21.05.2012, 12:01 | #1 |
рест-дорест
пардон за новую тему, с телефона очень неудобно поиск юзать.
чем принципиально отличаются 6а13тт рестайл и дорестайл?
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
21.05.2012, 12:05 | #2 |
В названии...
|
|
21.05.2012, 12:14 | #3 |
Мозгом (метал/пласт) и давлением у машин с АКПП, кроме суперов.
Ну, ещё навесным, частично.
__________________
|
|
21.05.2012, 12:20 | #4 |
дорест мотор на рест мозге-косе - без проблем?
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
21.05.2012, 15:02 | #5 |
Дроссель больше на рестайле
|
|
21.05.2012, 15:36 | #6 |
Дроссель, пожалуй, единственное отличие конструктива. гур не в счёт...
__________________
89223080915 Николай |
|
21.05.2012, 15:45 | #7 |
Neos, ну и коса соответственно.. т.к. у дорестов в основном с ТСЛ на моторном щите висит (ХЗ как назвать) датчик (соленойд), по проводке не сходится... но изалента и зубы в помощь)))
|
|
21.05.2012, 17:24 | #8 |
|
|
21.05.2012, 18:23 | #9 |
визуально один в один...так что думаю пох
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.05.2012, 19:05 | #10 |
Диаметр побольше, илья vr4-fan искал когда-то рестайл, спросите его по поводу цели его применения))
|
|
27.05.2012, 18:46 | #11 |
нет различий кроме мозга,давка 0.4 и давка на ресте 0.6......ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,ну и мозг у первого железо-непрошиваем и пластик второго соответственно шьется до 0.8 (ЕжЭг пых,есть такой у нас аппарат)
Дросселя полная копия,на доресте только "мяса алюминия "больше,функционал тот же,т.е. взаимозаменяем
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
23.09.2012, 23:04 | #12 |
Кто-нибудь знает чем отличаются рестайловый и дорестайловый впускные коллектора? По капсу номера разные.
|
|
23.09.2012, 23:31 | #13 |
дроссель там разный.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.09.2012, 23:47 | #14 |
Это я понял, т.е. и диаметр входной разный, правильно? (в капсе коллектор отдельно от дросселя показан)
|
|
24.09.2012, 00:02 | #15 |
и прокладка там разная...интересно почему?потому что и дырка в коллекторе больше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.09.2012, 00:05 | #16 |
Всё. Спасибо. Понял.
|
|
24.09.2012, 00:20 | #17 |
а низы коллекторов одинаковые?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
24.09.2012, 00:36 | #18 |
а кто то тут еще говорил что в катушках разница есть... в сопротивлении.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
24.09.2012, 00:52 | #19 |
|
|
24.09.2012, 13:37 | #20 |
Dimitriy, спасибо
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
25.09.2012, 06:47 | #21 |
|
|