14.11.2012, 14:35 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Чита
Авто: mitsubishi-legnum vr-4 продал(
Имя: Владимир
Сообщений: 23
|
Прочность АЯКА
Подскажите сколько мах лошадей выдержит аяк?
|
|
14.11.2012, 14:39 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
хз... не выдержал стока... срезало пару зубьев
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
14.11.2012, 14:43 | #3 |
От стиля вождения очень зависит
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
14.11.2012, 14:54 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Чита
Авто: mitsubishi-legnum vr-4 продал(
Имя: Владимир
Сообщений: 23
|
ProRoK, тогда чугун значит брать?
|
|
14.11.2012, 15:47 | #5 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
не могу сказать... по прочности конечно сильно крепче но и с АЯКом можно ездить. поменял 2й год полет нормальный все лето на 1кг. вроде все живое
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
14.11.2012, 16:11 | #6 |
ЖИВЕТ ПОКА, несколько жестких покатушек в мячике выдержал
|
|
14.11.2012, 16:13 | #7 |
тоже с айком, 2 года на 1кг полет норм, зимой с ним самое то, да и по сухой тоже
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
14.11.2012, 16:16 | #8 |
Странный вопрос, 1000 л.с. Выдержит один раз:-D
|
|
14.11.2012, 16:19 | #9 |
podverus, даже наверное ниразу тут вопрос в другом, постоянное валилово без вспомогательных систем или городская езда с айком тсл аsc ...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
14.11.2012, 16:21 | #10 |
А может и не один раз, если ездить с головой.
Все относительно. Вон у Психоза с совершенно непенсионерским стилем вождения скрутило задний привод раньше, чем умер Аяк(при очередном старте с пяти тысяч). Потом, конечно, аяк тоже порвался, но переварил он очень многое за свою жизнь
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 Последний раз редактировалось cfg; 14.11.2012 в 16:27.. |
|
14.11.2012, 16:24 | #11 |
cfg, Илюх, на автомате думается мне он вообще бессмертный при должном обслуживании при любом бусте на сток дудках.
на мехе ясен пень нагрузки ударные ...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
15.11.2012, 01:52 | #12 |
думаецо мне, что аяк мрет именно в поворотах, под хорошей нагрузке. а по прямой без стартов с ланча и он протянет норм.
п.с. короче бери чугун и не парь себе мозг |
|
15.11.2012, 07:27 | #13 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
умер АЙК именно на автомате...
умер при хорошем валилове в повороте.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
15.11.2012, 10:30 | #14 |
ВЫВОД:
прямые руки обслуживание АЯК живет. Если чего-то нет то не живет, как и любой механизм)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.11.2012, 03:37 | #15 |
У Шутника вывод необоснованный.
Здесь уже правильный ответ прозвучал: вваливание в поворотах на 400+ л.с. может приведести к гибели AYC-ка (поймаешь хороший зацеп - и давай, до свиданья). Некотороый запас по прочности может дать установка S-AYC от Evo (чуть другая конструкция), но все равно: AYC и кольцо не совместимы. Предположу, что помимо силового прохождение поворотов, губителен также момент на низких оборотах (как и губителен он для коробок, редукторов, приводов - собственно на драге, когда с оборотов хочется поехать, именно на стартах их и рвет, а не в середине дистанции). А так роллеры (заезды сходу по прямой) и на 600 л.с. с S-AYC ездят, и ничего с ним не случается. Последний раз редактировалось Edward; 17.11.2012 в 03:40.. |
|
18.11.2012, 18:51 | #16 |
Тобишь тупо от нагрузки нагнется при активной езде или если длительно конкретно греть на не сток машине осыпается?
Это ключевой момент т.к на кольце единицы а вот по городу порой сос кольжением повороты и хочется знать чего ждать.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.11.2012, 01:08 | #17 |
Да: при силовом прохождении поворотов.
И на сток может быть то же самое, только на стоке запас по ресурсу куда выше. И тех.обслуживанием здесь ресурс не повысишь (хотя обслуживание не помешает). |
|
26.11.2012, 09:57 | #18 |
Да просто единицы там что-то делают без сиптомов поломки. И состояние насоса у большинства тоже можно представить.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.11.2012, 10:05 | #19 |
знаю что на великах перепрограммируют аяк и он работает как блока, продлевает тож жизнь. если свой настраивать соберусь, уточню, может свой аяк тоже перепрограммить попрошу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
26.11.2012, 10:44 | #20 |
Т.е. перестает перераспределять момент?
С эвиками у нас, вроде, контроллеры разные (AYC же контроллером управляется?). |
|
12.12.2012, 11:47 | #21 |
Чугун с блокой тема, ну сток сцепе хана сразу
|
|
12.12.2012, 13:26 | #22 |
Edward, да перестает, только смотрит за разностью скорости и блокирует ось
в общем меньше нагружается чем если бы работал как AYC
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|