19.01.2010, 13:19 | #1 |
Постоянно срабатывает АБС
вобщем, когда начинаешь тормозить при любом покрытии и любом усилии стрекочит АБС. Срабатывает не постоянно и не пререодично,иногда совсем не срабатывает, налицо безсистемная хаотичность. Что может быть?
|
|
19.01.2010, 14:02 | #2 |
ошибки есть?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.01.2010, 14:12 | #3 |
Ничего не загорается, через шнурок ещё не смотрел. Иногда даже при сбросе газа, без педали тормоза под тарпедой трыкать начинает.
|
|
19.01.2010, 16:19 | #4 |
похоже какой-то датчик лагает. Один из 4-х
|
|
19.01.2010, 21:01 | #5 |
Комп это выявит или методом научного тыка исправлять?
|
|
19.01.2010, 23:33 | #6 |
смотри кольца АБС на ШРУСах...у меня такая же фигня была, нашел лопнувшее кольцо на переднем правом колесе(либо просто зубцы забиты грязью).
|
|
20.01.2010, 00:35 | #7 |
+1 смотри кольцо абс
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
20.01.2010, 01:50 | #8 |
у меня похожие симптомы когда колхозил датчик от ГАЗа,чуть надавиш и АБС с ума сходит,удаляеш датчик все ок,т.е сам датчик по сопротивлению неподходит,а с добавочным резистором пока не тэстил.
я думаю проблем или в датчике или в роторе,зубцы обломаны или сам датчик притерло и он приплыл. |
|
09.05.2013, 23:59 | #9 |
побуду некрофилом))))
Единственная тема в поиске с таким косяком. Сегодня нашли багу в проводке и наконецто потушили ошибку АБС,но теперь абс работает постоянно,при любом нажатии на педаль ,на любом покрытии и никак не отключается,до предельно низкой скорости. Дим,решилось у тебя,как то? Какие ещё варианты,кроме колец могут быть?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
10.05.2013, 00:51 | #10 | |
1) Померь сопротивление на каждом из датчиков на стоячей машине, далее на козлы поставить и проверить на драйве, на каком датчике не меняется. На каком не меняется - тот и виноват.
2) Сканером диагностическим, который умеет ABS читать. Проверить показания датчиков, что мозги видят. Там сам поймешь, кто виноват. 3) Если ошибка ABS есть - ее можно считать вроде через моргающую лампочку, замыкая разъем в колодке. По крайней мере я так считывал на рестайле.
__________________
Цитата:
|
||
10.05.2013, 01:01 | #11 |
на стоячей все сопротивления в норме,сканера нет,ошибок тоже нет.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
10.05.2013, 11:05 | #12 |
Davinchy, саня приезжай шнурком абс посмотрим
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.05.2013, 14:33 | #13 |
можно и посмотреть)))
Но что то мне подсказывает,что там уже механика,ибо ошибок то нет,что может шнурок показать?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
10.05.2013, 15:03 | #14 |
Davinchy, а он показывает как колесики вращаются
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.05.2013, 01:05 | #15 | |
EvoScan умеет показывать скорость с каждого колеса, не знаю как конкретно с веером, но на эволюшнах показывает.
__________________
Цитата:
|
||
11.05.2013, 01:11 | #16 |
Sky_3G, Ежиковский даталогер то же
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.05.2013, 01:20 | #17 | |
Ну его найти еще нужно, а OpenPort'ов как грязи...
Еще мультимарочные сканеры Autoboss и Launch берут (ну это на сервисах)
__________________
Цитата:
|
||
11.05.2013, 14:20 | #18 |
у нас в питере опенпорт надо поискать, а ежик-логгеров как грязи
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.05.2013, 09:30 | #19 |
были такие проблемы как у ТСа аж 2 раза.
1. После того как отпал датчик приклеенный на поксипол - не нашел родного, поставил с другого колеса. ухо естественно спилил. Ровно поставить так и не смог. Итого: криво стоящий датчик. нашел родной поставил - проблема пропала. 2. при замене чего-то привод упал на пол неудачно. Итого: отлетели 2 зуба с кольца ABS. Купил привод в сборе, переставил кольцо ABS - проблема пропала. В обоих случаях самодиагностика моргала лампой ABS на приборке коды ошибок. Код не помню, название ошибки было в обоих случаях "Deformed tire", с указанием того колеса, где были прблемы. |
|
12.05.2013, 14:52 | #20 |
хм,вот меня напрягает,что ошибки нет никакой,при этом.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
13.05.2013, 11:13 | #21 |
art, а каким образом ты переставил кольцо абс? они же не раздельные же вроде с гранатой или я не прав ?
|
|
13.05.2013, 11:21 | #22 |
неправ
просто надето кольцо и все. Даже не напрессовано, отверткой и молотком сбивается аккуратно
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.05.2013, 14:28 | #23 |
кольца посмотрел,как мог,промыл,на всякий случай,ничего не поменялось(
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.05.2013, 14:41 | #24 |
что-то где-то мертво, и скорее всего это не датчики.
были бы они - был бы аварийный режим и ошибка. У нас АБС капризная, она выпадает в ошибку даже тогда, когда все стопсигналы перегорели (у меня такое было, несколько дней искал причину, когда нашел - опух от изумления)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.05.2013, 15:07 | #25 |
Да, решилось- это на овоще тогда было и шнурок показал, что мёртвый был один из задних датчиков. Видимо был полумёртв, раз не горела лампа.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|