19.08.2013, 16:43 | #1 |
srs. сигнал и лампа давления масла
горит srs. лампа масла не горит совсем, заменил лампу, все также. + не работает сигнал.
посмотрел предохранителя все целые, скорее всего где то нет плюса, подскажите куда копать. появилось все это после замены рулевой рейки. Но провода я тогда вовсе не трогал есть мультиметр, прошу советов. |
|
19.08.2013, 17:10 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
проблемы с подрулевой лентой как мне кажется...
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
19.08.2013, 18:27 | #3 |
на лампу масла +подается при включении зажигания(проверь)
минус приходит с дачика,кот.находится снизу и левее шкива гидроусилителя(открути защиту от ланжерона со стороны двигателя,осмотри фишку,проверь сопротивление датчика) по srs считай ошибку-все в факе! |
|
20.08.2013, 10:30 | #4 |
открутил, проверил.
на не заведенном двигателе датчик выдает минус от кузова. на заведенном от отсоединяется от кузова. Также залез под оптитрон, минусовой контакт идущий к лампочке мертв, не звонится ни на кузов ни на плюс. Не знаю куда идет конец второй конец, прямо идет к датчику давления или же через какое нибудь реле. с косе столько проводов не могу разобраться что куда. |
|
20.08.2013, 16:55 | #5 |
на один провод(контакт на лампочке)при включении зажигания!подается постоянный плюс 12в
на второй приходит минус от датчика(напрямую,на незаведенном моторе,с одетой фишкой-постоянно!) |
|
21.08.2013, 12:06 | #6 |
это я понял, когда проверял датчик.
в оптитроне + есть. на третий контакт подаю минус перемычкой, лампа горит. Вот не могу найти то место где цепь оборвалась. странно то что сигнал и срс тоже не работают. Отключились они одновременно, после замены рулевой рейки. Не могу найти схемы подключения. навестил пару электриков, при мне копаясь ничего не нашли, говорят оставь - будем смотреть, да и цену конкретную толком не говорят. Не доверился ,уехал. поломка сильно не кусается, ездить можно, но очково. докрутил недостающие лампы в оптитроне, обиделся. ТСЛ моргает, АБС горит. Короче мне во всей косе разобраться нужно. Впереди план устранять все это. Опятьже жду дельных советов. Добавлено через 17 часов 43 минуты УраVR-Vlad, спасибо самое главное лампу давления масла починил. НЕ БЫЛО КОНТАКТА на фишке возле компрессора кондиционера. Открыл почистил - не помогло. между фишками засунул тонкий медный проводок - помогло. теперь буду считать ошибки. Руль открыть не могу, какой то накаченный японец затягивал походу,грани звездочки стерлис, болты по краям руля не откручиваются. |
|
27.08.2013, 10:57 | #7 |
Так сигнал починил. Снял руль, под ним есть ленточная рулетка. Она же и порвалась.
причиной тому было мое незнание. Повернули руль до упора, сняли рейку, после опять повернули, оторвали. через рулетку идет три контакта, 1 к сигналу, 2 к SRS. Только вот SRS как горел так и горит, что теперь делать. Добавлено через 2 минуты Все контакты подключены, прозванивал. попробывали к друга, открыли руль, сняли подушку, поставили на место, тоже самое, SRS не гаснет. |
|
27.08.2013, 11:13 | #8 |
Серик, дилерский сканер надо чтобы ошибку из блока срс стереть
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|