форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.11.2012, 14:35   #1
Владимир

Заглянувший
 
Адрес: Чита
Авто: mitsubishi-legnum vr-4 продал(
Имя: Владимир
Сообщений: 23




По умолчанию Прочность АЯКА

Подскажите сколько мах лошадей выдержит аяк?
Владимир вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 14:39   #2
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

хз... не выдержал стока... срезало пару зубьев
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 14:43   #3
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

От стиля вождения очень зависит
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 14:54   #4
Владимир

Заглянувший
 
Адрес: Чита
Авто: mitsubishi-legnum vr-4 продал(
Имя: Владимир
Сообщений: 23




По умолчанию

ProRoK, тогда чугун значит брать?
Владимир вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 15:47   #5
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

не могу сказать... по прочности конечно сильно крепче но и с АЯКом можно ездить. поменял 2й год полет нормальный все лето на 1кг. вроде все живое
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:11   #6
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

ЖИВЕТ ПОКА, несколько жестких покатушек в мячике выдержал
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:13   #7
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

тоже с айком, 2 года на 1кг полет норм, зимой с ним самое то, да и по сухой тоже
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:16   #8
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Странный вопрос, 1000 л.с. Выдержит один раз:-D
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:19   #9
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

podverus, даже наверное ниразу тут вопрос в другом, постоянное валилово без вспомогательных систем или городская езда с айком тсл аsc ...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:21   #10
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

А может и не один раз, если ездить с головой.
Все относительно. Вон у Психоза с совершенно непенсионерским стилем вождения скрутило задний привод раньше, чем умер Аяк(при очередном старте с пяти тысяч). Потом, конечно, аяк тоже порвался, но переварил он очень многое за свою жизнь
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074

Последний раз редактировалось cfg; 14.11.2012 в 16:27..
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 16:24   #11
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

cfg, Илюх, на автомате думается мне он вообще бессмертный при должном обслуживании при любом бусте на сток дудках.
на мехе ясен пень нагрузки ударные ...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 01:52   #12
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

думаецо мне, что аяк мрет именно в поворотах, под хорошей нагрузке. а по прямой без стартов с ланча и он протянет норм.
п.с. короче бери чугун и не парь себе мозг
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 07:27   #13
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

умер АЙК именно на автомате...
умер при хорошем валилове в повороте.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 10:30   #14
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

ВЫВОД:
прямые руки
обслуживание
АЯК живет.
Если чего-то нет то не живет, как и любой механизм)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2012, 03:37   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

У Шутника вывод необоснованный.

Здесь уже правильный ответ прозвучал: вваливание в поворотах на 400+ л.с. может приведести к гибели AYC-ка (поймаешь хороший зацеп - и давай, до свиданья).
Некотороый запас по прочности может дать установка S-AYC от Evo (чуть другая конструкция), но все равно: AYC и кольцо не совместимы.

Предположу, что помимо силового прохождение поворотов, губителен также момент на низких оборотах (как и губителен он для коробок, редукторов, приводов - собственно на драге, когда с оборотов хочется поехать, именно на стартах их и рвет, а не в середине дистанции).

А так роллеры (заезды сходу по прямой) и на 600 л.с. с S-AYC ездят, и ничего с ним не случается.

Последний раз редактировалось Edward; 17.11.2012 в 03:40..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2012, 18:51   #16
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Тобишь тупо от нагрузки нагнется при активной езде или если длительно конкретно греть на не сток машине осыпается?
Это ключевой момент т.к на кольце единицы а вот по городу порой сос кольжением повороты и хочется знать чего ждать.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2012, 01:08   #17
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Да: при силовом прохождении поворотов.
И на сток может быть то же самое, только на стоке запас по ресурсу куда выше.
И тех.обслуживанием здесь ресурс не повысишь (хотя обслуживание не помешает).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2012, 09:57   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Да просто единицы там что-то делают без сиптомов поломки. И состояние насоса у большинства тоже можно представить.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2012, 10:05   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

знаю что на великах перепрограммируют аяк и он работает как блока, продлевает тож жизнь. если свой настраивать соберусь, уточню, может свой аяк тоже перепрограммить попрошу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2012, 10:44   #20
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Т.е. перестает перераспределять момент?
С эвиками у нас, вроде, контроллеры разные (AYC же контроллером управляется?).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2012, 11:47   #21
Den

Заглянувший
 
Аватар для Den
 
Адрес: Казахстан
Авто: VR-4 TYPE-S,
Имя: Денис
Сообщений: 66




По умолчанию

Чугун с блокой тема, ну сток сцепе хана сразу
Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2012, 13:26   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Edward, да перестает, только смотрит за разностью скорости и блокирует ось
в общем меньше нагружается чем если бы работал как AYC
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru