21.06.2008, 16:58 | #51 |
Нет такой фишки. У меня похожим образом гудел подшипник задней правой ступицы, именно при повороте влево. Раздавался некий металлический скрежет, словно железяка по асфальту трется.
|
|
21.06.2008, 17:41 | #52 |
Начни с простого: ступица сдохла (скорее всего так и есть) - гудит, когда нагружена.
Бывает такое, что только в поворотах гудит. |
|
25.06.2008, 15:56 | #53 |
Такой вопрос кстати. Когда в движении по датчику начинаешь выходить в зону положительного буста отчетливо слышен всасывающий звук из под капота. Эо так у всех турбины работают? Либо дырки во впуске?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
26.06.2008, 09:09 | #54 |
Впуск обязан иметь хотя бы одну дырку) твоя задача ее найти и снарядить воздушным фильтром)
|
|
26.06.2008, 10:46 | #55 |
у тебя нулевик стоит или штатный короб ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.06.2008, 12:56 | #56 |
Штатный короб
Добавлено через 40 секунд причем фильтр самый обычный
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль Последний раз редактировалось bnr; 27.06.2008 в 12:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.06.2008, 13:23 | #57 |
ну значицо дырень надо искать
если на положительном бустре то скорее после турбинок дырочка та
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.06.2008, 13:54 | #58 |
В том то все и дело, проверить то как? Именно после тубинок. На динамику это повлиять может? Или на расход?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль Последний раз редактировалось bnr; 27.06.2008 в 13:56.. |
|
27.06.2008, 14:16 | #59 |
и на то и на то повлияет прямо
расход увеличится, динамика уменьшится
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.06.2008, 14:23 | #60 |
Погоди, Вадим. после турбинок у нас же фронтпайпы и далее... Я прав?
В стоке никаких всасывающих звуков быть не должно, я так понимаю? Просто звук слышен достаточно отчетливо.
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
27.06.2008, 14:29 | #61 |
незнаю что ты имееш ввиду говоря фронтпайпы, полагаю штаны, даунпайпы
так вот у турбин есть ещё и холодная часть, вот после неё - когда воздух сжат возможно и дырка ... а всасывающий или наоборот звуки похожи ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.06.2008, 14:44 | #62 |
дайнпайпы и фронтпайпы вроде одно и тоже...
Я так понимаю, что в теории турбы недодувают воздух., из за дырки где-то между холодной частью улитки и двиглом. От этого и расход выше и динамика ниже...
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|