22.05.2008, 21:11 | #26 |
Опять двадцать пять перетираем одно и то же...
|
|
22.05.2008, 22:59 | #27 |
На данный момент можно констатировать, что живых контактов по полиуретану нет.
То что есть, либо "абонент не абонент", либо "сделаем хрен знает когда и хрен знает за сколько". |
|
23.05.2008, 09:33 | #28 |
Чем вам ebay не нравиться?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
23.05.2008, 09:34 | #29 |
Я про подобные ссылки "под боком".
|
|
23.05.2008, 09:41 | #30 |
Да понятно уже тысячу раз, что в России неинтересно нами заниматься. Вот все и х.. кладут.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
13.06.2010, 20:25 | #31 |
Повторю вопрос про полиуретан в подвеску тут.
Кручу в руках набор, что мне давно пришел. Набираюсь смелости, что б его поставить. С комплектом в переднюю подвеску -- все понятно. Сайленты меняются на нижнем прямом и верхнем кривом.
А сзади где? В цапфе, в верхнем кривом, нижнем продольном. Еще остаются два поперечных. Просто рычаг и развальный. В них сайленты меняются? И как они выглядят? Просто есть четыре штуки с металической внешней обоймой. Никак не соображу куда их пихать надо и надо ли. Вопрос актуален в связи с тем, что болты в нижних поперчных у меня закисли намертво Стало быть остался я без регулировок сход-развала И вот думаю -- надо ли мне покупать новые рычаги, или можно мои отболгарить от подрамника и всунуть в них полиуретан.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 13.06.2010 в 20:57.. |
|
13.06.2010, 22:05 | #32 |
сделай фото и размеры сними....бум думать.
у меня у друга тоже остались непонятные штуки с комплекта.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.06.2010, 22:15 | #33 |
у развальных с внутреней стороны сайлент с ШС, если поменять на обычный я думаю чтот нехорошо сделается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.06.2010, 22:37 | #34 |
Фото сайлентов в заднюю подвеску:
На фото кроме хаоса на столе видно пять объектов: 1. сайлент "большой"; 2. сайлент "средний"; 3. сайлент "маленький"; 4. сайлент "железный"; 5. железная "шайба". Размеры. Снимались без штанген-циркуля обычной линейкой. 1. обшая высота -- 71 мм, толшина каждого бортика -- 12 мм, общий диаметр -- 61 мм, малый -- 52; 2. общая высота -- 44 мм, бортик -- 9 мм, общий диаметр -- 46, малый -- 38 мм; 3. общая высота -- 41 мм, бортик -- 6 мм, общий диаметр -- 38 мм, мылй диаметр -- 32 мм; 4. высота -- 68 мм, диаметр -- 38 мм; 5. внешний диаметр -- 29 мм, внутренний -- 12 мм, высота -- 14 мм. По количеству: 1. 2 шт; 2. 6 шт; 3. 4 шт; 4. 4 шт; 5. 2 шт. Исходя из количества предполагаю следующее назначение: 1. нижний продольный; 2. цапфа; 3. верхний кривой; 4. ХЗ (возможно, что нижние поперечные); 5. ХЗ (ну реально ХЗ зачем нужна эта шайба). Добавлено через 1 минуту Металлическая оправка -- не есть ли то самое ШС? Да и вообще, если судить по жесткости, то этот полиуретан сам по себе и есть ШС
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 13.06.2010 в 22:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2010, 22:44 | #35 |
Те что с обоймой никуда
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
13.06.2010, 22:53 | #36 |
А *** они надо? И как быть с нижними прямыми-поперечными? Оставлять сток?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
14.06.2010, 00:55 | #37 |
Только поставил себе недавно на заднюю подвеску полиуретан. Правда новосибирские сайленты, то есть выглядят как сток, с внешней обоймой, но вместо резины залит полиуретан.
