13.02.2013, 13:08 | #26 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
Уменьшил ход педали, стало чуть лучше.
Буду шток удлинять на рабочем. О результатах отпишусь. |
|
13.02.2013, 13:13 | #27 |
alex23, вот у меня похожая фигня была на овоще с тем же эксиди, синхры менял не помогало, в итоге замена на ориг спасла ситуацию
хз может палево просто попалось
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.02.2013, 13:40 | #28 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
На упаковке,на дисках вся атрибутика экседи.
Специально перед тем как взять изучал тему, как не купить палево. Я склоняюсь к тому, что когда при старте и раскрутке до 5-6 т.оборотов, бросить газ, в районе падения 2000-1000 дергается также, как и при старте. |
|
13.02.2013, 13:42 | #29 |
наличие атрибутики - не подтверждение оригинальности. Поверь - я знаю что говорю.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.02.2013, 13:44 | #30 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
Надоест убье ее.
Пару тройку стартов с 6000 оборотов и тогда узнаем ху из ху |
|