03.06.2013, 19:45 | #1 |
Двигатель контракт! Что менять?
Здраствуйте Уважаемые соклубники! Собственно подскажите что сразу заменить в контрактном двигателе перед установкой на авто? Пробег конечно неуказан сказали что до 100 ки!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
03.06.2013, 19:53 | #2 |
масло,фильтр,антифриз,желательно сальник коленвала задний,чтоб не лезть туда,иметь про запас грм ремень...
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
03.06.2013, 19:54 | #3 |
ремень ГРМ - по состоянию, сальники - по состоянию. Свечи - если нужно.
Больше ничего не трогать Добавлено через 33 секунды про масло я молчу - это какбы само собой
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2013, 20:03 | #4 |
Ребята а помпу ненадо менять?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
03.06.2013, 20:08 | #5 |
yakovlev, ну так тогда уж полную профилактику делай. ролики,сальники,ремни,помпа,свечи и прокладки... но гарантия на двс считай кончилась
|
|
03.06.2013, 20:14 | #6 |
Да гарантия на двс 5 дней с момента получения у транспортной компании! Я почему спросил про помпу у меня умерла на этом движке заклинило её наглухо пробег 180 тыс по одометру!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
03.06.2013, 20:52 | #7 |
я бы не стал менять
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2013, 21:29 | #8 |
я только грм махнул и ремень генератора...
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
04.06.2013, 08:34 | #9 |
Хорошо как вскрою буду смотреть на указанные места!Всем спасибо за содействие!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
04.06.2013, 08:41 | #10 |
Вкладыши, сальники, ремни, ролики, помпу, прокладки (кроме ГБЦ).
Пока двиг снят, это сделать намного проще, нежели через 10-20т.км @баться под капотом. А так можно 50-60т.км смело катать... |
|
04.06.2013, 09:03 | #11 |
Я снимал один вкладыш, сразу и состояние, и пробег ясен станет.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
04.06.2013, 09:13 | #12 |
Если снимаете только один вкладыш, то лучше снимайте два, на 3-й и 4-й шатунной шейке. Статистика неумолима, в6 пипуписи чаще начинают разваливаться с этих шеек.
А так лучше смотреть/менять все вкладыши.
__________________
89223080915 Николай |
|
04.06.2013, 10:47 | #13 |
Ок посмотрю! Я так понимаю давление начинается максимум около маслянного насоса и продвигаясь в направлении коробки снижается!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
04.06.2013, 11:05 | #14 |
Я 4й снимал
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|