форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
20.12.2012, 16:38   #76
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

машина ЗАВЕЛАСЬ. После запуска ЗАЛИТЬ свечи невозможно.

А если не свечи - то я хз. Датчик КВ. Датчик РВ. Ремень ГРМ. Датчик пропусков зажигания. Топливный насос. Да че угодно, по цепочке.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2012, 16:40   #77
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Если залило свечи - рецепт такой: газ в пол и крутим, пока не начнет чухать
понятно что мозг понимает о продутии, но если залило намертво - не поможет
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2012, 17:45   #78
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Пару раз заливал свечи на атмо (предположение, т.к. крутил долго до сажания аккумулятора). До продувки (газ в пол и крутить до посинения) дело не дошло.
Зарядка аккумулятора и повторная попытка дней через 5 дала положительный результат - завелся.

VR-4 заводится и в -30С. Это на 98-м, свечах 8-ках и на масле 10W-60. Ну пусть не со второго раза, а с третьего, но заводится. Главное, чтобы аккум был заряжен. (хотя звуки, которые издаются до выхода на прогревочные обороты, наносят моральную травму)
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2012, 18:24   #79
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Edward,про маральную травму согласен)))я как то сел сам завести,завел и на датчик давления масла смотрю,а оно прык скок,,думаю ну *** лучше с авто запуска!
РоторВ да калильное число.
Аким лучше на зиму залей индекс по меньше вязкостью.

Добавлено через 4 минуты
podverus, как ты мог залить им??у меня он так делает,стартером раз,хер,раз,быррбыр,заглох,потом раз,брррррбырррбыыыыыыыыыырррррррррр 1500 об!

Добавлено через 55 секунд
Доцент, я умею разговаривать как машина!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Последний раз редактировалось Доцент; 20.12.2012 в 18:24.. Причина: Добавлено сообщение
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2012, 18:56   #80
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
VR-4 заводится и в -30С. Это на 98-м, свечах 8-ках и на масле 10W-60.
ага, в таком случае главное - следить чтоб мотор вокруг стартера не провернулся

а потом начинается: сальники давануло, стартер пецдой накрылся, масляный фильтр оторвало, бендикс отвалилсо и прочие прелести.

10W60 уже при -5 как гель, канистру переварачиваешь-оно все на верху остается. А при -30..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Датчик КВ. Датчик РВ. Ремень ГРМ. Датчик пропусков зажигания. Топливный насос. Да че угодно, по цепочке.
как вариант еще: если бак почти пустой: конденсат.
завелась, сработала топливо, сколько было и все.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 20.12.2012 в 18:57.. Причина: Добавлено сообщение
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2012, 19:05   #81
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Не, ничего не выдавливало/ не накрывалось, но, конечно, такое масло не есть гуд.
Сейчас пока не езжу, но как только сяду за руль - доеду, поменяю на 5W-40 илил 5W-30.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2012, 06:50   #82
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Завели мы ее вчера со Spaw-ом коробка перемерзла намертво потихоньку потигали ее с толкоча не завелась... Потом плюнули думаем повезем отогревать, но когда ее закатили во двор. Сделалал последнюю попытку зевелась
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2012, 08:55   #83
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вечером машинку рядом поставил клещяими подключил подождал мин 15 ну и еще раза 3-4 покрутил.... даже не схватывает сцука. лан надеюсь на выхи потеплеет полезу на свечи смареть и акум сеня заберу на зарядку
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2012, 16:45   #84
Vorona

Заглянувший
 
Аватар для Vorona
 
Адрес: Н.Новгород
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo R
Имя: Вадим
Сообщений: 65




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamikatze Посмотреть сообщение
Завели мы ее вчера со Spaw-ом коробка перемерзла намертво потихоньку потигали ее с толкоча не завелась... Потом плюнули думаем повезем отогревать, но когда ее закатили во двор. Сделалал последнюю попытку зевелась
а его вообще можно с толкача заводить?на некоторых моторах это катастрофа
Vorona вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2013, 07:24   #85
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

в общем разобрался, что было... я олень машина не причем))
правая сторона на бардюре бензина в баке кот наплакал (лампашка еще не горела но вот вот).
машину завел пошёл домой прихожу заглохшая но движок полу прогрет. пару раз завелась и сразу заглохла. плюхнул 5 литров бензы в бак, но до этого остатками всетаки я свечи потопил, Выкрутил 3 свечи вкуртил новые (старые свечи но сухие) и буквально 3-4 оборота и машинко ожил.

через 3-4 дня повторилось тоже самое, вечером презжаю ставлю машину боком правым бенз опять мало (НГ денех нет бензы тоже) ну и утром завелась поработала заглохла я ее завожу заводится обороты 1500 и резко в низ так раза 3-4 и все думаю опять замерзла. тут меня осенило что мля угол хороший наклона бензанасос с права в углу тупо нечего ему сосать. но разбиратся было некада уехал на работу. вечером прихожу думаю дай машинку с бардюра столкну ага))) так она и скатилась я ее даж с места не шавольнул 1. лан взял заряженый аккум поставил брынь завелась с пол пинка быстро Д и с бардюра. ровненько поставил ее прогрел поехал за полным баком бензина.

теперь ставлю машинку там же но *** заезжаю задом))) чтобы левая сторона была на бардюре и весь бенз к насосу стикал, больше таких проблем не было.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2013, 09:11   #86
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

"Второе дыхание" для аккумулятора. Прроверено неоднократно. При низких температурах возрастает "вязкость" элктролита и заряженные ионы не успевают "добежать" из электролита до пластин. Для иона 1 мм - это очень далеко! Поэтому кажется, что аккум разряжен в ноль. В таких случаях снимал аккум, ставил в ванну, наливал горячей воды до верхней крышки, садился пить кофе. Минут через 20-30 заводился, как летом.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2013, 15:22   #87
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Лучше крутнуть мотор без цели завести - на пордувке, раза 3-4. Это даст искрение свечей, продувку камер, и разогрев аккумулятора, плюс масло выдавленное в головы стечет за 30-40 сек в большее количество мест.
И уж после этого заводим.
Это я после владения ТАЗом познал.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 06:50   #88
artiom218

Новичок
 
Аватар для artiom218
 
Адрес: Казахстан г.Алматы
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S МТ 2xTD04
Имя: Артём
Сообщений: 11




По умолчанию

Снова проблемы. По утрам очень плохо заводиться. Но как прогреется все ОК, и в течении дня нормально. Свечи какие только не пробовал и 8 и 6, не помогает. Может датчик какой накрылся?
__________________

Я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...4/artiom218/2/
artiom218 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru