03.07.2013, 13:39 | #1 |
радиатор в замену или
Лопнула верхняя крышка радиатора, пробовал заклеить трещину различными способами, короче ничего не липнет, собственно вопрос кто нибудь клеил крышку радиатора?
|
|
03.07.2013, 13:48 | #2 |
или в замену!
|
|
03.07.2013, 13:52 | #3 |
Проходил это два месяца назад. Клеил полиэфирной смолой + стекловолокно, помогло на 2 недели, как раз успеешь новый купить. Единственный нормальный вариант - клеить изнутри, то есть разбирать, зачищать, проклеивать и то не факт что надолго хватит. Присматривай замену, варианты на форуме есть.
|
|
03.07.2013, 14:21 | #4 |
менять!!!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
03.07.2013, 14:23 | #5 |
вписывайся в тюнячку от Серко
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
03.07.2013, 14:26 | #6 |
только менять. Цена неоригинала - мука, не тот случай чтобы кроить
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.07.2013, 14:35 | #7 |
Auditor, +1 езжу на неориге (NISSENS)
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» Последний раз редактировалось Данила; 03.07.2013 в 14:39.. |
|
03.07.2013, 15:04 | #8 |
понятно, в замену его
|
|
03.07.2013, 15:21 | #9 |
Тоже поставил Nissens, 1.5 года назад, взамен стока с треснувшей верхней крышкой. Данный неоригинал ничем не уступает оригиналу, если написать оригинальный номер, то и не отличишь. Качество очень хорошее.
Не бери Frig Air, который указан в ФАКе, он не подходит по креплениям и вообще г...о, очень дешевый. Вообще непонятна причина трещин верхней крышки, скорее всего уже от времени (старости). Поэтому для себя решил не играть в лотерею с контрактами, а либо новый неоригинал, либо тюнь. Последний раз редактировалось Гарик5886; 03.07.2013 в 15:25.. |
|
03.07.2013, 15:38 | #10 |
Гарик5886, как правило неисправная пробка
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
03.07.2013, 15:41 | #11 |
Tundirma, это я знаю, но в моём случае пробка была в полном порядке и сейчас закрывает новый радиатор. А вообще эти пробки нужно менять с определённой регулярностью (копейка рубль бережёт)
|
|