29.04.2010, 16:20 | #1 |
Настройка EMU (greddy e-manage ultimate)
Вот нашел единственный файл EMU, который каким то чудом сохранился... Сейчас объясню что здесь и как может кому пригодится как для общего понимания процесса так и для настройки EMU.
Только сразу предупреждаю - тупо копировать любые значения не получиться - каждая машина индивидуальна и нужно очень плавно начинать... лучшее заранее зная что она переливает и недодувает и постепенно (нудный процесс, но результат, если не хотите двиг взорвать - того стоит) исправлять значения пока не увидите улучшений в динамике и никаих побочных эффектов (самый говно эффект это детонация..) Учтите эти карты были для машины у которой форсунки 800сс стоят... на стандартных форсах лучше начинать постепенно и следя за AFR менять мелкими шажками там где надо... И так: 1) Для тех кто пользует EMU - общие натройки (картинки в самом конце будут)... для тех кто не пользует, сразу переходите к пункту 2. 2) Правим МАФ: В основном вас будет интересовать определенный промежуток карты который (если вы используете ЕМУ то сможете включить трэйс мэп и увидеть его в цвете) используется при тапке в пол... как правило он идет по диагонали от левого верхнего угла (малые обороты и показания МАФ) к правому нижнему углу (больше оборотов больше hz). Смысл этой карты - обмануть мозг, малыми показаниями Считалки, позволив ему лить нужное кол-во топлива на больших форсунках и в то же время не упираться в отсечку. 3) Правим топливо через инжектора: Первая карта основная... Вторая для так сказать тонкой настройки... Можно и на одной все править, но я предпчитал делать с двумя картами... так виднее изменения которые вносит EMU при автонастройке. На стоковых форсунках тут наверно будет прибавка в процентах... потому что изменив показания МАФ вы бедните смесь и вам ее нужно вернуть в русло корректируя инжектора (это для владельцев EMU). В других случаях - смена форсунок на большие или поднятие давления в топливной реке наверно единственный способ подкорректировать топливо... На данных картах минус потому что форсунки более чем в два раза больше стоковых и плюс давление в рейке выше... поэтом уприходилось отнимать еще и инжекторами. 4) Когда мозг получает инфу от считалки, он справедливо думает что машина не нагружена и использует карты зажигания соответствующие нагрузке... поэтому посмотрев на логи и определив где есть проблемы откатываем зажигание... Опять же две карты для меня было наглядней. Регулировать зажигание без EMU может быть и можно, но гемор. 5) А следующая карта большой плюс EMU перед другими "правилками"... она задает необходимые Вам значения AFR, Вы указываете карту которую можно править ив каких пределах можно вносить в нее изменения, давите тапку в пол и EMU начинает сверять то что есть (текущий AFR на оборотах и Hz) и вносить изменения в указанную Вами карту с целью привести AFR к тому что хочеться... В других случаях делаете логи, пишите на листике ручкой и сами меняете каждую клеточку чтобы подстроить AFR под необходимый именно Вашей машине! 6) В EMU есть еще куча разных карт по которым можно производить более тонкую настройку... например Speed Map которая корректирует AFR в зависимости от скорости... например при текущих настройках у вас на с 60 кмч при тапке в пол AFR 12.6 а со 150 кмч вдруг 13... нужно добавить топлива в карту скорости. Также есть карты для корректировки топлива и зажигания по ускорению, скорости, температуре ОЖ, температуре входящего воздуха, корректировка по цилиндрам (для тех у кого есть возможность отслеживать AFR для каждого цилиндра в отдельности, либо есть опыт и может определить это по свечам), холостой ход и снятие ограничения по оборотам. ну и собственно настройки... PS: Чето картинки не хочет показывать... все ссылками... либо я туплю, либо админы так сделали. Последний раз редактировалось valmes; 30.04.2010 в 04:00.. |
|
29.04.2010, 16:45 | #2 |
Валера, спасибо тебе огромное за терпение и подробное описание!
Жаль что по САФКе настроек нет.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.04.2010, 17:03 | #3 |
Да не за что... я всегда буду рад "прущим" VR-4 не знаю почему, но они мне нравятся...
По Сафке Панаму мучайте, он на ней M6, M3 и E55AMG объезжал... явно знает чтото! )) Последний раз редактировалось valmes; 29.04.2010 в 17:07.. |
|
29.04.2010, 17:15 | #4 |
Панама не такой разговорчивый как ты
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.04.2010, 17:46 | #5 |
Да ну... он нормальный парень и еще тот говорун, он даже статьи в журналы писал...
|
|
29.04.2010, 18:20 | #6 |
Валера!!!Спасибо огромное за тему!!!!А на наш авто можно тупо скопировать и все?
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
29.04.2010, 22:56 | #7 |
Неа... тупо копировать все равно бы не советовал. Во первых это какой то промежуточный файл... потому что даже название его я не помню. Во вторых у Вас за год много чего поменялось... Использовать как пример для настройки можно, только значения все выделите и pageup (или pagedown) откатите назад до более консервативных...
Я больше выложил это чтобы понятно было что, зачем и в какой последовательности нужно настраивать в EMU (или других подобных девайсах). Лучше потратить день и повозиться с "нудными" настройками, но потом с уверенностью уже знать что если машина валит, то правильно... чем залить все за пять секунд и развалить двиг... Последний раз редактировалось costarika; 30.04.2010 в 07:35.. Причина: * |
|
24.10.2012, 17:48 | #8 |
valmes,привет подскажи как посоединить emu?косу где купить можно для галанта?
|
|
24.10.2012, 19:07 | #9 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
колян1982, никрофил)))
|
|
24.10.2012, 19:07 | #10 |
Валер, а е-манаг блю так же строится?
|
|
27.10.2012, 08:41 | #11 | |
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Он попроще, но принцип тот же. Последний раз редактировалось valmes; 27.10.2012 в 08:41.. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.10.2012, 21:55 | #12 |
Валерон, ты мой кумир, мало того что был первопроходцем практически, так еще и форум не бросаешь тачан продав.
|
|