09.11.2012, 01:18 | #1 |
Вопрос по переходникам на суппорта.
Народ.
вопрос собсна в названии темы... а именно по ним... подскажите... Как измерить, изготовить? Кто делал? Как делал? Где делали? пыс. прошу не флудить!
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
09.11.2012, 01:37 | #2 |
под што переходники? мне тоже надо делать под ап рейсинг...
|
|
09.11.2012, 01:38 | #3 |
суть такая. есть мутанг и есть суппорта от эво.
на кулаках разлет ушей 150мм, у эво 160мм
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.11.2012, 02:21 | #4 |
нуу как бэ вопрос в силе)))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.11.2012, 02:24 | #5 |
|
|
10.11.2012, 02:29 | #6 |
*мустанг
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.11.2012, 02:32 | #7 |
если чертежи будут или сами переходники, попробую у себя на производстве сделать)
|
|
10.11.2012, 02:38 | #8 |
так сделать их по чертежу это пол беды))) вот сделать сам чертеж... пока не понимаю как.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.11.2012, 02:42 | #9 |
так понимаю, тебе нужно сделать именно те переходники, что на фото?? и они есть у тебя?? ))
Добавлено через 2 минуты и чертеж смогу сделать тебе)) Последний раз редактировалось Apostol; 10.11.2012 в 02:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2012, 02:57 | #10 |
не. фото я спецом вставил, что бы народ понял о каких проставках и говорю...
чертеж тоже не проблема))) а вот ПО ЧЕМУ сделать чертеж?! т.е. как крутить в руках суппорт? как примерять его? как надо ставить на его будущее место? как он должен стоять... в общем я в этом не варю, но могу быстро понять и научиться ))) Добавлено через 56 секунд Lefaucon, или ты можешь помочь в этом?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- Последний раз редактировалось Mioricio; 10.11.2012 в 02:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2012, 03:03 | #11 |
могу помочь )) тут главное знать размеры и все получится)) я вообще конструктор механик) инженер )) вот работаю по профессии))
|
|
10.11.2012, 03:08 | #12 |
немного разрисую ситуацию...
у мустанга кулаки с ушами разлет 150мм.. у суппортов эво уши 160мм.. вот фото нашел в инете (дсм) с типичной ситуацией, тока на фото у кулака уши 130мм.. задача - поставить их )) есть еще суппорта (типо бремб, тоже 4 поршневые, тока меньше бремб) как раз под такие переходники... но это запасной вариант, если ВООБЩЕ не получится поставить брембы)) пыс. мы не ищем легких путей))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|