряли на толстом + 12v
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 20:58   #15
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

слава, значит кз в вентиляторе печки! если есть амперметр померяй ток проходящий на него на максимальной скорости, я сравню со своим!
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 21:08   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Как вариант, у тебя печка дует нормально, или забита?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 00:07   #17
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

плохие клеммы в фишке , поменять и забыть
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 07:17   #18
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию

клеммы чистил , менял , печка чистая. замерьте напряжение на этих трех проводах чтобы я мог видеть где и что
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2013, 15:28   #19
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

скорее всего коллектор на моторчике печки мохнатой шапкой накрылся....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 09:47   #20
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

слава, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3067
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2013, 18:51   #21
слава

Местный
 
Аватар для слава
 
Адрес: оренбург
Авто: legnum
Имя: слава
Сообщений: 181




По умолчанию

Schneider, спасибо завтро проверю

Добавлено через 23 часа 44 минуты
все перепробовал поменял мотор печки, поменял транзистор ни чего... люди добрые подскажите ну оч холодно у нас
слава вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru