07.06.2012, 02:34 | #26 |
Сеня83, а чтобы добраться до статора надо заднюю крышку снять? как снять не разломав диодный мост?
Starshina06, спасиб... |
|
07.06.2012, 11:19 | #27 |
Как вариант, подъедь на обычный шиномонтаж...
|
|
07.06.2012, 11:27 | #28 |
У меня гайковерта поблизости нет, разбирал гену...
А заднюю крышку держит одна гайка под клеммой. Потом аккуратненько 2 отвертками спихиваешь заднюю крышку, главное обмотку не повредить, мост и регулятор остаются с обмоткой. Ну а потом в тиски, только до жопы их не затягиваешь, затянул, попробовал откручивать гайку со шкива, если начал проворачиваться статор в тисках - еще подтягиваешь. Как-то так... |
|
07.06.2012, 13:17 | #29 |
Сеня83, ???? вообще то кроме гайки там ещё 3 болта которые изнутри закручены. мне пришлось их выcверливать
Последний раз редактировалось Asmter; 07.06.2012 в 13:20.. |
|
07.06.2012, 16:21 | #30 | |
Заглянувший
Адрес: СПб
Авто: Galant vr4 MT LHD
Имя: александр
Сообщений: 88
|
не помню что за гумно себе брал тоже тайваньское, но за 6.5 тыщ
почти 1.5 года работает без перебоев!! |
|
08.06.2012, 01:21 | #31 |
Asmter, про мелкие болтики забыл сказать, но у меня вроде откручивались без гимора...
|
|
07.10.2012, 13:33 | #32 | ||
Новичок
Адрес: Москва
Авто: LR
Имя: Юрий
Сообщений: 2
|
Цитата:
В недорогих генераторах не могут стоять дорогие оригинальные комплектующие. Все мастерские, в том числе и моя используют не оригинальные, по большей части Китайские комплектующие. Transpo - Китай Mobilitron - Китай UTM - Китай Unipoint - Тайвань (я стараюсь не ставить никому) В Москве просто нет оригинальных мостов, реле, обмоток на генераторы MMC Только на заказ, например в Экзисте оригинальное реле 7117,33 руб. 13 дней. Вы будете ставить реле за такие деньги? Для долгой работы любого генератора нужно соблюдать простые правила: Не прикуривать другой автомобиль или делать это правильно. Иметь исправный АКБ. Не гонять по лужам. Иногда проверять, зачищать контакты силовых проводов на АКБ, минус на кузов и двигатель, плюс на генераторе. Постараться не пропустить момент когда загудят подшипники. Не перегружать генератор дополнительными потребителями (доп. фары, музыкальные усилители и т.д.) Если у Вас возник вопрос по работе генератора или стартера, я проконсультирую по телефону 495-971-40-02 или через сайт ремонт генераторов Каталоги стартеров, генераторов и комплектующих к ним разных производителей (WAI, Cargo, Transpo, HC-Parts) выложены у меня на сайте в разделе Каталог Случайно увидел эту тему, и тут скорее всего больше не появлюсь. С уважением, Юрий. Последний раз редактировалось sks-profi; 07.10.2012 в 14:29.. |
||
07.10.2012, 23:01 | #33 |
пришел,увидел,наследил
если кому интересно,есть гена разоранный,могу сфоткать и показать что куда идет,по незнанию разломал походу диодный мост,и оторвал все проводки от обмотки,КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!!!???,первый раз с таким ублюдством столкнулся
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
08.10.2012, 00:00 | #34 |
Не, всё в целом верно дядя говорит, при чём тут наследил?
Подпишусь под каждым словом... |
|
08.10.2012, 02:07 | #35 |
как правильно прикуривать тогда?
|
|
08.10.2012, 02:12 | #36 |
Asmter, думаю как в мануле нарисовано
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.10.2012, 02:17 | #37 |
правильно - НИКАК.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.10.2012, 02:34 | #38 |
Моё мнение такое- прикуривать только правильными проводами.
Простая ситуация- провода сварочные,крокодилы припаяны(приварены) к проводам,длинна 2,5 метра,вроде бы. аккум на авто сел в нуль,даже приборы не светились. Подъехал,заглушил машину,присоеденил свой аккум этими проводами к пострадавшему и вуаля ,тачка тут же завелась,вообще без геморов. Вот и подумайте,обычными проводами можно пол часа "заряжать " и нифига,хорошими- с работающей машины легко прикурить. А этим самопалом,считай,будто переставил аккум и всё.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
08.10.2012, 02:57 | #39 |
я не парюсь, прикуриваю от веера время от времени другие машины (свои же в основном, то бус то тойоту)... какбэ пока что все нормально. Гена сдох один за 3 года, но сдох он после продолжительной езды по жидкой водо-ледяной каше высотой в треть колеса. Его залило, тупо.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.10.2012, 03:19 | #40 |
я с заведенной не прикуриваю. считаю, что гораздо безопаснее погонять своим заведенным мотором чужой акб через крокодилы (минут 5-10), а потом глушиться и пробовать запустить второй а/м.
|
|
08.10.2012, 03:21 | #41 |
universal, потому что он разбирается от шкива, тож разломал по незнанию, только 2 штуки
|
|
08.10.2012, 20:49 | #42 |
Starshina06, ну а как еще,дал советы,и пообещал невернуться,но след оставил,причем позитивный,
Asmter,да,но уже поздно пить боржоми
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
09.10.2012, 11:36 | #43 | |
Цитата:
а сколько таких как sks-profi повидал!!! )) сколько они мне генераторов по гарантии поменяли бесплатно!!! На разных машинах и после диагностики электрики у официального дилера...
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
09.10.2012, 12:26 | #44 |
Сань, я тебе так скажу - чудес не бывает. Тем более, в электрике.
Если причины не очевидны, или ты не вычислил их - это не значит, что их нет, и что это просто карма |
|
21.10.2012, 12:35 | #45 |
Roma27 прав. При заведеной своей чужие не прикуривать.
|
|
02.11.2012, 20:50 | #46 |
докину пару копеек - поставил вай (на Паджеро), прожил он два месяца, завыли подшипники. После разборки обнаружились некие C&U, сухие насмерть. Поставил NSK, будем ездить дальше. Внутри так вроде аккуратненько достаточно сделан генер.
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
02.11.2012, 23:03 | #47 |
Пол-года - всё окей
|
|
19.11.2012, 00:14 | #48 |
Поскольку пришло время на недельку нырнуть под машину, снял до кучи и вай-гену.
Превентивно поменял подшипники тоже - запел задний...и раскатал своё посадочное в крышке, сука. Нашёл какую-то хрень слюдяную, сделал втулку. Поскольку занялся вай-геной, решил сделать старый ориг - вычислил и поменял реле-регулятор, поставил мобилетрон(с понтом ингланд, а по месту пр-ва китай. Вообще, не китайского неоригинала в мск, как тут дядя-мастер писал, и правда, нету в природе). Короче, кто будет брать вай - можете смело брать к нему оригинал-подшипники, и прям как достали из коробки, менять китайские на них. Добавлено через 2 минуты Да, согласен. Только рр шляпный совсем, юнипойнт. Последний раз редактировалось Starshina06; 19.11.2012 в 00:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|