форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.06.2008, 14:09   #1
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию Ничего не предвещало беды!

Доброго времени суток всем! Перерыл здесь все темы с проблемами акпп- есть похожие но не мои. Вобщем есть прблема ,а суть ее такова: При движении (спокойном) появились толчки в АКПП. На следующий день - короб в аварийный режим ( но на 2 передачи) .Проехал так километра 3 - трабл ушел - появились все скорости - но остался толчек при вкл . D или R. На следующий день - все по старому- короб в авар.реж. на 2й и пипец. Вобщем бошка на раскоряку- че делать -х.з. Может поделитесь своими соображениями?
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 16:19   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Заменить жижу в АКПП. У меня было аналогично, ушло после смены жижи.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 16:36   #3
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Про масло понял. Сделаю. Ток маненько сомнения гложат. Когда после покупки менял жижу - она была темная и машина ехала нормуль, а сейчас она светлая и не едит. Заливал то что написано в книге ( которая с галантом) - здесь читал ,что вроде она не совсем гуд для наших коробок , а ВР аутран у нас не присутствует.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 17:12   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

снять показания с мозга..ошибки то есть всяко.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 17:17   #5
Viper2ru

Местный
 
Аватар для Viper2ru
 
Адрес: SPb
Авто: MMC Galant
Имя: Константин
Сообщений: 112




По умолчанию

едь на сканер, там все датчики посмотрят.
Поменяй жижу с фильтром (но маловероятно что уже поможет)
У мя похожая ща трабла. С утра аварийный, поездишь начинает включать, но 2 передачи нет .
__________________
Поклонник Mitsubishi

ВАЗ 21013
ВАЗ 21083
ВАЗ 2108
Honda CRX MK1
Honda CRX MK 2
MMC Galant VR-4
MMC Legnum GDI
Mazda RX-8 SP
Renault Symbol
MMC Galant EA GDI
Mazda RX-8 SP
Viper2ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 17:21   #6
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Сдиагностикой в городе засада.Ток тойот да нисан и то не все модели.Есть одно место но оно спалено(были случаи когда там находились угнаные авто) так что нету желания там появляться. Есть ли возможность считать самому через диагн.выход?
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 18:41   #7
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

если рестайл то менять фильтр вроде не нада. сам менял? замени через насос ~ 10-11 литров. а дальше будем смотреть. Я фильтр не менял, сказали не нада
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2008, 04:04   #8
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Дорестайл . Наружный фильтр менял с заменой жижи. Учитывая то что при аварийном режиме давление в магистрали максимальное и толчек при включении передачи офигенный - недумаю что внутренний фильтр забит. Больше склоняюсь к проблеме с проводкой. Тем более что до этого никаких проблем с коробой небыло , при старте с 3000 до ста ( на высокой резине с пасажиром) ехал 6 сек. Полагаю если бы короб был " на подлете" ни о каких 6 сек. ркчи бы не шло.И еще вопросик. Впереди коробки находится крышка типа поддона ток стоит не вниз а вперед - не там ли находятся соленоиды управления? А то есть еще подозрение что один из них забит.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2008, 08:39   #9
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

У меня было подобное когда нехватала минуса на моторе, но приэтом еще и грелась сильно так как вентиляторам радиатора нехватал напруги и они медлено вращались, заменил провод от корпуса к мотору что под лобовухой все замечательно поехала.
Р.С. После смены мотора этот провод прикрутить забыл )))
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2008, 12:53   #10
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Ну собсно вроде все образовалось. С обеда пошел в гараж в твердой уверенности что что-то невпорядке с проводкой. Прозвонил все провода от короба к компам - хер вам! Вся проводка звонится. Снял этот чертов поддон спереди , предварительно разобрав все и вся что мешало доступу и обнаружил порлную стерильность внутри. Начал прозванивать соленоиды управления и упс! Внизу слева есть датчик вращения чего-то там, так вот фишка снего слетела от прикосновения. Н а всяк случай дозвонил оставшиеся соленоиды и закрепил проволочкой фишку на датчике. Собрал, залил новой жидкости ( было всего 3 литра. завтра докуплю еще жижи и фильтр). Итог: машин двигается в перед и зад без толчка ,появилась первая передача и работает ручной режим.Загнал машину в гараж - на 3-4 литрах ездить не рискнул. Завтра доделвю- будет видно.

Добавлено через 21 час 38 минут
Сегодня доделал начатое вчера , попутно пока все разобрано воткнул кулер КПП . Проверил на ходу - все ОК!

Последний раз редактировалось vj-5; 14.06.2008 в 12:53.. Причина: Добавлено сообщение
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru