форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.07.2011, 21:15   #1
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию Высокие ХХ

После ремонта появилась проблемка, холостые отказываются опускаться до положеных, держаться 850-900, иногда и по тыще стоит. Прошедший ремонт - разбор/сбор мотора с нуля. Ща все везде чистое, впуски, выпуски, дроссель, моторчик ХХ чистый и живой (проверял обмотки). Чека нет, заводится гуд, прогревочные есть, едет нормально. Хз че еще, все вроде заепок. Скидки клемм и все такое не помагает.
Было у кого подобное? Че с ними, че хотят от меня, выжрать весь бенз даже не прокатя с ветерком?
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2011, 21:57   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

закрути байпасный болтик на дросселе.
кстати дроссель то до конца закрыт? а то некоторые умники упорный болтик крутят а потом не выставляют его как положено
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2011, 23:06   #3
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Подшипничек шариковый малюсенький в МХХ иногда клинит, помогает его промывка в бензине и смазка.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2011, 08:55   #4
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

До ремонта все было гуд, болтики никакие не крутил. Подшипники в моторчике все нормальные, ничего не клинит. То, что байпас можно повертеть это понятно, но все же хочется найти причину, почему они вдруг стали на абсолютно чистом дыхании завышенные. Байпас никогда не трогался ранее, и обороты ХХ всегда были нормулек. Вот ломаю голову, то ли мозг какой-то показатель неправильный получает и завышает, то ли мож подсос или че нить таком духе может давать такое. По грамотному винт нада крутить со сканером ведь, от такого мало ли потом еще глюк какой вылезет.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2011, 19:13   #5
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Сам се ответил)) чистый,крути байпасс,и на горячую выстави обороты.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2011, 20:54   #6
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

pavlik, крутить нада со сканером, чтобы он в сервисном режиме застопорил МХХ. Пока мута не приобрел. И раз были нормал обороты, компутер как то сам должен решить этот вопрос!

Щас то ли совпадение, то ли чоу, залился 98м, стали ниже
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 00:15   #7
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
После ремонта появилась проблемка, холостые отказываются опускаться до положеных, держаться 850-900, иногда и по тыще стоит. Прошедший ремонт - разбор/сбор мотора с нуля. Ща все везде чистое, впуски, выпуски, дроссель, моторчик ХХ чистый и живой (проверял обмотки). Чека нет, заводится гуд, прогревочные есть, едет нормально. Хз че еще, все вроде заепок. Скидки клемм и все такое не помагает.
Было у кого подобное? Че с ними, че хотят от меня, выжрать весь бенз даже не прокатя с ветерком?
У меня все на сто процентов, точно так же. И даже бенз заливаешь обороты меняют положение. Т.е. на 98 это 700-800, на 96 800-1000, на 92 1000-1300. Вот так вот )))
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 13:46   #8
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
крутить нада со сканером, чтобы он в сервисном режиме застопорил МХХ. Пока мута не приобрел.
Нет, можно и без сканера. У меня букваря сейчас нет под рукой, негде посмотреть, но было написано что-то, типа... полностью закрутить, а потом откручивать до тех пор, пока обороты стабильно не станет держать.. сколько там у тебя на 2л должно быть - допустим, 750-800. А потом уже по сканеру выставить нужное число шагов МХХ в этом диапазоне оборотов (а можно и забить на это).
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 13:50   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schneider Посмотреть сообщение
но было написано что-то, типа
типа на ecu должне быть признак хх иначе это всё бестолку и выставлять нужно на прогретой авто под нагрузкой на авто
как 2п dsm принцип http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
ну проверить положение tps http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...tps-na-2g.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 14:18   #10
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

У Стёпы должен быть под капотом коричневый разъём с одним проводом и заглушкой. Вот его надо замкнуть на массу на прогретом работающем моторе, загорится чек, ЭБУ застопорит РХХ и войдёт в режим настройки ХХ. Байпасным винтом выставить требуемые обороты, затем убрать проводок с коричневого разъёма. Заглушить, потом завести на 10 мин. для закрепления результата.
Должно получиться.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 14:20   #11
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Goshin, на 6А13ТТ такой же принцип?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 14:23   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

у некоторых моторов 4g63 с "часиками" знаю такой разьём, как раз отключают регулировку угла зажигания...но режим настройки хх...ecu понимают по tps режим хх
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 14:44   #13
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Goshin, на 6А13ТТ такой же принцип?
Нет, там нужен сканер.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 17:43   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Егор, это чего за такой проводок? Есть какие-то пару проводков с фишками незадействованных около соленоидов, на моторном щите. Больше ниче вроде не торчит.

Schneider, ну так в конечном то итоге все равно сканер понадобится!) Обороты стабильны, просто высоковаты.

Кстати небольшой апдейт - залил на пустой почти бак немного 98го. Обороты свалились до 700-800. Выкатал его, ща 95ый налил, вроде так же все осталось. В чем прикол конечно хз, понаблюдаю еще, может само как-то все же обучилось. Но факт фактом - упали обороты сами. Но разъем надо поискать, может есть такой.

Последний раз редактировалось Enzo; 02.08.2011 в 17:48..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2011, 18:10   #15
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Егор те грит про джек который приторочен к моторному щиту,на нем как правило заглушка одета чтоб гуано непопадало,очень похож на кондюшный разъем,но коричневого цвета.
Смари в горизонте район впускного коллектора.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2011, 14:13   #16
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

В общем без всяких вмешательств после проката 2 тыс.км обороты сами пришли в боле мене норму.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 18:19   #17
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Володя грил 2 тысчи - обкатка
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2013, 19:00   #18
dofado

Новичок
 
Адрес: Тула
Авто: Mitsubishi FTO
Имя: Роман
Сообщений: 1




По умолчанию

Ребята подскажите. СВАПнули двигатель на FTO 6a13tt.
Двигатель завёлся без проблем, но обороты держит большие 1500-2000
Ошибок нет, работает ровно, Дырок нет.
В чём может быть загвоздка?
Двигатель 2000 года. мозги АКПП-шные, коса от мехи
dofado вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2013, 01:09   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вариантов куча

начиная от косяков в проводке моторчика хх и заканчивая перетянутым тросом газа
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2013, 10:43   #20
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Доп воздух где-то прилетает или расходомер видит больше положенного (он кстати от чего ?)
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2013, 11:30   #21
Shnur190

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi FTO
Имя: Александр
Сообщений: 3




По умолчанию

Разобрались... у контрактного двигателя был мертвый датчик ХХ..))
Shnur190 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru