14.03.2013, 22:06 | #51 |
У меня есть эти адаптеры, у Макса брал. Там не получится расточить, т.к. уши закругленные.
я токарю заказал, но не уверен, что он найдет способ правильно нарезать резьбу 6-AN, пока нет фиттингов под рукой. Т.к. приходится нарезать резцом, а там надо фиттинг пробовать накручивать. |
|
14.03.2013, 22:44 | #52 |
Dimitriy, Дим, что вы из простого гемморой делаете ?! Я написал русским языком - адаптеры 6AN - М14х1,5 !!! Адаптеры с переходом на метрическую резьбу с шагом 1,5 !! Метчиков для резьбы М14 хоть *опой жуй !!! Вот фотка, надеюсь станет ясно что и как я сделал !!!
http://photo.qip.ru/users/vr-4fan/115488636/131611394/ Если и это не помогло, то у меня есть и рейки и метчики, могу сделать за небольшое вознаграждение
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
14.03.2013, 23:29 | #53 |
Илюх, руки чешутся?)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
15.03.2013, 09:56 | #54 |
Ага, чет скучаю я по всей этой шляпе Серега )))
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.03.2013, 13:56 | #55 |
Я тут фотки с мячика смотрел-подрачивал)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
15.03.2013, 14:51 | #56 |
Sergey,
VR-4Fan, посоны, я думаю турбодрочка с вашими прошлыми веерами надолго залегла в ваших сердцах! |
|
15.03.2013, 16:57 | #57 |
Sergey,
Dimitr-VR4, Да уж... OLD school )))
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.03.2013, 19:52 | #58 |
Илья, этот вариант я видел у тебя в БЖ, спасибо. Думал без резьбы в рейке обойтись .
|
|
16.03.2013, 11:54 | #59 |
Без резьбы только такой вариант.
|
|
16.03.2013, 13:19 | #60 |
Дим, ну тогда возьми два таких адаптера, что Денис показал и дырки под болты в одном из них разсверлить, чтобы соосность убрать ... черт, никак не могу сообразить, как написать, чтобы понятнее было !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
16.03.2013, 17:33 | #61 |
Может такие?
|
|
16.03.2013, 19:17 | #62 |
Илья, да я понимаю о чем ты. Только я прикладывал эти переходники, если бы уши были квадратными, можно было бы рассверлить, а так там мяса не хватает. Вот.
|
|
17.03.2013, 11:20 | #63 |
Ну дружище!! Что я могу сказать, есть аргон, можно наварить ...
Кароче, проще резьбу нарезать, это мое мнение, а так впринципе вроде SARD делал такие адаптеры для наших реек... Добавлено через 11 часов 27 минут Вот http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=24518, то, что ты искал )))
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
17.03.2013, 21:55 | #64 |
О! Спасибо .
Правда я уже выточил у знакомого токаря. Так что вопрос решён. Теперь проблема - куда регулятор Аэромотив поставить, при наличии штатного воздушного короба. Но это уже другая история |
|
17.03.2013, 22:54 | #65 |
нулевик КН и перенос аккума ,высвобождает кучу места
|
|
17.03.2013, 22:58 | #66 |
Что выточил ? Адаптеры ?
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
18.03.2013, 00:45 | #67 |
Ага
Не, Серёга, нулевик не хочу, а вот к переносу аккумулятора почти готов, только надо короб сделать. Последний раз редактировалось Dimitriy; 18.03.2013 в 00:48.. |
|
18.03.2013, 11:37 | #68 |
я ниче не делал,просто купил резинку под аккум ,поставил в нее и все,даже не крепил ,стоит возле левой стойки задней ближе к спинке сиденья и сабвуфером.
|
|
18.03.2013, 12:46 | #69 |
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|