06.05.2011, 11:16 | #51 |
Pitbul, друк! мы НЕ про сток!
Добавлено через 1 минуту вот именно! +2 к толщине и +5 к диаметру! у кого задние диски от эво а суппорта от гто рест??? какие нюансы? цЫфры говорят, что не может быть болт-он!
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 06.05.2011 в 11:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2011, 22:46 | #52 |
Auditor, Макс ,так что в финале??? там есть отдельно и передние ...чуть ли не 100 баксов...
ну не больше они двух турбин весят вконце концов....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.05.2011, 23:35 | #53 |
А пердний сток не пойдет на ГТО назад ?
По размерам вроде похоже получается ) я правда ен понял что это за последнее измерение - 300 x 22 x 58 мм
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
07.05.2011, 04:33 | #54 |
Серег, а ничего. Фотки сказали не могут прислать. Кит фтопку, очень тяжелый... а мне по сути нужна пара передних дисков. НИ зад, ни тем более колодки вкруг мне в куй не впились по факту. Надо запрашивать размеры дисков у других продавцов.
не подойдет Влад, у задний диск у нас это комбинация диска и барабана (про ручник не забывай)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
07.05.2011, 05:34 | #55 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
sosed, читай внимательнее
Добавлено через 2 минуты чет мне кажется что ебей это кетай в сша, может есть смысл выйти на кетай? Последний раз редактировалось fifadoc; 07.05.2011 в 05:34.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.05.2011, 05:39 | #56 |
ебей торгует от 1 шт. А кетай обычно гонит партиями. Итог: весь кетай на ебее, у штатовцев, которые могут себе позволить притащить партию и распродать в розницу.
В случае с передними дисками для ГТО рестайл производитель практически не имеет значения, т.к. 280 л.с. и 1500 кг массы при условии нормальных колодок, исправнях суппортов и некольцевой эксплуатации неспособны перегреть их до сворачивания в дулю... если конечно они отлиты из металла, а не слеплены из говна... ВСе вышесказанное - мои умозаключения.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 07.05.2011 в 05:42.. |
|
23.05.2013, 12:14 | #57 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
день добрый.
чтобы не плодить новую тему спрошу здесь. месяц назад менял ступечный передний левый. после чего через недельку с этого колеса появился скрежет. заехал на сто грят что диски изношены в хлам большая выработка ну я и сам знал там 23мм из минимальных 24(тормоза сток дорестайл) ладно поливаю пока со скрежетом, нахожу родные диски и покупаю новые колодки, ставлю и левое колесо также скрипит, когда уже останавливаться машина надумывает. если придавить тормозилки на ходу то тихо все. вопрос могли ли погнуть напровлялки суппортов из за этого скрежет? сразу оговорюсь поршня ходят норм не подклинивают. как можно найти куда копать. И еще откатал уже порядка 700км на новых тормозных дисках и колодка тормоза вообще вата((( это процесс обкатки или колодки гамно. даже на говенных колодках раньше такого небыло в общем по ощущениям, жопа тормозит лучшие передка.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
23.05.2013, 13:14 | #58 |
мож че с ГТЦ, нехватает давления в поршнях? колодки не сильно прижимает...направляющие смотрел? не заржавели?
|
|
23.05.2013, 13:19 | #59 |
был аналогичный скрежеn когда направляйка насмерть закисла в скобе
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.05.2013, 07:10 | #60 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
нет не закисли сто пудова все помазюканно
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
26.05.2013, 23:30 | #61 |
а меня они воопще заипли,громыхают пипец как,на одной стороне вообще скоба новая с пальцами,все намазано,пыльники все целы,поршня от руки ходят
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
27.05.2013, 00:28 | #62 |
universal, там есть пружинящие пластины, подогни уши им, чтоб колодки плотно стояли. "Нивская" болезнь))
Добавлено через 2 минуты ProRoK, мож ступица криво встала? я задолбался искать причину скрипа, и колодки менял, и диски, и суппорт перебирал - оказалось ступица гнутая... ну и на шаровые не похоже? |
|
27.05.2013, 07:10 | #63 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Сеня83, разве ступицу может криво залезть в кулак?
шаравая вроде не похоже менял года полтора назад прямые.... ну и пробег за это время 15-20к на пол года назад снимал как новые. только при нажатии тормоза поскрипывают, тормоз отпускает все тихо.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
27.05.2013, 09:07 | #64 |
Ну так шаровые под нагрузкой как правило и скрипят, т.е. при легком торможении.
Ну а насчет ступицы х.з., до замены подшипника все гуд было же? я у себя ступицу случайно отдетектил... |
|