14.05.2008, 13:51 | #1 |
Ремонт генератора...
Может кому интересно будет отпишусь про ремонт генератора...
Вообщем после дождя дал кружок по городу по приезду к дому загорелась лампочка разрядки... Думал сначала что намочил ремень и он проскальзывает (езжу без защиты) подождал погазовал результат тот же единственное что зарядка появлялась при 6.000 оборотов и продолжалась пока стрелка тахометра не опускалась ниже 2.000... На сервисе сначала прикуеле с того как его снимать... К сажелению сам процесс съема и установки не видел но занял он уних около часа. Вообщем вердикт который вынес электрик был не веселый диодный мост, регулятор... На ексисте сказали что могут привезти только заднию крышку в сборе с ценником в районе 11 киллорублей. Вообщем начал уже заморачиваться контрактником но потом случайно нашел в нашем захалустье контору которая специализируется на ремонте генераторов... Итого с учетом праздников за 5 дней заимел рабочий генератор с полу годовой гарантией. Бюджет сего мероприятия у нас в городе составил: Съемка установка генератора - 800 р. Ремонт генератора - 600 р. Реле регулятора - 2.400 Два подшипника - 1.100 Диодный мост оказался целый - 0р. Итого: 4.900 з.ы.: в принципе это ценник за контрактного гену, но подкупила меня гарантия в пол года.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
14.05.2008, 14:14 | #2 |
Быо на авто-ру и отрицательный опыт ремонта генераторов.
По покупке гены возможны вот такие вот варианты: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/3854.html |
|
14.05.2008, 14:32 | #3 |
В плане отрицательный опыт? Как я понимаю поменять реле и подшипники это не внесение изменений в конструкцию? Может конечно есть подводные камни?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
14.05.2008, 15:38 | #4 |
Деталей не помню, вроде в плане перемотки обмотки. Понимаю, что к твоему случаю не относится - я вообще.
В частности бывший владелец на моей перемотал, поставил, и получил, вроде, 12В с копейками. В результате купил тот, который по ссылке - 14В. Последний раз редактировалось Edward; 14.05.2008 в 16:57.. |
|
14.05.2008, 15:52 | #5 |
ну тьфу тьфу тьфу вроде с обмоткой норма...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
07.07.2008, 20:13 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: пока Москва
Авто: R21
Имя: Дмитрий
Сообщений: 19
|
Обычно проблема возникает с "УМНЫМ" РР. Меняется на вполне бестолковый ВАЗ-2110, дает свои законные 14.1. Но нужны умелые руки.
|
|
09.07.2008, 07:53 | #7 |
Если известен процесс приложения этих умелых рук, мож изложишь)
|
|
15.07.2013, 07:23 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
кмрады, подскажите КАК?? снять этот чертов генератор?
открутить отркутили, а достать не можем? кто как его снимал????
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
15.07.2013, 07:56 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
снимается достаточно не сложно вы главное масло щуп выкрутите))) и он выйдет... в субботу менял ГРМ заодно и профилактику гены сделал.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
15.07.2013, 10:03 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
как несложно?
сняли патрубки задней турбины, сняли патрубки все которые стоят, а он НЕ ВЫХОДИТ! где то написанно, что необходимо снять (боковой)кронштейн на котором он стоит...каааак?? без снятия задней турбины его не снять,. там болты от температуры заварились наглухо. провозились 5 часов и так и не вытащили Добавлено через 1 минуту если не сложно распиши по операциям, я полный профан в ремонте, вот и прошу досканального описания действий.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко Последний раз редактировалось Евгенище; 15.07.2013 в 12:00.. |
|
15.07.2013, 10:07 | #11 |
ну вот же: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6730
факовая тема.
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
15.07.2013, 10:17 | #12 |
Евгенище, почитай фак, там уже стописят раз разжевано все
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6730
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.07.2013, 10:48 | #13 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Евгенище, не надо гланды через жопу вынимать...
от моторного щита его не вытащишь надо из под колеса.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
15.07.2013, 11:27 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
catalan,Данила, ну не открывается у меня на работе эта тема, вот и мучаюсь , спрашиваю.....а дома не до компа, с годовалым обормотом))
ProRoK, ну мне так сказали, что возможно. вот и трахался с ним. у нас в городе 12 VR4, а я первый геру меняю, так сказать первопроходец.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко Последний раз редактировалось Евгенище; 15.07.2013 в 11:57.. |
|
15.07.2013, 11:33 | #15 |
Тоже пошагово от (c)Zond
1. Снять правое переднее колесо 2. Снять боковую пластиковую защиту двигателя 3. Ослабить натяжной ролик ремня генератора, снять ремень 4. снять крепление натяжного ролика генератора 5. вынуть трубку масляного щупа. (та что в поддон втыкается и в которую укладывается щуп для проверки уровня масла) 6. открутить 2 болта крепления генератора. Отключить фишку с проводами, открутить плюсовой провод. 7. снять нижнее крепление генератора к двигателю (массивная железяка) 8. вынуть генератор через колёсную арку(вынимается по принципу головоломки "гвоздики")
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
15.07.2013, 11:43 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
большое спасибо за разъяснения.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко Последний раз редактировалось Евгенище; 15.07.2013 в 11:54.. |
|
15.07.2013, 11:54 | #17 |
Евгенище, этот кранштейн не снимаеться с двигателя, на кранштейне 1 болт который держит генератор в верхней части 14799P его откручиваешь и все
|
|