11.11.2012, 13:08 | #1 |
Хруст при кручении руля- спереди в правом колесе. Детонация на скорости 90 км/ч
Всем доброго дня. Интересует 2 вопроса- с недавнего времени начался хруст или чвакание в правой стороне при поворотах колеса. Почитал - что скорее всего это ШРУС. Скажите - правельно ли я понял что нужно заменить Шрус внешний с кольцом "ABS" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0...Cat=Mitsubishi
И второй вопрос - авто у меня уже 3 года - и всё время была на скорости около 90 км/ч небольшая детонация( где то когда переключается на 4ую скорость на низких оборотах) причем вжимания немного газа в пол детонация исчезает. Насколько серъёзно это. Заранее прошу строго не судить - если вдруг такие темы уже есть. Мой первый пост. MMC Legnum EC5W 2.5 97 4WD |
|
11.11.2012, 21:32 | #2 |
а прямой рычаг не могет ??
он тоже хруст похожий на метал по металу дает когда на подходе,причем когда ему ппц такой что вот вот его рванет шаровую. |
|
11.11.2012, 22:46 | #3 |
по хрусту тоже думаю шаровая...
шрус под нагрузкой в повороте хрустит..определить легко. а вот если рулём крутишь и хрустит,т.е. на месте то точно шар. по детонации не понял.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.11.2012, 02:09 | #4 |
Проверь верхние рычаги,"подковы",и не только шаровые ,а ещё и те места,где сайленты крепятся к рычагу,одно время так скрипело и скрежетало,будто колымага,а оказалось,что две гайки не затянуты.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.11.2012, 02:16 | #5 |
и если шаровая- долго ли авто проходит. счас отъехал в другой город(700 км) обратно доеду или же делать и заказывать запчасти на месте
Добавлено через 1 минуту Давинчи - в общем понял - завтра погоню на диагностику... отпишусь..заодно продолжим разговор про детонацию. Кстати никто не подскажет где в Воронеже нормальные СТО и магазины и шаровые менял помоему буквально месяц назад Последний раз редактировалось Popsa83; 12.11.2012 в 02:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2012, 03:05 | #6 |
если шаровую сорвет ремонту будет на много больше, чем заменить ее сейчас, как думаешь оно стоит того ? никто тебе не скажет хватит на 1000 км или на 10 км как тебе повезет
|
|
12.11.2012, 07:16 | #7 |
Посмотри еще сайленты подрамника
|
|
12.11.2012, 07:41 | #8 |
у нас не меняются шаровые отдельно..только рычаг всборе.... верхний не в счёт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.11.2012, 08:59 | #9 |
и тебе фомичем не выявят диагноз только снятие и руками щупать шаровые.
вероятность что скрипит прямой очень велика. бери оригинал дорого но на долго,около 2труб средняя цена. за 700 км дороги риск очень велик ,рванет горя необерешся встрянеш и на кузовщину и на эвакуатор короче ппц полный будет |
|
12.11.2012, 10:18 | #10 |
Если прямой начал скрипеть то лучше вообще никуда не ездить, судя по статистике может и в тот же день рвануть а может и неделю проходить, думаю не стоит рассказывать что будет если переднее колесо на скорости отрывается:-(http://vr-4.ru/forum/showthread.php?...E1%E0%ED%F6%FB
|
|
12.11.2012, 12:16 | #11 |
Только что с диагностике - вобщем сказали что скрип небольшой либо в шаровой либо сам кривой рычаг - 50 на 50- но так ничего не болтается и не люфтит. Может быть смазки нету а может ещё что, но сказали не критично - просто нужно заняться этим вопросом. Сейчас поеду искать рычаг в сборе - так как сказали что сам сайлент может не совсем быть по диаметру - и с запресовыванием могут быть проблемы.
ПО поводу детонаци... в общем тема такая что немного детанирует когда особенно езжу на дальние расстояния на скорости 90 км/ч - где то когда переключается на 4ую передачу и обороты не велики- не сильно беспокоит ( в плане шум и детонация слабая)- может так и должно быть - но мнения экспертов хотел бы выслушать. Последний раз редактировалось Popsa83; 12.11.2012 в 12:18.. |
|
12.11.2012, 14:18 | #12 |
Popsa83, ну ладно езди, если почитаешь тему по моей ссылке, там не зря написано что шаровая прямого не диагностируется без снятия рычага. А кривой обычно не скрипит а постукивает на кочках.