Поперечная тяга осталась старой, так как замены всей тяги или одного этого хитрого длинного сайлентблока я ненашел. Сходразвальные рычаги у меня были на сайлентблоках, а не на ШС. купил новые оригинал сборе рычаги с болтами и их же поставил. Болты ооооочень обильно намазал графитовой смазкой. Возможно потому что у меня был овощ, поэтому вмето ШС как на веере стояли обычные сайленты. Один болт также был закисший. Что я сделал: гайка открутилась, далее при снятом стабе и глушаке аккуратно надпилил болт со стороны гайки, зубилом его дальше в ноль срезал. Дальше главное понять как именно закис болт. Если он просто закис, а резинка (в моем случае) не порвалась, то можно сделать как я - крутить болт пока он не сломается. вороток метра полтора использовал. Если сайлент проворачивается или стоит ШС, наверное кроме как снятие подрамника ничего не остается. Чесно говоря расчитывал снимать, но повезло и болт треснул почти внутри рычага и рычаг вывалился (с приличной скорострельностью кстати). Сходразвальный рычаг - штампованый, поэтому не представляю как туда можно запихнуть сайлент блок без внешней обоймы. Во первых чтоб выпрессовать старый надо мудрить спецпроставку (типа п-образную для распорки ушей рычага), чтоб не погнуть сам рычаг. Потом также впрессовывать аккуратно. Однозначно там что-то должно стоять с обоймой внешней. Может вот этот сайлент и есть в пендосовском наборе. По..ался с перепресовкой сайлентов на цапфе, очень неудобно оказалось расположены нижнее сайленты. Надо быть готовым к тому что потребуется много хитрых маленьких проставочек под пресс. Хотя для полуретана можно варварски выжечь старые и тупо "отруки" вставить полиуретан. далее. Верхние серпы. Перепресова - Поставил оригинал (RBI) сайнетблоки. старые были не порваные, но центр у них заметно сместился. Стабы - втулки "точка опоры" поставил. Итого весь зад обновил, цапфа - полностью полуретан новосибирский, продольный - полиуретан новосибирский, сходразвалный - новый оригинал на сайлентблоке, серп верхний - новые оригинал сайленблоки RBI. Поперечная тяга - старая еще походит. По пендосовскому полиуретану как у многих тут уже стоит и Валентин будет ставить - у меня двоякое мнение. По сути это ШС - то есть близко к этому по параметрам, но меня смущают не точные линейные размеры в длинну. То есть я не понимаю как сайленты будут удерживать продольную нагрузку, упираясь в рычаги??? (если они в цапфе стоят)... тем более что полностью заменить все на такого типа полиуретан всю заднюю подвеску все равно не получиться. п.с. машина подругому поехала ))) скорее всего потому что у меня просто была задняя подвеска вся убитая..тем более что от заводских параметров я никуда особо не делся. но факт. рулежка стала острее. Интересно сравнить с пендосовским полиуретаном. п.п.с. короче новосибирский полиуретан (в обойме) ставить можно. нужно или нет - покажет время. ценнег я там договрился на 10% для клуба нашего можно сделать. То что сайленты идеально нам подходят они и сами не в курсе, продают их на эклипс и т.д. Мне пришлось их 2 раза убеждать (добросовестные оказались - боялись не подойдут) что все будет пучком.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
14.06.2010, 07:23 | #38 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
а можешь выложить их номера в соответствии с нашими оригиналами, а то я себе хотел заказать но чет в их нумерации нихрена не понятно.
Добавлено через 37 секунд ну или просто номера полеуретана, я про Новосибирский.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 14.06.2010 в 07:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2010, 15:51 | #39 |
мне кажется, что который с обоймой - это вместо козлячего длинного.
|
|
14.06.2012, 09:25 | #40 |
апну тему.
для рычагов MR244132 и MR297946 задней подвески таки сделали сайлент-блоки (3-06-695). цена 560 р, против рычага в сборе за 4,5тр. http://polyurethan.ru/index.php?productID=5718 так же тама есть сайлент-блоки (3-06-694) для ушей поворотного кулака (цапфы). цена 400 р. http://polyurethan.ru/index.php?productID=3163 доставляют в течении 3 дней. цена доставки примерно 300 р. себе поставил ив легнума и в копегнума. без нареканий. за зиму в режиме жесткой эксплуатации в любые морозы на капегнуме показали себя с лучшей стороны. в общем рекомендуюэ |
|
14.06.2012, 12:43 | #41 |
По первой ссылке это вместо ШС ?
|
|
15.06.2012, 03:17 | #42 |
Есть набор новых сайлентблоков крепления заднего редуктора на веер)
Покупал на vtulka.ru - 4шт = 3000 рублей, по 750 рублей за сайлент покупал (отдаю по себестоимости), думал будут убитые на подрамнике - а они еще в очень хорошем состоянии. |
|
15.06.2012, 11:25 | #43 |
|
|
12.03.2013, 22:54 | #44 |
сегодня сделали диагностику. Вывод: скрипел сайлент ПОЛИУРЕТАН нижний кривой, ерзал по втулке. В итоге почти все сайленты полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ порваны, хотя проездил пенсионерски 10 тыс км. ГАВНО ПОЛИУРЕТАН!!!!!!!!!!!!!!!! Ездийте на стоке. Хорошо назад не поставил ( хотя купил)
|
|
13.03.2013, 01:37 | #45 |
Алексей!! Ты решил во всех темах про подвеску написать, что полиуретан говно?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.03.2013, 01:52 | #46 |
конечно если ездить по пенсионерски полиуретан тебе не нужен, вот и отзыв твой такой)))
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
13.03.2013, 07:28 | #47 |
Максим, сколько было тем про полиуретан столько и написал. Была б одна тема - написал бы один отзыв, наплодили тем...
|
|