26.06.2008, 09:34 | #1 |
В очередной раз кончились NEX GT
Попутно нашел инфу про прокачке аммортизаторов.
Перед установкой аммортизаторов Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой? Внимание! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ..." |
|
26.06.2008, 09:56 | #2 |
Это где-то есть на форуме.
А по заголовку Димастый, ты так ездишь, что у тебя и олинзы кончатся!!!
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
26.06.2008, 09:58 | #3 |
и кстати в гидромастер.ру больше НЕ РЕМОНТИРУЮТ АММО....
|
|
26.06.2008, 09:59 | #4 |
А чо?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
26.06.2008, 10:00 | #5 |
а так.
|
|
28.06.2008, 13:16 | #6 |
как они мне сказали, у них чел уволился который этим занимался, а нового не нашли...
|
|
03.07.2008, 23:33 | #7 |
Надо чела поймать и гденить запереть)
|
|
04.07.2008, 09:37 | #8 |
Стойки отремонтированы, протюнены,установлены и настроены.
Всем спасибо,все свободны |
|
04.07.2008, 10:27 | #9 |
Где ремонтировал?
Теперь в Хомячково на тюненных стойках?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.07.2008, 10:31 | #10 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.07.2008, 10:34 | #11 |
можно и в Буньково
|
|
04.07.2008, 10:35 | #12 |
А ремонт?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.07.2008, 10:37 | #13 |
в квартире?
|
|
04.07.2008, 10:51 | #14 |
За просмотром Сп.ночи? серьезно можно?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.07.2008, 10:57 | #15 |
У kovalchuk.
|
|
04.07.2008, 11:16 | #16 |
Цена вопроса? доволен?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.07.2008, 11:18 | #17 |
10500.
очень. звякни,расскажу |
|
04.07.2008, 13:10 | #18 |
Дим, кинь сюда координаты: людям, наверняка, тоже понадобится.
|
|
04.07.2008, 13:13 | #19 |
думаю, что КовальчукМоторСпорт kms-tuning.org
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
04.07.2008, 13:17 | #20 |
Ок, спасибо.
|
|