21.10.2010, 20:55 | #1 |
Скачут обороты.
всем привет. Подскажите пожалуста в чем может быть причина, стоишь на сфетофоре машину подтряхивает, потом заглушишь машину минут десять постоит, опять заведешь обороты начинают прыгать вот вот заглохнит и так же если задним ходом едишь тоже вот вот заглохнит, менял все что можна свечи катушки провода, заслонку чистил, лямбду поменял, вот думаю может причина в насосе???
|
|
21.10.2010, 21:10 | #2 |
У меня как то бывала такая хрень.. Потом сама проходила как то. Особенно замечалос когда клемму скидывал
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
21.10.2010, 21:48 | #3 |
Тоже бывает иногда начинают плавать когда стоишь. Потом само нормлизуется. Думаю у меня от того что из байпаса штатного некое подобие блоуоффа сделано, то ечть он сам поднабирает обороты, отпускает резко обороты падают, и так повторяется пока плавно не найдет золотую середину.
|
|
21.10.2010, 21:51 | #4 |
Коль, может все таки рег.топл.давления, еслиб насос не доливал то на выс.оборотах провалы были бы.
ПС: Кстати, кто знает, как у нас рег.топл.давл. помирает?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
21.10.2010, 22:25 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
помирает только в путь.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.10.2010, 08:02 | #6 |
я и клему скидывал и че толька не делал, все равно продолжаеться!!! А щас как у тебя машина ведет???
Добавлено через 46 секунд витек может мне попробовать свой родной перепускник поставить???? Может что та измениться??? Последний раз редактировалось Лысый; 22.10.2010 в 08:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2010, 08:31 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
подсос воздуха быть не может?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
22.10.2010, 08:31 | #8 |
Не думаю что из-за перепускника, по хорошему, замерить бы давление в рейке.
Мне кажется надо сказать клубням для ясности что новая лямбда на ХХ показывает бедную смесь, трим долгосрочный +5%, кратковременный +5% стабильно и более, ну и расход завидно маленький)). То есть комп пытается постоянно богатить но у него нихера не выходит. Подсос тоже вариант.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 22.10.2010 в 08:34.. |
|
22.10.2010, 09:05 | #9 | |
Цитата:
|
||
22.10.2010, 13:20 | #10 |
проблема в хх, которые регулируются мхх, сам мхх может дохнуть, байпасный канал в котором мхх стоит дерьмом забиваеться
хх сами по себе могут быть не выставлены, да после сбрасывания клемы нужно дать поработать на хх минуты 3-5 а не сразу ехать
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.10.2010, 13:51 | #11 |
МХХ проверяли, работает. Тут больше вопрос почему мотор вздрагивает. Будто идут пропуски зажигания, но по лямбде ничего не видно, по идее должно было богатить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
22.10.2010, 14:00 | #12 |
как? 4 обмотки звонили? какое сопротивлении? шаги регулирует под нагрузкой? хх выставляли с нуля? нагрузку всё держит? дроссель чистый?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.10.2010, 14:07 | #13 |
вариантов масса. Попробуйте локализовать трабл, определить отстающий циллиндр (если таковой есть). Шнур Ёжика позволяет отключать форсунки по одной... Если трабл не локализуется, значит проблема глобальна и скорее всего связана с воздухом либо с давлением топлива (но вероятнее - с воздухом). Проверить просто: возьмите "быстрый старт" на основе эфира и пшикайте на воздушный фильтр при заведенном моторе. Если подсос - обороты подскочат и мотор на пару секунд заработает ровно. Если подсоса нет - захлебнется, плюнет черным, попробует заглохнуть.
Если в итоге подсос, то в первую очередь пролить тем же быстрым стартом места соединения дросселя и ресивера, ресивера и коллектора, форсунок и коллектора, посмотреть шланги с ресивера на регулятор давления топлива и вакуумный усилитель тормозов на предмет целостности. Что-то обязательно найдете. Самое неочевидное - уплотнительные кольца форс, но сосет с них дай боже... Мотор работать не хочет нормально на хх, обороты плавают.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.10.2010, 15:31 | #14 |
Шнурком, при нагрузке (кондер/фары/и т.д.) шаги моторчика увеличиваются и обороты двиг. устанавливаются необходимые (по факту). Я так понимаю, свои прямые функции он выполняет.
Да, вариант. А что за "быстрый старт", какой состав, не растворитель ли случайно как в карб-клинере?)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
22.10.2010, 15:38 | #15 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
эфир.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
07.12.2010, 07:00 | #16 |
Колян, у тебя мондраж дигателя то прошел?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
07.12.2010, 19:55 | #17 |
Салам витек, давно уже прошел, сейчас все чики пуки, как твоя машинка себя ведет???
|
|
08.12.2010, 07:27 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
а что бы ло то отпишитесь, а то у меня проблема странная на холостых обороты плаваю и почемуто ни с того ни с сего стали по 800-900 оборотов, и как то троит когда трогаешься с оборотов в 1000-1500 оборотов. на высоких оборотах все ок, без провалов машина едет нормально, хотя такое ощущение что держат за задницу а потом отпускают.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
08.12.2010, 13:13 | #19 |
У меня весь мондраж был из-за нерабочей лямбды, а точнее из-за бедной смеси на ХХ.
То есть, когда она залипает в нижнем положении, комп пытается выровнять задирая краткосрочный трим, доходит до предела (17-18%) и не видя никакой реакции от лямбды, начинает лить по дефолту (4%). Так вот, для меня этого почему-то оказалось мало, нормальная смесь появляется только при 9-12% кратк.трим и 4.8% долгосрочный, а это какбе дохера, почему так, незнаю, может топл.давления не хватает, мож еще чего. Подскажите добрые люди, или мыслями поделитесь почему так. И еще вопрос в догонку, при переходе в открытый цикл, учитываются ли трим-корректировки при впрыске топлива по картам, то есть грубо, в карте прописано открытые форсунки на Х мс., а в реале льется Х мс. + long trim + short trim?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
17.12.2012, 23:27 | #20 |
Не прошло и 2х лет нашелся ответ.))
The fuel trim is the amount of fuel that your car is adding or subtracting to the fuel mixture in order to achieve the desired air fuel ratio. It does this by increasing or decreasing the injector pulse width. Our cars have 4 Fuel Trim values: Short Term, Long Term (idle), Long Term (cruise), Long Term (high). Fuel trim calculated during "closed loop" driving, when the car is using your O2 sensor to lock-in a AFR of exactly 14.7. However, it is applied during open loop driving, when the car is using your fuel tables, load, scaling, etc. to calculate the proper fueling based on your tune. For this reason, it's extremely important to have your fuel trims accurate, or your AFRs will be off by a significant margin when driving in open loop which will damage your motor. A properly tuned and running vehicle will show all of the long term values close as close zero as possible and certainly not more than +-5.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
18.12.2012, 11:29 | #21 |
Что понимается под closed (open) loop?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
18.12.2012, 16:28 | #22 |
Закрытый цикл это когда мозг смотрит на лямбду и подстраивает смесь под нужный AFR, на холостом ходу 14.7 (в этот момент он высчитывает коэф.поправки по топливу, trim), а в открытом ему уже насрать на лямбду он льет по картам (и как выяснилось с учетом раннее высчитанных поправок).
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|