12.02.2013, 12:14 | #126 |
ревайером
|
|
12.02.2013, 12:42 | #127 |
Ривайр обязателен.
|
|
12.02.2013, 12:49 | #128 |
ревайр сделать и все.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 13:20 | #129 |
что за пилять такая - этот ревайр ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
12.02.2013, 13:30 | #130 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
|
|
12.02.2013, 13:37 | #131 |
alex23, то есть епошит он постоянно, как папа карло?
|
|
12.02.2013, 14:16 | #132 |
в режиме жесткого дрочесосова я б сказал
|
|
12.02.2013, 18:16 | #133 |
Под ривайвром изначально подразумевалась прокладка отдельных проводов питания на топливный насос. Ибо авто не новое, просадки по напряжению случаются - а это критично для обеспечения по топливу.
Не уверен, что у меня сделано напрямую (а может и напрямую). |
|
12.02.2013, 18:27 | #134 |
на прямую, но в любом случае через релюху управляющую, которая ставится рядом с насосом.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 18:37 | #135 |
Я имел ввиду "не уверен, что у меня не через реле".
Главное в ривайре - уход от штатной проводки для устранения колебаний напряжения, которые могут привести к "ой" по топливу в жестком режиме (именно поэтому тянутся отдельные провода). И показано это всем, а не только любителям сабвуфера без конденсатора. На наших "старушках" даже включенный поворотник может приводить к колебаниям напряжения. |
|
12.02.2013, 19:17 | #136 |
Резюмируя: может стоит просто заменить штатную проводку на более нормальную и резистор убрать? 20А наверное 4 квадрата с запасом. Или стоит переносить реле ближе к насосу и тянуть питалово напрямую от аккума? Как поступить? Просто аккум в багажнике, кмк проще реле переносить чем укатывать автомобиль кабелем
|
|
12.02.2013, 19:20 | #137 |
Edward, у тебя аккум в багажнике?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
12.02.2013, 19:28 | #138 |
эх. кто нить сделал бы отчет об этом ревайре ))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
12.02.2013, 19:34 | #139 |
ребята, я ревайр делал вечером при тусклом освещении за 15мин, там делать то нехер, особенно если аккум в багажнике! купите обычную релюху, жиговскую, 4ёх контактную и вперёд.
там один выход масса, второй уходит на аккум, третий на сам насос, 4ый на провод который подходил к насосу "+", им и управляется.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 19:36 | #140 |
релюха на сколько помню была на 30Амп.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 19:55 | #141 |
|
|
16.02.2013, 15:33 | #142 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136
|
Mic_177, разобрался с проблемой?
|
|