|
|
12.11.2012, 15:31 | #13 |
на СТО крутил на месте руль - техник зажал руками рычаг - скрип пропал... отпустил снова не большой...
|
|
12.11.2012, 15:53 | #14 |
Говорят тебе умные люди - не надо дразнить судьбу...
|
|
12.11.2012, 17:12 | #15 |
Popsa83, У меня сосед по двору был такой же упертый, сделал диагностику типа "можно ездить", говорил я ему поменяй рычаг хана шарику, вырвало на следующий день, бегал плакался потом что еще на кузовню попал. У моего первого галанта заскрипело, крутили руль на месте дергали монтировкой все хорошо, люфта нет, а скрипело на всю улицу, ездить не стал, рычаг когда сняли а там у шаровой люфт пол сантиметра, хз как не оторвало.
Будешь менять рычаги напиши хоть что там скрипело для статистики))) Последний раз редактировалось podverus; 12.11.2012 в 17:31.. |
|
12.11.2012, 20:29 | #16 |
хорошо бразы, спорить не буду.завтра пойду покупать... и отпишусь как менять буду что почем.а так спасибо за советы.
по поводу детонации нет мыслей никаких? |
|
12.11.2012, 20:46 | #17 |
да я вот так и не осилил, что и когда детонирует...
Добавлено через 34 секунды да и аботы по телефону делать тоже как то не очень а про рычаг....он нагружен,вот и люфта нет...а нагружен он постоянно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 12.11.2012 в 20:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.12.2012, 13:12 | #18 |
вообще проблема с хрутосм решена - оказывается верхний рычаг на правом колесе был не прикручен(((
+ в пыльнике не было смазки.. прикрутил_ смазали- сейчас всё ок - спасибо за советы.. |
|
23.01.2013, 12:48 | #19 |
у меня появился скрип тоже в правом переднем колесе.когда едешь по глубоким плавным кочкам, скрипит как старая колитка на всю улицу!на месте 2-3 раза покрутишь руль звук пропадает,тронешься опать скрип.
на овоще была такая проблема.на диагностики определили с парнями что нижний прямой рычаг,точней шаровая.поменял рычаг скрип пропал. но на веере мне кажется что это верхний рычаг,либо сайлет этого рычага,так как слушал когда руль крутили,как будто не из шаровой звук а из сайлента... вопрос-что скорее всего скрипит???может попробывать подтянуть верхний рычаг? Добавлено через 1 минуту возможности щас поднять нет машину.а что то начитался теперь страшно ездить!)))а то я тут со скрипом и 160км недавно ехал... а если верхнего рычага шаровую сорвет это тоже опасно??колесо упадет набок или нет??
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 23.01.2013 в 12:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2013, 12:54 | #20 |
у меня сейчас такой же скрип. Диагностика выявила конченые шаровые верхних рычагов.
Прямой - он иначе скрипит. Не на кочках а только при вращении руля.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.01.2013, 12:57 | #21 |
Auditor, я неделю назад был на диагностике,тоже сказали что вроде им подходит хана!но явно не видно,но немного есть люфт.рукой чувствуется.
Макс,а если вехнюю оторвет,не опасно??так как прямой?? и еще вопрос,задние рычаги нижние помоему развальные,они должны как лодочка верх вниз крутится??не пойму не разу такого не видел??болтаются одной рукой можно крутить их.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
23.01.2013, 12:59 | #22 |
по задним так и должно быть
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
23.01.2013, 13:09 | #23 |
Auditor, макс какие шаровые посоветуешь на верхние рычаги??
я на овоща три петерки брал.вроде хорошо ходили. Добавлено через 37 секунд flasss, ок буду знать!а то реально сначало не понял шо это такое!)) Добавлено через 8 минут кстати на овоще со скрипящей шаровой на прямом рычаге отьездил тыщи 3-4 не меньше!слава богу обошлось! лучше не рисковать! я раньше не понимал о последствиях.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 23.01.2013 в 13:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2013, 13:11 | #24 |
Перед НГ устранил данную проблему.
Был жуткий скрип в правом переднем. Подняли, посмотрели ВСЕ шаровые, - они живые. Под пыльники донабил смазки - все ок, ниче не скрипит. Дело на 100 рублей. Ничего менять не надо. И потом, раздолбаная шаровая прямого - нихрена не скрипит а болтается и гремит. У верхнего - таже самая история.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
23.01.2013, 13:20 | #25 |
блин че за фигня,машина постояла часа 3-4 щас кручу рулем на месте не скрипит.??
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|