09.05.2013, 17:57 | #1 |
Опознание реле по фото
Дорогие соклубники обнаружил около левой фары вот такие реле скажите за что они отвечают на одной обрезаны провода!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 21.08.2013 в 14:20.. |
|
09.05.2013, 18:13 | #2 |
На первой фотке №2 - штатная релюха, за что отвечает х.з.
Остальное - наверное от сигналки... Последний раз редактировалось ALEX 22; 10.05.2013 в 06:32.. |
|
09.05.2013, 18:15 | #3 |
Да вроде от сигналки туда неставят!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.05.2013, 18:31 | #5 |
Тоесть если отсоеденить то заводится небудет! Щас пойду посматрю!
Добавлено через 5 минут Вообщем первую снял машина завелась!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.05.2013, 18:44 | #7 |
С брелка тоже заводится без первой релюхи
Добавлено через 5 минут контакты подписаны 86 87 87а 85 30
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.05.2013, 18:46 | #8 |
yakovlev, если ты имеешь ввиду №1 то это для того что бы если машина уже заведена, что бы еще раз не заводилась с брелка например, я так понимаю...
"Реле блокировки стартера. Реле предназначено для автоматического отключения цепи стартера после пуска двигателя, что исключает включение стартера при работающем двигателе."
__________________
овощ На Drive2
|
|
09.05.2013, 18:54 | #9 |
Тоесть без неё будет заводится с ключа и с брелка!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.05.2013, 19:08 | #11 |
Первая
Добавлено через 51 секунду Не свап Добавлено через 1 минуту На фото видно ченый толстый и тоненький обрезаны
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.05.2013, 23:30 | #12 |
штатная это реле аяка...
вторая не штатная...от чего х.з. иди по проводам...может быть всё что угодно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.05.2013, 06:24 | #14 |
У меня нет соленоида! Сегодня попробую пойти по проводам!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
10.05.2013, 07:19 | #15 |
Раз обрезаны провода - наплюй. Скорее всего под ксенон развязку по уму пытались сделать.
__________________
89223080915 Николай |
|
10.05.2013, 09:00 | #16 |
а верно...нафиг оно ещё там...соглашусь про ксенон
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.05.2013, 20:14 | #17 |
Ну да ксенон есть! Но он горит без неё
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|