09.10.2012, 13:03 | #1 | |
Новичок
Адрес: Smolensk
Авто: FTO
Имя: Ivan
Сообщений: 4
|
Заводится, но не сразу
Всем привет. У меня митсубиси ФТО с двиглом 6а13тт. Надо совет знающих ))
такая проблема возникла .... как стало холодать - утром пытаюсь завести - все крутит, но не схватывает ... изредка проскальзывает звук, что как будто завелась ... но нет... После 5-6 попыток машинка заводится и нормально ездит... в течении дня заводится без проблем, а стоит постоять ночь - на утро все повторяется ..(( ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? |
|
09.10.2012, 13:10 | #2 |
провода не пробивают?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
09.10.2012, 13:11 | #3 |
наверное свечи говно, форсунки сток ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.10.2012, 13:20 | #4 | |
Новичок
Адрес: Smolensk
Авто: FTO
Имя: Ivan
Сообщений: 4
|
как проверить провода ? (пробивают или нет)
форсунки наверное сток Я машину купил недавно .. в Серпухове - здесь ее владелец светился, а строил ее ГУФ (тоже здесь видел его посты ..-) |
|
09.10.2012, 13:22 | #5 |
черная фто?
видел, щупал... что то быстро он ее больно продал... |
|
09.10.2012, 13:44 | #6 | |
Новичок
Адрес: Smolensk
Авто: FTO
Имя: Ivan
Сообщений: 4
|
ага, черная .) - теперь она в Смоленск перебралась )
|
|
09.10.2012, 13:52 | #7 |
может насос, не?
Добавлено через 13 секунд я про топливный
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 09.10.2012 в 13:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2012, 14:01 | #8 | |
Новичок
Адрес: Smolensk
Авто: FTO
Имя: Ivan
Сообщений: 4
|
|
|
09.10.2012, 14:38 | #9 |
на мой взгляд дело в топливе, либо насос реально не качает, либо клапан обратки не держит, и за ночь все уходит в бак. Поэтому када крутишь, нагнетаешь давление в рейке заново. Не снимая можно проверить, но нужен манометр плюс переходники, чтоб к рейке прицепиться. Проще снять, да оттащить в сервис, они там его всяко разно могут проверить.
|
|
09.10.2012, 18:00 | #10 |
я на заведенный мотор просто трогал руками провода ) и к моему сожалению обнаружил, что один мотор пробивает. тока если будешь тоже так искать пробой, ожидай ХОРОШИЙ удар током )))) меня пробило аж до пяток
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.10.2012, 02:33 | #11 |
+1 ММС
либо обратный клапан в насосе, либо реулятор давления топлива. Проблема с давкой в рейке.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.10.2012, 05:40 | #12 |
MMC,
Auditor, плюсую |
|