16.05.2013, 21:32 | #51 |
Только массу кидал, было. Прирост по напруге на хх около 1 вольта. Точно уже не помню, но не меньше 1 вольта. Причём при наваливании (выше 2-х тыс. об и выше 30 км/час) просадки напруги не было, с вольтметром ездил года два назад.
__________________
89223080915 Николай |
|
19.05.2013, 19:21 | #52 |
вчера заменил форсунки, похоже глюк с заводкой на горячую ушел, буду смотреть дальше пуск стал более быстрым, т.е буквально касание (у меня с кнопки старт) и мотор работает
расход то же вроде упал... на ХХ коррекция 2.0 так и осталась, но у меня есть подозрение что это из-за 537 лямбды обороты выше ХХ и коррекция становится 1,5 мс
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.05.2013, 19:45 | #53 | |
Цитата:
На газ реагирует нормально. давка топлива при этом в норме по датчику. Случается эта куйня на ОЧЕНЬ горячем движке (после продолжительной езды по пробкам или адского жарева), после того как авто постояло с заглушеным мотором минут 15-20. Если дольше стоит - трабл не замечен (или невыражен), если заглушить и сразу завести - все ок, траблы нет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
19.05.2013, 19:48 | #54 |
Auditor, Буду мониторить у себя
Добавлено через 1 минуту Да еще охлаждайка у меня нагревается до 102 - 105 градусов при езде это нормально?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.05.2013, 19:53 | #55 |
не, не очень нормально. Есть повод радики помыть, оба. Я недели три назад начал греться на КАДе при скоростях 120+. Температура по штатному датчику лезла вверх и масло переваливало за 120 градусов. Радик кондея был забит наглухо на 50%, при этом естественно напротив ноздрей решетки больше всего.
Все снял, отнес на мойку, аккуратно помыли керхером (чтобы теплообменники не загнуло), поставил на место и наслаждаюсь. Разве что кондей теперь нужно заправить Запуск на горячую помониторь обязательно, если у нас таким образом форсы откидывают копыта - я тоже поменяю.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.05.2013, 21:17 | #56 |
Макс.а у тебя клапан нарейке на месте??? на регулятор что идёт?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.05.2013, 22:13 | #57 |
соединил напрямки, когда искал причину потери давления. Но и до этого было то же самое, ничего не изменилось после упразднения соленоида.
Он нужен для обогащения смеси при ХОЛОДНОМ запуске (перекрывает ваккум на регулятор, тем самым увеличивая давление топлива)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.05.2013, 22:15 | #58 |
не знаю не знаю....
помоему он как раз с борьбой закипания бенза в рейке борется,поднимая давление в ней на ХХ на горячем моторе... и есть только на турбо моторах он. у всех так во всяком случае
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.05.2013, 22:56 | #59 |
ну значит он у меня сдох, раз его отключение не возымело эффекта)))
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|