01.09.2013, 22:42 | #1 |
Обречен ездить на типтронике
Похоже помирает мой коробас. И так по порядку;
1 Ставлю на D. пока разгоняюсь все гуд 2 Набираю скорость до 60-80км, все передачи включаются нормально (1,2,3,4,5) 3 Когда притормаживаю автомат включает 3 передачу, скорость при этом не снижается до 50км. 4 Вот после этого сколь скорости не набирай, передача на 4 и 5 не переключается. 5 Это не аварийный режим!!! После полной остановки снова разгоняется как надо (1,2,3,4,5) 6 Во время затупа толкаю на типтроник и обратно, включаются 4 и 5 передачи, торможу и все снова. Типтроник спасает Вопрос че делать? а) есть способ починить б) поменять коробас на контракт в) перейди на надежную, прочную механику (пока склоняюсь к этому варианту) |
|
01.09.2013, 22:57 | #2 |
а если докрутить до отсечки переключается вверх?
а вниз если ещё сбросить скорость?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.09.2013, 08:20 | #3 |
не знаю насчет отсечки, до 6 тыс топиш не переключался
если сбрасывать скорость то вниз переключается. Сегодня завел, поехал около 10км , все нормально!!! бл...ь че вчера с ним было?? Как с работы освобожусь поеду на диагностику, сам толком не понимаю, опишу все вечером. |
|
02.09.2013, 10:39 | #4 |
Купить у меня четкий, свежий коробас E6B.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.09.2013, 11:30 | #5 |
Начни с простого. Переобучить попробуй. Лаг - бегающий, электронный, а не механический. Поэтому может помочь.
|
|
02.09.2013, 12:17 | #6 | |
Снять и осмотреть фишки на АКПП, мозги ДВС, а также на коробку. Очень маловероятно, что причина в самой коробке, если только опять же в электромагнитных клапанах в блоке...
__________________
Цитата:
|
||